стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
88

В Самаре начали курсировать новые трехсекционные трамваи Усть-Катавского вагоностроительного завода

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

16 сентября, десять новых трехсекционных трамваев, выпущенные муниципальной организацией «Трамвайно-троллейбусное управление», совершили свои первые поездки по улицам Самары. Трамваи были произведены еще к 25 июля этого года в преддверии Чемпионата мира по футболу, который состоится в 2018 году. Низкопольные трамваи, имеющие каждый по шесть-семь вагонов, вмещают около трехсот пассажиров и незаменимы для людей с ограниченными возможностями.

Новый транспорт теперь курсирует по пятому и двадцать второму маршрутах, а вскоре они будут ездить между Площадью Урицкого и строящемуся стадиону «Самара-Арена». Трамваи делают шесть остановок.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 2
    Нет аватара Ermine
    18.09.1702:32:16

    Низкопольные трамваи, имеющие каждый по шесть-семь вагонов

    А такое с трамваями бывает? Т. е. такая мега-сцепка из трёхсекционных вагонов, а остановки длинною с вокзальный перрон?    

    Может 6-7 дверей, а не вагонов?

    • 0
      Нет аватара guest
      18.09.1706:10:45

      В начале 80-х во Владивостоке трёхвагонные рижане были в порядке вещей. А сейчас осталась единственная линия, по которой кое-как ползают всё те же рижане -- оказались попрочнее усть-катавцев. А в посте скорее всего имеются в виду составы из сочленённых секций, то есть три трёх-секционных вагона.

      Отредактировано: Andrey Tupkalo~06:12 18.09.17
      • 3
        Нет аватара viper1971
        18.09.1712:15:50

        В Самаре, нет тогда еще в Куйбышеве, ходили по 20-му номеру трех-вагонные «Чехи"-головастики. Довольно протяженный маршрут и очень большим пассажиро-потоком, по тем временам. К стати некоторые еще живы.

      • 2
        Нет аватара Ermine
        18.09.1713:49:44

        Удивил не факт сцепки. В Пятигорске, когда в 70-х появились чешские Т3, их сразу на некоторых маршрутах стали цеплять по два. В 90-е вагонный парк пришёл в упадок и пускали только одиночные вагоны. Позже, когда стали завозить с неметчины БУ Т4, новые и БУ Т5, двухсекционные КТ4, то по два вагона их тоже уже почти не пускали.

        Секция — это же не вагон. Представьте состав из 6-7 трёхсекционных вагонов, о которых в заметке. Да и из 6-7 одиночных длинноватая колбаса выходит, «старожилы не припоминают».   

        Отредактировано: Ermine~13:54 18.09.17
  • 5
    Нет аватара raskraska012
    18.09.1707:32:53

    Трава на газоне скошена … значит жизнь в России меняется к лучшему.

    • 0
      Нет аватара Голован
      18.09.1717:17:13

      Гостевой маршрут,нельзя ударить в грязь лицом.

      • 3
        Нет аватара Vadimka
        18.09.1719:11:46

        Гостевой маршрут,нельзя ударить в грязь лицом.

        Да неее, траву много где косят. И уже не первый год.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      Нет аватара Cinik
      18.09.1710:14:04

      и метро закопать!

      • 1
        чебурашка1974 чебурашка1974
        18.09.1712:29:38

           

      • 0
        Нет аватара Maggey
        18.09.1712:38:07

        Как раз метро не надо. Оно под землей и его не видно. Метро не зависит от наземного движения, а потому можно под домами и дорогами доехать быстро до нужной точки.

        • -1
          CryNet CryNet
          19.09.1702:25:50

          Maggey, в Москве закрывают крупнейшую в мире троллейбусную сеть потому, что троллейбусная контактная сеть «мешает туристам фотографировать достопримечательности». Часть троллейбусов заменят автобусы, а другую часть —

          электробусы. Фанаты электротранспорта уже устроили траур по этому поводу, так что думай прежде, чем писать такое:

          По мне трамваи это на сегодняшний день полный отстой я бы их вообще убрал. Эти жутки рельсы и провода висящие все портят. Тоже самое и строллейбусами.

             

          Отредактировано: CryNet~02:26 19.09.17
    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      18.09.1712:40:17

      трамваи это на сегодняшний день полный отстой
      А если так?    

    • 8
      Нет аватара guest
      18.09.1718:48:41

      Острый это когда каждое чмо ездит на своей машине. В центре города должен быть только общественный транспорт и машины служб.

  • Комментарий удален
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      18.09.1712:36:37

      В Южный город пустят?
      Если туда когда-нибудь построят трамвайную линию, то пустят.

      А для этого для начала нужно достроить Фрунзенский мост.

    • 0
      PolarBear PolarBear
      18.09.1715:48:52

      В Южный город пустят?

      Пока Южный город не входит в г. о.Самара туда и муниципальные автобусы запустить не могут, не то что трамвай.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        18.09.1715:58:54

        туда и муниципальные автобусы запустить не могут
        Какие автобусы ходят по 127 маршруту из Самары в Новокуйбышевск?

        • 0
          PolarBear PolarBear
          18.09.1721:30:00

          Какие автобусы ходят по 127 маршруту из Самары в Новокуйбышевск?

          Естественно пригородные. В Самаре городские муниципальные маршруты имеют двузначную нумерацию. Пригородные — трёхзначную, начинающуюся с 1 (1хх).

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            18.09.1721:39:33

            Естественно пригородные.
            Могут такой маршрут запустить между Самарой и Южным городом?

            • 0
              PolarBear PolarBear
              18.09.1721:49:59

              Могут такой маршрут запустить между Самарой и Южным городом?

              Так там уже сейчас есть несколько маршрутов, но все они имеют пригородную нумерацию и коммерческие. Естественно пенсионерам и прочим льготникам ничего не предусмотрено. Если в будущем Южный город включат в городской округ Самара, как, например, п.Берёза или п.Прибрежный, то тогда и туда можно будет без проблем запустить городские муниципальные маршруты.

              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                18.09.1721:54:15

                и коммерческие.
                Нет, я говорю о государственных автобусах.

                • 0
                  PolarBear PolarBear
                  18.09.1722:18:53

                  Нет, я говорю о государственных автобусах.

                  Повторюсь: только после включения Южного города в состав г. о.Самара. Ну, а уж про всякие трамваи, метро, подвесную канатную дорогу — это фэнтази местных руководителей. Скромно и со вкусом.   

                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER
                    18.09.1722:38:48

                    Вы меня не понимаете. Могут открыть межмуниципальный (пригородный) маршрут, который будет обслуживать ОАО «Самараоблавтотранс»?

                    • 0
                      PolarBear PolarBear
                      18.09.1722:54:29

                      Могут открыть межмуниципальный (пригородный) маршрут, который будет обслуживать ОАО «Самараоблавтотранс»?

                      Конечно могут. Только в них социальные льготы для разных категорий граждан не предоставляются. Поэтому разницы с коммерческими маршрутами никакой.

  • 1
    PolarBear PolarBear
    18.09.1715:42:54

    В заметке что ни слово, то ошибка. Что значит: «выпущенные муниципальной организацией «Трамвайно-троллейбусное управление»? ТТУ в Самаре никогда трамваи не производило и не производит. Производит их Усть-Катавский завод. «Трамваи были произведены еще к 25 июля этого года» Трамваи были произведены значительно раньше, а в Самару привезли их 25 июля.

    • 1
      чебурашка1974 чебурашка1974
      18.09.1719:48:38

      Что значит: «выпущенные муниципальной организацией «Трамвайно-троллейбусное управление»?

      Выпущенные на маршрут.    

  • Комментарий удален
  • 3
    Нет аватара Bars
    18.09.1721:01:07

    Усть-Катавские трамваи помню хорошо по Н.Тагилу. Там дверь в бок открывалась по цепи, вот мороз вдарит под -30, двери тю-тю не открывались, стоит битком набитый, а люди выйти не могут. Во дела были.    Не Зальцбург.

    Отредактировано: Bars~21:02 18.09.17
    • 2
      Вова-Н Вова-Н
      18.09.1721:10:28

      У нас в Перми почти все Усть-Катавские и те про которые ты говоришь ещё ездят. Морозы у нас до минус 40 доходят, но я не помню, что бы от мороза двери в трамвае не открылись.

      Сейчас новые ходят низкопольные

      • 0
        Нет аватара Bars
        18.09.1721:25:42

        Новый как-то посолиднее выглядит чем в Самаре.

        А этот старый да, — он. Как только -28 и ниже, я в него не залезал, ибо 90% что не вылезешь, а гадать, попадётся ли дяденька с громадными клешнями, который будет двери в бок двигать как-то не хотелось, потому шёл пешком, и с сожалением наблюдал как люди — бедолаги не могут выйти из трамвая по причине невозможности открытия двери. Водитель трамвая не двигалась с места пока не выполнит процедуру выпуска-впуска пассажиров, повезет если хоть одна дверь откроется.

        Проблема как мне помнится в электромоторах, которые цепь крутили, они замерзали и им не хватало усилия сдвинуть дверь. Может у вас как-то прогрев на них устраивали.

        • 0
          Вова-Н Вова-Н
          18.09.1721:59:54

          Там на старых достаточно часто двери ломаются, но это не связано с морозами, ибо зачастую и летом какая ни будь дверь да не работает. На новых моделях таких косяков нет.

          • 0
            Нет аватара guest
            18.09.1722:38:03

            Да и «новые» они уже заранее старые.

            Вон выше фото есть товарища Andzej O’KamRupi, вот это красавцы, а у нас чугуны, простите.

            • Комментарий удален
  • 4
    Нет аватара Dmitry_137
    19.09.1712:04:52

    Отличная новость! Здорово, что трамваи отечественные. Лучший вид городского транспорта это трамвай на малые расстояния и метро на большие.

    К сожалению в некоторых городах враги народа уничтожили трамвай как класс.

    В городах личному транспорту не место. Должен быть хороший общественный и машины различных служб.

    Кстати, по экологии троллейбус значительно хуже. Старые покрышки плохо перерабатываются, а резиновая пыль очень вредна и плохо разлагается. Металлическая пыль и окислы железа от трамвая и рельсов -естественный и не вредный продукт. И перевод энергии торможения в электричество на трамваях легче делается.

    В Самаре надо еще предусмотреть анти-автомобильные заграждения, чтобы шибко умные на пути не лезли и максимально интенсифицировать строительство метро — дотянуть до историческом центра и на левый берег Самары.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,