MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 сентября 120
74

Первый реальный обзор: Лада Клуб знакомится с новым универсалом Веста

Представитель официального Лада Клуба сегодня отправился на АВТОВАЗ, чтобы познакомиться поближе с новым универсалом LADA Vesta. Много фото LADA Vesta универсал, особенности интерьера, видео салона новинки — это и многое другое читайте и смотрите в данной теме.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ladavesta.net

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov18.09.17 08:40:44

    а этой прибылью распоряжаться хозяин

    Хозяин ИЖа — ВАЗ.

    то есть правление ВАЗа, а это правление управляется франками

    Т.е. лягушатникам прибыль ИЖа может попасть исключительно через ВАЗ?    , А как еще? Напрямую? Ну так лягушатники для ИЖа никто. Их прибыль идет в компилку ВАЗа    

    Потому так все и хитро, что Ижевск получает самые прибыльные машины

    Бред. Выпуск там Весты — решение Бу, который между прочим был ставленником РосТеха. Ну приглянулся им после ГАЗа. Говорю же, у вас нарушены все причинно-следственные связи    

    Раньше когда им управлял СОК, то там выпускали только те машины которые снимали с производства в Тольятти.

    Это когда успели повыпускаться на ВАЗе ИЖ 2117

    или ИЖ-21175

    на задницу обратите внимание    

    Ваша тирада справедлива только по поводу бывшего завода СОКа в Сызрани, который выпускал шохи и зубилы. Собственно на ИЖ они попали уже из Сызрани, а не из Тольятти.    

    СОК — еще те бандиты. Когда-то они пытались ВАЗ захватить. Как раз первый раунд выгона бандюков с ВАЗа связан именно с СОКом. Самарские бандюки выгоняли тольяттинских. А уже потом впряглись москвичи.

    • -1
      Вова-Н Вова-Н18.09.17 08:46:14

      В Ижевске производили не только грузовые версии, но и обычные ВАЗ 2106, 2105, 2104, всю классику, как впрочем и корейские КИА, чего только там не собирали    

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov18.09.17 09:29:00

        В Ижевске производили не только грузовые версии, но и обычные ВАЗ 2106, 2105, 2104

        Угу, которые по большей части перекочевали туда с сызранского завода СОКа    

        Вы пытаетесь рассматривать ИЖ, как отдельное предприятие, но его на то время надо рассматривать, как структурное подразделение СОКа. И тогда все встает на свои места