MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 сентября 21
54

Улица Петровка в Москве открылась после благоустройства

Благоустраивать Петровку длиной 1,3 километра начали в мае, а закончили в сентябре 2017 года. Площадь благоустройства — 3,7 гектара. Главная идея проекта — вернуть улице историческую функцию и создать комфортное торгово-пешеходное пространство, тесно связанное с близлежащими Столешниковом переулком и Кузнецким Мостом, где много бутиков.

Как и раньше, движение на большей части Петровки одностороннее (по направлению в центр). Проезжую часть сузили примерно на 2,5 метра. Это пространство использовали для тротуаров шириной 5,35-7,1 метра. В среднем они стали шире на три метра. Тротуары замостили гранитом (22 тысячи квадратных метров), также установили 4,8 тысячи погонных метров гранитного бортового камня. Количество полос для машин не изменилось.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.mos.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара NeoGeography21.09.17 23:28:29

    1. Проезжую часть сузили примерно на 2,5 метра.

    2. Количество полос для машин не изменилось.

    Как сочетаются эти два утверждения?

    • 4
      shigorin shigorin22.09.17 01:06:31

      За счёт ширины полос, очевидно.

      • 0
        Нет аватара NeoGeography22.09.17 19:30:25

        Тогда надо и ширину машин уменьшить — ширина полос не так просто устанавливалась, тогда в стране ещё думать умели.

        • 0
          shigorin shigorin23.09.17 11:21:00

          Не дорожник ни разу, но припоминается, что ширина полос и при Союзе более чем варьировалась в зависимости, например, от класса дороги.

          Машины, видите ли, разные бывают -- необязательно в центр города загонять грузовики и даже автобусы.

          • -1
            Нет аватара NeoGeography23.09.17 13:48:26

            Не дорожник ни разу
            Это точно. Те, кто планировал Петровку — наверное, тоже. Видите ли, пожарные и специальные машины — они в габаритах грузовиков и автобусов, а не мотоциклов с коляской сделаны. Лишить обитателей Петровки доступа спецтехники — сильное и, чего там говорить, мудрое решение    

            • 0
              shigorin shigorin23.09.17 17:55:33

              Чушь не порите, спецтехника там и по тротуару проедет, если _вдруг_ имеющихся полос не хватит.

              • -1
                Нет аватара NeoGeography23.09.17 18:23:10

                Ото и видно, что там спецмотороллеру придётся лавировать. Дороги потому между тротуарами делают, что при пожарах и прочих ЧП стены домов засыпают сначала тротуары, а потом уже — полотно дороги.

                • 1
                  shigorin shigorin24.09.17 11:34:08

                  А-аа; а асфальтируют -- чтоб при пожаре получалось вязкое горячее болото?

                  Или вот когда башни-близнецы сыпались -- то почему не хватило ширины тротуаров?

                  В общем, не верю я тут Вам, простите.