MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 сентября 81
155

Новый энергоблок Пермской ГРЭС — крупнейшая парогазовая установка в России

25 августа на Пермской ГРЭС был введен в эксплуатацию четвертый газовый энергоблок установленной мощностью 861 МВт. Мощность станции возросла на треть — до 3261 МВт, благодаря чему Пермская ГРЭС вошла в пятерку крупнейших теплоэлектростанций России.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: chistoprudov.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Gagarin Ura13.09.17 15:31:09

    Великоросс пишет:

    .

    «14. Проект, разработанный российской компанией „ТЭПИНЖЕНИРИНГ“, включает в состав основного оборудования две газовых и одну паровую турбины с генераторами производства Siemens и два котла-утилизатора отечественного производства российской машиностроительной компании „ЭМАльянс“…»

    .

    .

    Очень печально, что у нас до сих пор за последние несколько десятилетий, имея огромный задел и научно-технический потенциал, доставшийся нам в наследство от предыдущих поколений талантливых советских конструкторов и технологов, а так же большое количество действующих специализированных авиадвигателестроительных КБ и предприятий, к огромному сожалению, так и НЕ смогли разработать и наладить производство НИ одного ВЫСОКОРЕСУРСНОГО ВЫСОКОЭКОНОМИЧНОГО многотопливного и газового турбинного двигателя (ГТД) НАЗЕМНОГО применения ни в одном из классов — единичной мощностью малой (до 10 МВт), средней (от 10 до 100 МВт) или большой (свыше 100 МВт) для современной централизованной и распределенной ЭНЕРГЕТИКИ и ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО транспорта — ЛОКОМОТИВОстроения — магистральных и маневрово-вывозных грузовых и пассажирских тепловозов и газотурбовозов, СУДОСТРОЕНИЯ взамен не экономичных и не экологичных низкоресурсных, технически и морально устаревших как класс дизельных ДВС.

    Вместо этого вынужденны все покупать за валюту за рубежом — у немецкой компании Сименс (Siemens), топ-менеджеры которой оскандалились этим летом в истории с поставкой ГТД в Крым на строящиеся тепловые электростанции (ТЭС), американской GE и французской Alstom.

    Или, в лучшем случае как в банановой стране, довольствоваться сборкой по лицензиям мягко говоря далеко не самых современных — устаревших типов ТД (ГТД) зарубежной разработки.

    По не понятным, почти таинственным причинам, до сих пор НИ одна из целевых федеральных программ национальной безопасности — импортозамещения в российской промышленности, разработанной Мипромторгом РФ и др. государственными федеральными ведомствами и организациями, НЕ распространяются на этот вид продукции машиностроения — многотопливные и газовые турбинные двигатели (ГТД) НАЗЕМНОГО применения МАЛОЙ, СРЕДНЕЙ и БОЛЬШОЙ единичной мощностью для централизованной и распределенной ЭНЕРГЕТИКИ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ и транспорта — ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО, ВОДНОГО и АВТОМОБИЛЬНОГО.

    Отредактировано: Gagarin Ura~22:12 13.09.17