MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 сентября 49
123

В Перми налажено производство самолёта АКМ-5 для частных перелётов

АКМ в названии самолёта расшифровывается как «авиаконструкторская мастерская», а пять — это на самом деле пятая по счёту разработка пермской компании. Основанная в 2011 году, АКМ-авиа производит аэротрубы и беспилотные летательные аппараты, разработала одноместный АКМ-3, и сейчас приступила к производству АКМ-5 — скоростного самолёта для дальних маршрутных полётов. Его лётно-технические характеристики позволяют пилоту с попутчиком пролететь на крейсерской скорости 200 километров в час за один день до двух тысяч километров — расстояние, немыслимое для автомобилистов, но нормальное для авиации.

Скоростной самолёт для круизных перелётов выпускают многие зарубежные производители, но у АКМ-5 по сравнению с одноклассниками при относительно равнозначных характеристиках есть сильное преимущество — цена. Самолёт с парашютной спассистемой, с обогревом кабины и карбюраторов стоит три миллиона триста тысяч рублей, и его вполне могут позволить себе как транспортное средство компании и представители среднего класса, которые часто летают в командировки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: flighttv.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    vassso1 vassso122.09.17 10:34:04

    1. А двигатель чей? А авионика?

    2. Сколько примерно самолетов в месяц может завод собирать?

    3. Какова примерная стоимость импортных аналогов самолёта?

    4. Самолёт лицензирован?

    Отредактировано: vassso1~10:38 22.09.17
    • 8
      FlightTV FlightTV22.09.17 11:40:27

      1. У двигателей для малых самолётов сейчас в России альтернативы нет. На АКМ-5 установлен австрийский Rotax 912, единственный доступный в продаже в России двигатель для самолёта такого класса. Авионику можете поставить какую хотите, она выбирается покупателями. Есть российская, есть зарубежная.

      2. На данном этапе — 8 самолётов в год. Будет стабильный спрос — увеличат территорию и штат.

      3. От 5.500.000-6.000.000 рублей. И это без парашютной спассистемы.

      4. Что значит — лицензирован? Если вы про сертификат типа, то если ему пройти все бумаги и этапы сертификации, он будет стоить как импортный. Сертификация АКМ-5 в России по нынешним нормативным документам обойдётся примерно в 80-100 миллионов рублей — нормы и правила практически одинаковые и для малых частных самолётов, и для больших гражданских. Вам, например, интересно переплатить миллион-полтора за сертификат?

      Отредактировано: FlightTV~12:12 22.09.17