стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
78

«Почта России» получила партию из 675 автомобилей отечественного производства

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Эти машины были сделаны на заводе в Татарстане специально под нужды российской компании.

Российское предприятие Ford Sollers передала «Почте России» первые 675 специально сконструированных для национального почтового оператора автомобилей Ford Transit, 25 из которых будут работать в татарстанском филиале «Почты России» — управлении «Татарстан почтасы».

На заводе целенаправленно подогнали параметры машины под нужды компании.

По информации «Почты России», автопарк почтового оператора активно модернизируется уже несколько лет. В 2015-2016 годах было закуплено около 5 тысяч новых машин, обновлено почти 30% транспорта. В текущем году основной фокус сделан на обновление автопарка в регионах — в общей сложности в 2017 году планируется приобрести свыше 2,5 тысячи автомобилей, обновив более 15% парка. Значительную часть приобретенных автомобилей составляют грузовые фургоны. В частности, в рамках программы «Почты России» по обновлению автопарка в этом году в города-миллионники поступят 675 фургонов марки Ford (в том числе 36 единиц для филиала в Татарстане), выбранных в рамках конкурсной закупочной процедуры и усовершенствованных с учетом почтовых требований.

Поддержи проект "Сделано у нас": подпишись на Дзен-Премиум. Все собранные деньги пойдут исключительно на развитие и продвижение проекта
Другие сервисы:
Sponsr: https://sponsr.ru/sdelanounas/
Boosty: https://boosty.to/sdelanounas
Подробнее о том зачем нужно поеддерживать проект в моей статье на Дзен

  • 20
    Нет аватара ivania
    17.09.1713:46:18

    Правильнее было бы написать автомобилей, собранных в России

    • 6
      slaviros slaviros
      17.09.1715:12:03

      Почему «собранных»? Локализация двигателя Ford на российском заводе составила 78%

      Это именно «сделаны».

      • 5
        Нет аватара Zemos
        17.09.1715:31:52

        В продукции высокотехнологичной важнее где она изобретена, там маржа крупная. Импортную технику у нас именно собирают с разным процентом локализации, а вот нашу в основном и разрабатывают и собирают, разный взнос.

      • 5
        Нет аватара Zemos
        17.09.1715:37:32

        «В России выпускается проверенный временем бензиновый атмосферный 4-цилиндровый двигатель серии Duratec объемом 1,6 л в различных вариантах форсировки. Двигателями Duratec мощностью 85-125 л.с. комплектуются компактные хетчбэки и седаны Ford Fiesta, компактный кроссовер EcoSport, а также бестселлер Ford в России — модель Ford Focus, чьи продажи, несмотря на тенденцию сокращения С-сегмента, за 2016 год увеличились на 8%, а по итогам первого полугодия 2017 г. — на 21%. В конце июня 2017 года на заводе был собран юбилейный 30-тысячный двигатель."

        А для Транзита двигателей в России не собирают

        • 2
          slaviros slaviros
          17.09.1716:14:40

          Здесь да, ошибся.Но, я думаю,со временем, локализуют и для Транзита — если будет достаточный спрос на машины. Видимо, пока просто не выгодно.

          «Проект локализации для компании Ford Sollers является одним из приоритетных направлений. На конец 2014 года уровень локализации совместного предприятия составил 40%. К 2018 году, согласно постановлению № 166 Правительства РФ, мы достигнем уровня 60%. Но компания не ограничивает себя данными обязательствами и готова увеличивать этот уровень настолько, насколько будет экономически целесообразно исходя из наличия технологий, инвестиций и объемов."

          Алабуга.Ford Sollers

          Отредактировано: slaviros~16:25 17.09.17
      • -1
        Нет аватара guest
        17.09.1717:44:57

        Локализация двигателя Ford на российском заводе составила 78%

        Локализация двигателя это сборка из импортных деталек или производство 78% этих деталек у нас начиная с литья болванок?

        • 4
          Нет аватара guest
          17.09.1721:52:01

          «сборка из импортных деталек», как вы выразились, такого процента не даст.

        • 1
          Нет аватара guest
          18.09.1706:25:34

          Если 78% - значит производят всё кроме того, что производители двигателей обычно закупают на стороне: навесное оборудование, топливная аппаратура, поршневые кольца, подшипники итп.

  • 28
    Нет аватара Maggey
    17.09.1714:25:28

    Надо было покупать ГАЗ Next.

    • 6
      Нет аватара guest
      17.09.1714:48:00

      в том то и дело чито если «павильно» покупать только то что наше — приведет к тому что было уже по принципу «и так купят куда они денутся»

      • 5
        Виктор Качурак Виктор Качурак
        17.09.1716:01:34

        Согласен, здоровая конкуренция не повредит! А ГаЗон NEXT, я думаю, итак найдет своего покупателя!

        • 5
          Нет аватара guest
          17.09.1717:32:35

          ну газон некст думаю от этого не обеднеет ибо глядя на то количество этих самых машин которое появилось в одной Москве. у производителя есть кому продавать

        • 4
          Нет аватара guest
          17.09.1723:59:12

          ГАЗон российская машина, продаётся во внутреннем рынке, а название на английском. Меня всегда это удивляло. Всё на западный манер стремятся.

          Продаёшь в России — ставь название на русском.

          Продаешь за границу — ставь название хоть на арабском.

          • 3
            Нет аватара Талабас
            18.09.1719:00:50

            Я вообще за то, чтобы и иномарки собранные в России и для России имели шильдики на русском (ФОРД, МЕРСЕДЕС и т. д.).

            • Комментарий удален
    • 5
      slaviros slaviros
      17.09.1716:27:13

      Закупка — тендерная. Видимо, Sollers предложила лучшие условия.

      Отредактировано: slaviros~16:29 17.09.17
      • 0
        Нет аватара guest
        18.09.1708:22:09

        К сожалению, тендеры — порочная практика. Уж сколько раз натыкался на то, что — если КРАЙНЕ жёстко не оговорить условия поставки, вынужден приобретать товар не соответствующего качества.

    • 1
      Нет аватара guest
      17.09.1721:52:16

      А вот кстати интересно, в чём проиграли.

  • 11
    bigpotap bigpotap
    17.09.1719:08:35

    Конкуренция — конкуренцией, а покупать государственным компаниям надо полностью отечественное! Я так считаю!

    А «частник» уж сам пусть решает что покупать, полностью свое, частичное свое, или полностью импортное!

    В данном случае, государству нужно поддерживать в первую очередь отечественные компании!

  • 7
    Нет аватара С. Сержик
    17.09.1721:09:47

    А почему не новые газель next?

  • 0
    PolarBear PolarBear
    17.09.1722:28:55

    Так сколько машин будет работать в Татарстане: 25 или 36? В заметке присутствуют обе эти цифры.

  • 1
    Нет аватара Россиянин_Я
    18.09.1705:46:34

    С каких это пор Форд стал российским авто? И почему не поддержали газель next (хотя в next тоже очень много иностранного)

    • Комментарий удален
  • 2
    S G S G
    18.09.1708:39:20

    если бы не бонусы бывшему руководителю — можно было бы еще 100 газелей прикупить.

  • 0
    Нет аватара guest
    18.12.1708:49:26

    Хороший автомобиль, разработан качественно американскими конструкторами. Со всякими мелкими удобствами и комфортом. Сразу видно, что иностранный. А где собран — уже не имеет значения. На конвейерах FОRD можно хоть обезьян ставить.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,