MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 сентября 120
74

Первый реальный обзор: Лада Клуб знакомится с новым универсалом Веста

Представитель официального Лада Клуба сегодня отправился на АВТОВАЗ, чтобы познакомиться поближе с новым универсалом LADA Vesta. Много фото LADA Vesta универсал, особенности интерьера, видео салона новинки — это и многое другое читайте и смотрите в данной теме.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ladavesta.net

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Bars17.09.17 20:10:03

    Если так рассуждать, то и солнечные батареи утопия, и вообще, почему это дизеля перешли с угольной пыли, а фонари на столбах должны гореть не то что от газа, а вообще от парафиновых свечей. Какими были сотовые телефоны 20 лет назад? Помните? А телевизоры? Если начнём рассуждать по старинке, то через двадцать лет мы опять будем догонять Тесла, Лусид моторс и т. д. которые спокойно будут катать по просторам Норвегии, Швеции, Гренландии и России, никуда мы не денемся и будем кататься в мировом тренде, как звоним по Айфонам и Ксиоми, вот только опять мы на задворках будем ввиду своих однодневных рассуждениях о выгодах без взгляда на будующее.

    • 0
      Павел П Павел П18.09.17 01:32:48

      Солнечные батареи тоже пока не эффективны и не могут сравнится по КПД и как следствие по себестоимости энергии с классической генерацией. Зелёная энергетика пока развивается только с государственной поддержкой и конкурировать с традиционной не может.

      Тесла к вашему сведению берёт кредиты под больший процент чем Украина (страна почти банкрот), это говорит только об одном что дела в компании не очень.

      Хотя ваша правда работать над темой надо, но вот строить планы что вот мы там сейчас будем кататься это очень несерьёзно. Как я уже писал выше есть железобетонная проблема отсутствие недорогого, ёмкого, лёгкого и долговечного аккумулятора, без него машины не будет. Всё в него пока упирается. Сам электромобиль то отличается от обычного чем? Электроприводом и аккумулятором, по большому это все отличия.

      ЗЫ. Не по теме но. Вспомнил про Теслу и экологию. Так компания Тесла на одном тропическом острове за экологию воевала. Заменили 4 небольших дизельгенератора. Ранее острову в год надо было около 415 тысяч литров солярки    . Теперь там счастливы им вырубили хороший кусок джунглей и поставили солнечные панели.

      Отредактировано: Павел П~01:48 18.09.17
      • -1
        Нет аватара Bars18.09.17 07:45:17

        Переходим на гужевой транспорт?

        Сколько вбухало государство в ВАЗ? И что мы имеем? Задние дисковые тормоза, и сенсорный экран на панели.

        Тесла хоть и берёт кредиты, но вот они распиханы в стоимость авто, а только Модель 3 у них уже расписана на многие годы вперёд, и вы если сделаете заказ на неё, то в теории получите её через 10 лет, ибо очередь.

        • 0
          Павел П Павел П18.09.17 12:07:02

          Любая значимая отрасль в настоящее время требует преференций от государства вопрос только в их степени и как следствие расходах государства, потом в степени эксплуатационных расходов. Но мы то начали говорить о массовом авто? Маск продвигает свои в сегменте элитные второго диапазона, чуть ниже всяких ферари и порше. Но если жить по принципу понты дороже денег то вы наверное правы.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov18.09.17 12:13:17

          Сколько вбухало государство в ВАЗ?

          Практически нисколько. Или что вы подразумеваете под словом «вбухало»?

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:18 18.09.17
    • 0
      Нет аватара guest18.09.17 08:29:06

      Через двадцать — вряд ли будут.