MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 сентября 28
104

Завершён первый этап строительства плотины в Белоомуте

ФГБУ «Канал имени Москвы» завершило первый этап строительства плотины на реке Оке в Белоомуте (Луховицкий район Московской области). Глухая часть плотины длиной 60 метров, 2 водосброса шириной 18 метров каждый и железобетонное дно площадью 1 тысячу кв.м приняты во временную эксплуатацию, их строительство заняло 1 год и 4 месяца.

В настоящий момент идёт пусконаладка гидромеханического оборудования, которое будет управлять сегментными затворами водосбросов плотины. После завершения работ вода Оки потечёт через новые водосбросы, а строители приступят к возведению 2-й очереди плотины.

Строительство плотины позволит поднять уровень воды в Оке на 76 сантиметров и увеличить судоходные глубины, что в свою очередь позволит увеличить провозную способность флота.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: portnews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    A_SEVER A_SEVER12.09.17 13:31:06

    Грузы есть. Не возят просто.
    Возят, но или автотранспортом, или железнодорожным.

    Для одних важна скорость доставки, для других возможность доставить груз от двери до двери, третьи используют собственный транспорт (фуры, вагоны).

    если хотим разгрузить ЖД для Евразийских грузов
    Каким образом разгрузить, если по Волге грузы идут с севера на юг (и в обратном направлении), а грузопоток на железной дороге — с востока на запад?

    • 2
      Нет аватара guest12.09.17 13:39:08

      Т. е. вы утверждаете, что грузопоток идет только с востока на запад?

      Это не мое мнение. И я не специалист. Объяснить детали смогут движенцы.

      Было интервью Мишарина (вроде в Гудке), и он этого вопроса касался.

      PS:

      ВСМ Москва-Казань-Свердловск строится (в том числе!) с этой же целью.

      Отредактировано: Petr Serov~13:43 12.09.17
    • 0
      Нет аватара guest15.09.17 15:29:00

      Пусть разными околорыночными тарифными способами выдавливают часть авто на ж/д, а часть ж/д на реки. От этого в итоге только выигрыш.