MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 сентября 120
74

Первый реальный обзор: Лада Клуб знакомится с новым универсалом Веста

Представитель официального Лада Клуба сегодня отправился на АВТОВАЗ, чтобы познакомиться поближе с новым универсалом LADA Vesta. Много фото LADA Vesta универсал, особенности интерьера, видео салона новинки — это и многое другое читайте и смотрите в данной теме.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ladavesta.net

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Вова-Н Вова-Н18.09.17 08:36:17

    где ВАЗу принадлежит 50%
    доля ВАЗа в СП 40% и соответственно бренд уже не ВАЗовский. Факт в том, что ВАЗ-2121 сейчас не Нива, а Лада 4×4. Кстати это очень тяготит немцев, судя по их прессе они не понимают почему известная Нива сейчас совсем не Нива, а «4×4» и только модификация имеет название Урбан.

    Понятно только, что ВАЗ явно промахнулся с СП с ДжиЭм и его надежды не оправдались. Ну, а сейчас и хозяева на заводе другие и политика у них другая. Для них сам ВАЗ как разработчик не так важен и даже как производитель. Тут только государственная политика по отношению к заводу как градообразующего сдерживает франков от полной перекройки структуры завода

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov18.09.17 09:20:15

      доля ВАЗа в СП 40%

      Ну пусть так

      и соответственно бренд уже не ВАЗовский

      и как одно вытекает из другого? Вы видели документы купли-продажи или там дарственной? Ведь переход любой собственности от владельца к владельцу должен быть как-то юридически оформлен? Я тоже не видел. Патаму чта таких документов не существует     Существует другой юридический документ, на основании которого СП использует бренд Нива. И я о нем писал года 4 назад.

      Факт в том, что ВАЗ-2121 сейчас не Нива, а Лада 4×4

      Уже сто лет как, а не сейчас. ЕЩЕ РАЗ: я об этом писал года 4 назад. вполне можете почитать почему. Тут чистый маркетинг именно со стороны ВАЗа.

      Понятно только, что ВАЗ явно промахнулся с СП с ДжиЭм и его надежды не оправдались.

      Надежды оправдались частично. Вы в очередной раз судите по заголовкам газет даже не пытаясь прочитать чего написано там под заголовком. Я уже не говорю про знание реально чего было.

      Ну раз вам лень искать мои стары коменты, объясню еще раз:

      Когда-то очень давно ВАЗ разработал 2123 на замену уже престарелой 2121. 2123 должен был заменить (ПОЛНОСТЬЮ ЗАМЕНИТЬ!!!) на конвейере 2121 и соответственно унаследовал ее название НИВА. Но у ВАЗа тривиально не было денег на запуск ее в производство. 2123 начали выпускать мелкосерийно в ОПП, но на более серьезный выпуск силенок уже не было. Вот ут и образовалось СП. ДжиЭм хотело на наш рынок, но не хотело рисковать, а ВАЗ хотел начать нормальный выпуск новой модели. Т. е. ДжиЭм дает денег и входит на наш рынок с вазовской моделью (ну вся логистика и смежники уже тут и все такое — ничего налаживать не надо), но под своим брендом Шевроле (ну шоб сам ДжиЭм запомнили     Как уже выше написал, ВАЗ планировал совсем снять с производства 2121. На мой памяти штук 10 дат, когда сие должно было произойти. Но до сих пор не произошло     Подспудно ВАЗ получил от ДжиЭМ всю документацию на Опель Астра и двигатель FAM-1. Наши в них поковырялись и не нашли ничего великого. Свое оказалось не хуже, а иной раз и лучше     Посему это закинули, да и с Магной (которую ДжиЭм привел) разосрались (на этой почве и подружились с Рено). Позже Астра пошла на СП под маркой Шевроле Вива. Но ее угробила, на мой взгляд, тупая маркетинговая политика СП. Но вирнемся к Ниве…

      И так на рынке появились ВАЗ-2121(3,4 и так далее) Нива и ВАЗ-2123 Нива (который после передачи на СП стал Шевроле Нива). Т. е. 2 разных автомобиля под одним брендом. Ну ВАЗ же хотел старую снимать. Ничего удивительного. Типа снимаем старую Ниву и остается одна. НО!!! Старую так и не сняли. А 2 разных машины под одним брендом не комильфо. По этому было принято решение (при чем на ВАЗе!!!) бренд оставить за новой моделью, а старую переименовать. Тем более, что ее все еще хотели (и при чем до сих пор хотят, поднимите планы выпуска моделей) снять с производства. Это вполне объяснимо. Так вот бренд никто не продавал. И СП его использует пока там ВАЗ. Уйдет из СП ВАЗ, уйдет и бренд или ДжиЭм его придется по взрослому покупать (на что они пойти не готовы и будут либо терпеть ВАЗ). Кстати аналогичная ситуация чуть не случилась с Приорой. Веста в разработке именовалась New Priora и задумывалась именно как смена флагмана на новый. Свое название позже получила, когда стало понятно, что старую Приору пока снимать не будут ибо накладно.

      Тут только государственная политика по отношению к заводу как градообразующего сдерживает франков от полной перекройки структуры завода

      Ржу нимагу. Полную перекройку завода запустили больше 10 лет назад москвичи, когда Рено еще даже и не пахло     И эта перекройка идет до сих пор. Эдакая перманетная перекройка. То кого-то отделять, потом обратно возьмут (ну если не целиком, то частично). То кого-то куда-то передадут, а потом вернут взад. А уж про переименования я вообще не говорю. Мою структуру переименовывают примерно раз в 2-3 года. Не успееш заучить новое название, как оно уже устарело