MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    A_SEVER A_SEVER13.09.17 08:18:20

    А вы в курсе что Азовское море очень коварно?
    А Вы в курсе, что во время шторма движение в Керченском проливе прекращают, чтобы из-за ветра и волн суда не оказались за границей КЕК на мели?

    Но шума будет в прессе.
    В украинских СМИ этот шум уже давно идёт — и порты у них «несут убытки» из-за невозможности судов пройти под мостом, и «мачты судов пилят» для уменьшения габарита.

    Только первую арку поставили всего 2 недели назад, а за это время под ней прошло более 700 судов, и никаких проблем с прохождением моста у них не было.

    Я прикидывал чисто эмпирическим путём
    А проектировщики моста делали точные расчёты.

    • 0
      s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r13.09.17 15:53:49

      Вы в курсе, что во время шторма движение в Керченском проливе прекращают, чтобы из-за ветра и волн суда не оказались за границей КЕК на мели?

      Да, я в курсе. Однако современные капитаны. Вы знаете, они такие озорники. Они ведь прокладывают путь по приборам, а не по погоде.) Однако лично меня интересует не изменится ли порядок прохождения судов керченским проливом в условиях непогоды с введением в строй данного инфраструктурного объекта. То есть я рассчитывал, что вы в курсе этой темы. Если я ошибся, не обессудьте.

      В украинских СМИ этот шум уже давно идёт

      Я украинские СМИ не читаю принципиально. Мне доктор запретил. ;) Да, и незачем на вторичное размениваться, когда можно пользоваться первоисточниками. Я в основном читаю серьёзные ресурсы, которые промывают мозги профессионально. ;)

      всего 2 недели назад, а за это время под ней прошло более 700 судов

      Скажите какой трафик. Значит говорите всего 2 недели. Будем держать кулаки. Помнится на Нижне-Бурейской ГЭС, через три недели после нажатия кнопочки Верховным, произошло повреждение левобережной опоры сегментного затвора из-за чего вода залила пристанционную площадку. А ведь верховный, давая старт вращению турбин, сказал буквально следующее.

      "Это первая гидроэлектростанция такого уровня, такого масштаба, которая построена в современной России, первый такой огромный, мощный, я бы сказал, красивый с точки зрения технического дизайна и очень современный объект"

      Не хорошо получилось. Подвели Верховного. И ведь делали точные расчёты, спецы. Да-с! Расчёты расчётами, а опыт всё-таки сын ошибок трудных.

      Кстати, я далёк от мысли, что вы цифру 700 с потолка взяли. Не подсуетите ссылочку на источник. Буду признателен.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER13.09.17 21:58:08

        Они ведь прокладывают путь по приборам, а не по погоде.
        Движение судов через Керченский пролив регулируется региональной системой управлением движением судов Керченского пролива «Росморпорта».
        Не подсуетите ссылочку на источник.
        Пожалуйста — РИА Новости:
        По данным служб управления движением судов (СУДС Керченского пролива) на утро 6 сентября, с момента установки железнодорожной арки под ней прошли в общей сложности более 550 судов, следующих транзитом по Керчь-Еникальскому каналу из Черного моря в Азовское и обратно.

        За сутки пролив проходит до 50 судов.

        • 0
          s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r13.09.17 22:59:58

          на утро 6 сентября,с момента установки железнодорожной арки под ней прошли в общей сложности более 550 судов

          Значит вы тоже эмпирик как и я.     Потому как слёту назвали цифру 700. Хотя если посчитать должно было пройти судов на утро 12/09 минимум 800. Спасибо за источник.