MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара Ил-212.09.17 01:23:40

    Отличная новость! А от установки ригелей зависит высвобождение системы домкратов и их установка на автодорожный мост!

    • 4
      A_SEVER A_SEVER12.09.17 01:51:58

      от установки ригелей зависит высвобождение системы домкратов
      Не совсем так — без установки ригелей нельзя начать монтаж подъёмной системы, но она освободится только после установки железнодорожной арки на штатное место.

    • 5
      Нет аватара guest12.09.17 02:14:22

      Арка уже не висит на подъемных домкратах. Они «свободны»    

      Концевые элементы ЖД-арки смонтированы 3 дня назад.

      А до окончательного переопирания Арки на ригель еще долго…

      Отредактировано: Petr Serov~02:21 12.09.17
      • 0
        shigorin shigorin12.09.17 10:38:35

        Спасибо.

      • 0
        Нет аватара guest12.09.17 11:42:13

        Поясните, пожалуйста, на что же сейчас опирается Арка, если, по Вашим же словам, она, с одной стороны, «не висит на подъемных домкратах», а, с другой стороны, «до окончательного переопирания Арки на ригель еще долго…».

        • 8
          Нет аватара guest12.09.17 12:09:08

          Ситуация (примерно) следующая:

          Т.к. этап подъема закончился, то приступили к монтажу концевых элементов. Они на фото видны. Не покрыты белой краской. Их монтаж завершили, что всех обрадовало, т.к. позиционирование арки требовало сложных проверок.

          Концевые элементы опираются на временную конструкцию. В эту конструкцию входят передние временные опоры, т.н. «бинокли», буро-красного цвета. Также серые задние опоры, как противовес.

          Далее (как и с обычными пролетами) после окончания работ разберут временные конструкции. Арку опустят окончательно на опоры.

          Для этого опоры 252ж-253ж должны быть готовы, в том числе полностью устойчивы. Их ведь еще будут бетонировать, а на данный момент мы на фото видим их темно-серые стальные сердечники.

          PS:

          Не удивлюсь, если окончательное переопирание произойдет к моменту завершения надвижки АД-пролетов на 5-м и 7-м участке. Т. е. когда мостовые пролеты сомкнутся с фарватерной аркой.

          Отредактировано: Petr Serov~12:29 12.09.17
      • 0
        Нет аватара sarvizir12.09.17 15:16:35

        «Концевые элементы ЖД-арки смонтированы 3 дня назад."

        вот это интересно

        Отредактировано: sarvizir~15:17 12.09.17