140

На ООО «Краншип» спущен на воду ледокольный буксир «Юрибей»

16 сентября на площадке ООО «Краншип» (Темрюк, Краснодарский край) состоялась церемония спуска на воду ледокольного буксира ФГУП «Атомфлот», строящегося в рамках проекта «Портофлот».Судно проекта «Т40105» назвали «Юрибей» (поназванию реки, протекающей на полуострове Ямал).

— Ледокольный буксир оснащен азимутальными колонками «Azipod ICE1400» и имеет ледовый класс Arc 6, — говорит первый заместитель генерального директора — главный инженер ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка.

— «Юрибей» будет способен круглый год работать в порту Сабетта. Это инновационный буксир с новейшей системой электродвижения.

Мощность ледокольного буксира «Юрибей» составляет 7 мВт, ледопроходимость — 1 метр при скорости 2 узла. Длина — 39, 54 м, ширина — 14 м. Численность экипажа — 10 человек.

Приход ледокольного буксира в порт Мурманск запланирован на конец октября. После этого судно проследует для работы по обеспечению комплекса портовых услуг в Обской губе.

В настоящее время в порту Сабетта продолжают работы буксиры проекта «Т3150А» «Пур» и «Тамбей»

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 7
    A_SEVER A_SEVER
    18.09.1716:24:48

    Буксир построен и спущен на воду на ССЗ «Фрегат» в Керчи, который арендует ООО «Краншип». На нижней фотографии хорошо видны суда, которые идут через Керченский пролив в сторону Азовского моря.    

    • 0
      Katamaran Katamaran
      18.09.1716:50:00

      Все согласно официальной информации.

      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        18.09.1716:53:14

        Все согласно официальной информации
        Забавно — российская «дочка» украинской компании пытается обойти украинские санкции!

        • 3
          Katamaran Katamaran
          18.09.1717:42:45

          Кушать всем хоцца.

        • 3
          Андрей Фролов Андрей Фролов
          18.09.1720:26:08

          Нормальная компания и нормальной ориентации. Из Одессы.

        • 4
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          19.09.1711:54:11

          МИБ совсем не палицца. Из их доклада:

          В наиболее «любимом» сегменте (буксиры) были построены более 200 морских и речных буксиров и толкачей в широком диапазоне мощностей от 3-5 МВт эскортных буксиров до 110 кВт малых буксирных катеров. Заметная часть этих судов может выполнять ледокольные и спасательные задачи, имеет дополнительные функции по борьбе с пожарами, доставлять на рейд лоцманов и других пассажиров, перевозить некоторые палубные грузы.

          Порты приобрели у ведущего мирового производителя судов специального назначения голландской компании «Дамен» 45 буксиров (23% всех новых буксиров).

          Завод «Пелла» построил для различных гражданских заказчиков с 2003 года по настоящее время 44 буксира (22% от общего числа).

          Еще 22 судна такого типа построила керченская компания «Краншип".

          Три этих лидера поставили 111 судов или 56% от общего объема заказов, причем практически все они предназначены для работы в море и в морских портах.

          Флот морских буксиров действительно был за эти годы существенно обновлен (фактически на треть).

    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      19.09.1707:27:55

      Что самое прикольное, с месяц назад Юрибей на маринтрафике светился именно в Темрюке. Они там тупо транспондер включали без буксира?    

  • 0
    Павел Клименко Павел Клименко
    18.09.1716:43:57

    ООО «Краншип» (Темрюк, Краснодарский край) -- рога и копыта     завод западнее немного

  • 5
    seregin-s1 seregin-s1
    18.09.1716:51:40

    Мощность ледокольного буксира «Юрибей» составляет 7 мВт

    Может всё-таки 7МВт?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,