MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара Cinik12.09.17 11:06:16

    Странно, что именно эта новость про мост вызвала какие-то сомнения в значимости. Она ведь неординарна. Поясню.

    Первым будет построен автомобильный мост, мы все его ждём. Ключевой частью этого моста является, конечно, главный пролёт. Его постройка знаменуется тремя важными этапами: сборкой арочного пролёта; возведением опор; установкой арочного пролёта на опры.

    Так вот, установка ригелей означает, как раз, завершение возведения опор. Это важная новость, не повседневная, вполне заслуживающая даже сохранения на память.

    • 0
      Нет аватара guest12.09.17 13:10:03

      Так вот, установка ригелей означает, как раз, завершение возведения опор.

      Нет, не означает.

      ЖД-опоры еще будут бетонировать. Их еще будут освобождать от временных конструкций.

      И вероятно, при этом будут ждать полной надвижки ЖД-пролетов на 5-м и 7-м участках. Т. е. надвижки их до смыкания с ЖД-аркой.

      • 3
        Нет аватара Cinik12.09.17 14:15:07

        То есть, ни самой статьи, ни моего комментария вы толком прочитать не смогли.

        Речь вообще идёт об АВТОМОБИЛЬНОМ мосте! При чём тут ж/д арка?

        • 0
          Нет аватара guest12.09.17 17:03:12

          Виноват, каюсь. Ну хорошо, замените всюду в моем тексте ЖД на АД.

          Смысл ровно тот же. За исключением сердечников. Да, в АД-опорах вертикали уже бетонированы.

          Но и там где-то к концу года завершение возведения. Может и позже!

          Это лишь расчеты (самых умных из Секты Моста) по темпам надвижки.