MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 сентября 120
74

Первый реальный обзор: Лада Клуб знакомится с новым универсалом Веста

Представитель официального Лада Клуба сегодня отправился на АВТОВАЗ, чтобы познакомиться поближе с новым универсалом LADA Vesta. Много фото LADA Vesta универсал, особенности интерьера, видео салона новинки — это и многое другое читайте и смотрите в данной теме.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ladavesta.net

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара mikr16.09.17 20:46:17

    Было бы очень интересно увидеть версию с постоянным полным приводом как на старой доброй Ниве. Сочетание приятной внешности и высокой проходимости имело бы неплохой спрос на российском (и не только) рынке.

    • 1
      Нет аватара Zemos16.09.17 20:56:51

      И соответственный расход. Веста авто для города и дачи, на природу выехать, там полный привод на…й не нужен.

      • 1
        Нет аватара mikr16.09.17 22:44:03

        У конкретного покупателя всегда остается право выбора. Если Вам нужно по городу и на дачу, то покупайте машину с одной ведущей осью. Но ведь есть такие потребители, которым нужно не только по асфальту, но и по бездорожью. А купить крутой импортный джип для многих — непозволительный расход. В таком случае Нива или более современная Веста стала бы разумным компромиссом. А проходимость у тольяттинского полноприводника кстати весьма неплохая. И расход вполне приемлемый.

        • 0
          Нет аватара Zemos17.09.17 10:20:19

          Спору нет. Но Веста создана для чего я написал выше. А Нива для чего хотите Вы. Вот ждите новый 4×4. В Весте будет МАКСИМУМ муфта (и то я сомневаюсь очень сильно), постоянный полный потребует переделки радикальной.

          • 0

            Полный привод скорее сделают на х-рее, в весте даже муфта не нужна, хватит и электронных блокировок. Или как там называется когда подтормаживается пробуксовывающее колесо.