стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
109
A_SEVER 17 сентября 2017, 20:00 76

Строительство «Южного города»

@sdelanounas_ru

В Самарской области продолжается успешно развиваться масштабный проект комплексного развития территории под названием «Южный город». Строительство района идёт на левом берегу реки Самара, на границе Самары и Волжского района Самарской области.

В октябре 2014 года наш сайт уже рассказывал про этот проект, и пора посмотреть, как изменился «Южный город» за прошедшие 3 года!

+55 фото! (кликабельно)

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 5
    Нет аватара guest
    18.09.1705:03:59

    автомобили опять по дворам натыканы… генпланистам руки оторвать за такое убожество

    • 1
      Нет аватара guest
      18.09.1707:53:02

      За машиноместа отвечает застройщик. Генплан даёт планировку района, посадку социально-значимых мест, разбивку дорогами и согласовывает этажность, которую можно легко нарушить, вместо 9-этажных домов всунуть 25-этажные.

      А воообще, надо пересматривать все градостроительные нормы в стране, ибо в них перекосы во всём, что только можно.

      Тут коллеги ругают СССР, но при этом забывают, что при СССР найти такие коробки без парковок, детских площадок, окнами друг к другу, нарушением освещённости, надо ещё поискать.

      Это наследие не СССР, а 90-х гг, когда идею СССР о промышленном жилом строительстве для переселения из «хрущёвок» и первых серий промышленного домостроения в более или менее нормальное жильё извратили до того, что мы сейчас имеем.

      • 0
        pallman pallman
        18.09.1710:11:44

        В СССР парковки? О чем вы говорите?! Все «Хрущевки» — это СССР. Там нет понятия парковок. Ну совсем нет! С торца дома площадка на две машины. И то это не для людей же, а для машин ЖЭКа, Горгаза, Горэнерго. Ну просто не было машин у населения. А те, кто имел, тот по каким-то причинам старался приобрести еще и гараж. Мода такая была что ли. Ремонтировать постоянно надо было что ли. И сейчас мы имеем от СССР дворы с отсутствием парковок и грязные, неказистые, заросшие бурьяном обиталища бездомных собак, бомжей и сброда под названием «гаражные массивы». Незаконные, по правде говоря, потихоньку сносят.

        • 5
          Нет аватара siberia2012
          18.09.1710:43:27

          Ну где и обиталища, а где хрущёвки это зелёный тихий центр с приятными дворами, а не с бетонными джунглями как в новостройках. Пример, г. Новосибирск. В центре можно купить хрущ и будет всё в шаговой доступности (работа, школа, больница)+зелёный двор. А можно купить дороже квартиру в новой многоэтажке и не будет всего, что я перечислил. Лично я выбираю хрущ и нафиг мне машина не сдалась, буду ходить пешком. А при современных ценах на такси в мегаполисах и подавно.

          Отредактировано: siberia2012~11:37 18.09.17
          • 0
            pallman pallman
            18.09.1714:13:01

            Есть конечно правда в ваших словах. Но! Некогда бетонные джунгли уже сейчас тоже утопают в зелени. Например, моя 9-ти этажка, в которую я переехал в 80-том. Понятно, что хрущи все в зелени. 60 лет прошло. Но они ж тесные и уже старые. их сносить уже пора, по идее.

        • 0
          Нет аватара guest
          18.09.1711:38:51

          Вы не правы частично. У меня за окном район, где все типы домов начиная с 68 года.

          Есть и подземный паркинг, но страшный, до нельзя.

          • 0
            Нет аватара siberia2012
            18.09.1712:22:06

            siberia

            Не понял в чём я не прав из вашего комментария. Моя мысль о том, что большинство центров городов у нас застроены хрущами. А новостройки, либо на переферии, либо свечки в центре без какой-либо разумной планировки придомовой территории. В этом плане хрущи гораздо разумнее спланированы.

            Отредактировано: siberia2012~12:22 18.09.17
            • 0
              Нет аватара guest
              18.09.1712:35:56

              siberia2012, я не Вам писал, а товарищу pallman-у.

              Вам я плюсанул, правильно говорите.

              Сам живу в центре мкрайона со старой застройкой. 2 школы за окном, детсад в соседних дворах, 2 поликлинники, парк, прогулочная зона в пешей доступности.

              Отредактировано: von_gobelen~12:36 18.09.17
              • 2
                Нет аватара siberia2012
                18.09.1713:56:38

                siberia

                Зато народ тут гонит на «совок». Но только тогда городская планировка была и выполнялись требования. Сейчас к этому только только возвращаемся.

                • 1
                  Нет аватара guest
                  18.09.1716:33:34

                  Потому что не в теме, поэтому и «гонит».

                  И СНиПы были жёстче, и материалы местами были качественнее. Планировка, была отвратительная, но это по современным меркам, а тогда это был космос. Другой вопрос, что за 50 лет планировки остались убогими (это моё мнение), но опять же, с чем сравнивать, а качество жилья упало.

                  Вопросы есть сейчас и к качеству материалов, и к качеству шумо/теплоизоляции, их наличие, нормы под сдачу домов. Можно и голые стены купить, а по нормам должна быть полная отделка.

                  Кстати, у ПИКа она стала в разы лучше, чем в начале двухтысячных, но она на любителя, но при этом можно жить. В начале 2000-х это было очень проблематично. Я помню, как у меня родители подоконник оторвали без приложения силы от тумбы, как туалет разваливался из-за его отвратительно качества. Сейчас у ПИКа такого уже нет.

      • 0
        Сергей Перовский
        01.10.1714:09:35

        В СССР ресурсы были сконцентрированы в одних руках. Можно было проектировать и строить целые районы и города. Сейчас они, конечно, устарели. Прежде всего устарели нормы. Не только на парковочные места, но и на высоту потолков, размеры подсобных помещений, кухонь и т. д. Но для времени расселения бараков это было круто.

        Сейчас большинство застройщиков живет от здания до здания. Построить и продать. Даже так: найти клочок земли поближе к коммуникациям, получить его всеми правдами и неправдами, застроить и продать. А соцкультбыт пусть потом кто-нибудь строит, если у властей деньги найдутся.

        Появление в строительстве «китов», способных заниматься комплексной застройкой территорий — хороший признак. На самом деле комплексная застройка выгоднее. Проще заранее протянуть все коммуникации, построить дороги. Квартиры в районе со всем соцкультбытом можно продать быстрее и дороже. Все окупается. Вопрос только в необходимости концентрации финансов.

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      18.09.1708:51:08

      генпланистам руки оторвать
      Можно я встану на их защиту?    

      Видите на этой фотографии серый прямоугольник в центре нижнего ряда зданий?

      Это 4-х этажный паркинг на 286 машиномест. Как видите, ничто не мешает застройщику (компании «Древо») построить рядом ещё 1 или 2 таких паркинга — место есть.

      Но скорее всего низкий спрос со стороны покупателей делает их строительство не выгодным — купив машину и квартиру, многие просто не могут позволить себе купить ещё и место в паркинге. А кто-то мог бы купить, но не видит в этом необходимости — парковочных мест рядом с домами хватает, и многоуровневые парковки в регионах пока не получили такого распространения, как в Москве и Санкт-Петербурге.

      • 0
        Нет аватара guest
        18.09.1708:58:35

        этот район конечно не самый плохой… что уж тут говорить… но 4-х этажный паркинг на 286 мест… даже 2 или 3 здесь — не выход.

        в таких районах в каждой семье 1 или 2 машины. вот и считайте сколько нужно паркингов на 3-4 тысячи квартир

        Отредактировано: Андрей Валерьев~09:00 18.09.17
        • 8
          A_SEVER A_SEVER
          18.09.1709:12:22

          в таких районах в каждой семье 1 или 2 машины

          Как любопытно — когда пытаются доказать, что люди в регионах живут бедно, то говорят что мало кто может позволить себе машину. А если надо доказать ошибки проектировщиков, так сразу становится 2 машины на семью!    

          вот и считайте
          У меня получается 1 4-этажный паркинг на 6 9-этажных домов.

          • 0
            Нет аватара siberia2012
            18.09.1710:46:53

            парковочные места реально дорогие. Под 1 млн.р. легко (Новосибирск), а то и выше. При том, что это всего лишь пустой закуток в бетонной коробке. Это ни разу не личный гараж. У меня как-то не укладывается, что просто стоянка, хоть и с крышей и отоплением, стоит как новенький не самый дешёвый автомобиль.

            Отредактировано: siberia2012~11:38 18.09.17
        • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара magistratus
          18.09.1723:15:40

          стоянкингов нужно на пару тысяч мест.

      • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,