MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 сентября 49
123

В Перми налажено производство самолёта АКМ-5 для частных перелётов

АКМ в названии самолёта расшифровывается как «авиаконструкторская мастерская», а пять — это на самом деле пятая по счёту разработка пермской компании. Основанная в 2011 году, АКМ-авиа производит аэротрубы и беспилотные летательные аппараты, разработала одноместный АКМ-3, и сейчас приступила к производству АКМ-5 — скоростного самолёта для дальних маршрутных полётов. Его лётно-технические характеристики позволяют пилоту с попутчиком пролететь на крейсерской скорости 200 километров в час за один день до двух тысяч километров — расстояние, немыслимое для автомобилистов, но нормальное для авиации.

Скоростной самолёт для круизных перелётов выпускают многие зарубежные производители, но у АКМ-5 по сравнению с одноклассниками при относительно равнозначных характеристиках есть сильное преимущество — цена. Самолёт с парашютной спассистемой, с обогревом кабины и карбюраторов стоит три миллиона триста тысяч рублей, и его вполне могут позволить себе как транспортное средство компании и представители среднего класса, которые часто летают в командировки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: flighttv.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    FlightTV FlightTV22.09.17 15:31:23

    Можно, и попытки есть, но пока это ни у кого толком не получилось. Та же АКМ-авиа планирует разработать российский двигатель

    • 1
      Нет аватара Dmitry_13722.09.17 20:13:55

      Вот бы что поддержать, а не стадионы для ЧМ-2018.

      • 1
        Нет аватара Yarhann22.09.17 23:50:43

        вы мил человек разделяйте общественное и частное. С какого хрена частой конторе государство что-либо должно — есть целевые программы тд и т. п. — но мелкие конторы в такие как правило не попадают. Да и тем более ну профинансирует государство разработку движка и что дальше — движек будет государственный контора которая его будет производить будет по большей части в госуправлении и нахрена оно упало. Часнику нафиг не надо связываться с государством ,а государству нафиг не упал это не нужный двигатель.

        Так что каждый должен заниматься своим делом. Частник искать инвестора или кредитора и создавать продукт и желательно без участия государства. А государство со своей стороны должно упрощать(удешевлшять) всевозможные процедуры сертификации тд и т. п. (как человек упомянул выше про сертификацию борта) .

        А если мы будем навешивать на государство функции кредитования инвестирования частного сектора то мы блин в итоге опять свалимся в совок — хватит всяких монополистов типа газпрома и т. п. — такие монополии хороши только для тех кто в них работает и тем кто держит их акции .

        Так что недай бог что бы в этой конторе была доля государства — можно сразу крест тогда ставить — заменят руководство на своих тупарей безмозглых и начнут жить на инвестиции из ФБ вот и вся математика и разрабатывать они этот самолет и двигатель будут 100500 лет — потому как главное не продукт, а участие в освоении денег .

        Так что лучше пожелать ребятам в самостоятельном развитии бизнеса без финансовой помощи государственных органов.

        Отредактировано: Yarhann~23:58 22.09.17
        • 2
          FlightTV FlightTV23.09.17 00:34:19

          Всё чётко и по сути. За рубежом сертификация малого частного самолёта сводится к тому, что инспекторы проверяют теоретические расчёты производителя, облётывают его самолёт и выдают сертификат, который сводится к тому, что такой-то производитель гарантирует такие-то качества самолёта. А если с ним что-то будет не так, покупатели могут обращаться к производителю и в суд. Стоит это несколько тысяч долларов в зависимости от страны. В России нет отдельной сертификации частного самолёта, у нас производитель должен отдать научному институту минимум три готовых самолёта, и будут их проверять — сертифицировать два-три года. Один самолёт сломают на статиспытаниях, у второго года два будут проверять назначенный ресурс, третий — разбирать и раскручивать по винтикам, занося каждый в толстую книгу и не дай бог потом производитель заменить какой-нибудь болт АК-867м на АК-876Д — самолёт сразу перестанет считаться серийным. При этом после выдачи сертификата типа государство всё равно ничего не гарантирует. Насколько я знаю, Россия — единственная крупная страна, где и пассажирские широкофюзеляжные самолёты, и частные двухместные сертифицируются по одним правилам. И вот на что обратить бы внимание чиновникам, если они заботятся о развитии малой авиации.

          • 0
            Нет аватара guest25.09.17 10:55:11

            С одной стороны — да, а с другой с такой сертификацией у нас появляется возможность всегда разбирать по болтикам любой импортный новейший самолет, а потом полученные данные использовать для разработок своих.

            Хотя нужное решение нужно найти, которое будет позволять достигать старых целей новыми более эффективными методами.

            А в этом сможете помочь только вы.

            Наши никогда бы не вводили такие требования, если бы не было нужды, а это нужно сначало понимать. Тогда и решение будет искать проще.

            Отредактировано: Pavin Alex~10:58 25.09.17