MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара mikel2921.09.17 21:56:04

    Крупный застройщик Аквилон-Инвест, застройка в водоохранной зоне.

    Как получил разрешение на строительство…

    Смотрится, кстати, весьма аляповато по сравнению с другими частями береговой линии.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER21.09.17 23:58:36

      застройка в водоохранной зоне
      Это территория порта между 113 и 149 причалами.

      • 8
        Нет аватара mikel2922.09.17 09:05:21

        С этим местом связана крайне мутная история с такой хронологией: желание застройщика приобрести землю; убийство директора порта; «непроизвольно» вспыхнувший пожар в здании порта; обход градостроительного плана, по которому застройка в данной зоне не предусматривалась.

        В городе бытует поговорка: «деревяги загорелись — скоро Аквилон строится будет"

        Далее. Береговая линия центра города представлена малоэтажной застройкой (в основном сталинки) с небольшими акцентами вроде гостиницы Пур-Наволок, кучей зелени, всё смотрится довольно цельно. И вот эти коробки стеклянные выделяются из общего ряда, как бельмо на глазу.

        Минусуйте сколько хотите, но мне, как жителю города, этот комплекс кажется убожеством в архитектурном плане. И это далеко не только моё мнение.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER22.09.17 09:46:26

          Береговая линия центра города представлена малоэтажной застройкой (в основном сталинки) с небольшими акцентами вроде гостиницы Пур-Наволок
          Дворца пионеров и 24-х этажки!    

          Отредактировано: A_SEVER~09:47 22.09.17
          • 1
            Нет аватара mikel2922.09.17 10:31:53

            Дворец пионеров — 4 этажа с башенкой обсерватории

            Высотка вдруг стала принадлежать береговой линии? Причём если взять вид с реки на центр города в разных местах от Старого моста до Кузнечевского, высотка везде будет единственной центральной доминантой, к которой подтягивается цельная береговая линия. Она нисколько общий вид не разрушает.

            • 1
              A_SEVER A_SEVER22.09.17 10:47:30

              Высотка вдруг стала принадлежать береговой линии?
              Нет, но её прекрасно видно с воды:А рядом с обсуждаемой застройкой стоит высотка Северного морского пароходства:

              • 2
                Нет аватара mikel2922.09.17 11:38:28

                «Нет, но её прекрасно видно с воды:"

                Могу только процитировать то, что вы исключили: «Причём если взять вид с реки на центр города в разных местах от Старого моста до Кузнечевского, высотка везде будет единственной центральной доминантой, к которой подтягивается цельная береговая линия. Она нисколько общий вид не разрушает."

                Спасибо за фотографию, она хорошо подтверждает мои слова.

                Рекомендую найти фотографии управления СМП с реки в общем ансамбле зданий. Там акцентом будет храм. Здание СМП стоит в 250 метрах от берега, и не нависает ни над чем. А для свободного пространства площади Профсоюзов является такой же центральной точкой, как высотка для всей линии набережной.

                Советские архитекторы совсем не зря свой хлеб кушали.

                • 2
                  A_SEVER A_SEVER22.09.17 12:16:58

                  высотка везде будет единственной центральной доминантой
                  Смотря откуда смотреть:
                  Советские архитекторы совсем не зря свой хлеб кушали.
                  Современные архитекторы продолжили их дело, формируя современную, более высотную застройку набережной на участке от Дворца пионеров до Северодвинского моста.

                  Она может нравится (как мне), или не нравится (как Вам), но именно она станет «визитной карточкой» Архангельска и одним из самых популярных открыточных видов.

                  • 3
                    Нет аватара mikel2922.09.17 15:25:47

                    Предлагаю на этом закончить, к согласию точно не придём.

                    В завершение результат мини-опроса среди своих коллег в кабинете. 20% одобряют, 20% нейтрально, 60% резко отрицательно по отношению к данной стройке. Извините, но мнение людей, живущих в Архангельске, с вашим в подавляющем большинстве не совпадает.

                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER22.09.17 15:38:09

                      результат мини-опроса
                      Можно уточнить количество опрошенных Вами коллег, и есть ли связь между возрастом респондентов и их позицией?

                      • 1
                        Нет аватара mikel2922.09.17 15:49:25

                        Порядка 20 человек, инженеры, возраст 30-40 лет.

                        • 1
                          A_SEVER A_SEVER22.09.17 16:22:01

                          Спасибо.

                          • 0
                            Нет аватара mikel2922.09.17 18:51:14

                            Интереса ради, градостроительный план центра города.

                            Предполагался административно-коммерческий район с парковой зоной. Этажность застройки не более 5 эт.

                            Your text to link here…

                            Отредактировано: A_SEVER~19:10 22.09.17
        • 4

          Я — ростовчанин. Житель города, где недавно выгорела часть центра. Уже доказанный поджог. Но я Вам так скажу: рано или поздно ростовская «говнярка» (прозвано народом) ОБЯЗАНА была сгореть. В наших городах еще много чего обязано сгореть и обязательно сгорит. Само по себе, или с чьей-то недоброй воли, но — сгорит.

          Так вот: среди ростовчан тоже нашлись ревнители древности «говнярки» — квартала золотарей позапрошлого века. Такие есть и будут тоже во всех городах. Но обновления застройки это не остановит. И слава Богу!

          При всей дикости застройки вам, архангелогородцам, повезло: застройка там КОМПЛЕКСНАЯ. Не то, что в родном Ростове-на-Дону — до сих пор точечная. Вчера, кстати, такая «точечная» уродливая гостиничка в самом центре Ростова опять горела. И опять — на всю страну.

          Об архитектуре умолчу сознательно, ибо Sever силен во многих науках, но, по-видимому, не в фотографии — архитектуры как таковой не сильно видно)))

          • 4
            Нет аватара mikel2922.09.17 10:53:46

            Понятно, что деревянная застройка в центре города, не представляющая художественной/исторической ценности, должна будет уступить место. Но не таким способом.

            Не знаю как в Ростове, у нас таким погорельцам предоставляют (если предоставляют) жилье в маневренном фонде на окраинах города, зачастую на островных территориях. Пока лёд не встал, до материка на катере или теплоходом по расписанию. Зимой пешком через реку. Это после центра-то.

            В данном конкретном месте комплексной продуманной застройкой и не пахнет. Несколько крупных ТЦ, узкие улочки, скоро будут сданы эти комплексы. Парковки размещать просто негде. Соответственно жильцы будут оставлять машины на дороге.

            Здравствуй транспортный коллапс.

            • -1
              Нет аватара Kolobok22.09.17 17:24:30

              Парковка у этих комплексов подземная. Всем жильцам хватит, не волнуйтесь. Хотя, думаю вам это не интересно     Вы ж там уже и опросы провели и выводы сделали.

              • 4
                Нет аватара mikel2922.09.17 18:08:03

                1. Знаю, что подземная. Только по миллиону и более за парковочное место заплатит далеко не каждый жилец

                2. Вы картинки красивые посмотрели и забыли, а мы здесь живём. Так что свой сарказм оставьте примерно в том месте, откуда он и появился

                • 0
                  Нет аватара Kolobok25.09.17 13:10:05

                  Вы так забавно на лету меняете свою точку зрения     Сперва «Парковкой и не пахнет», после моего сообщения «Знаю, что подземная, но она миллион, а там жильцы бедняги». Смешно.

                  Этот комплекс является весь не дешёвым, и бедные студенты там квартиры не покупают. Жильё в нём будет стоить почти в 2 раза больше, чем в новой высотке около ТЦ"Титан". Купят квартиры, купят и место, хотя я сомневаюсь, что место на подземном паркинге не будет включено в стоимость самой квартиры.

                  Живу тут я, а вы существуете в своих больных фантазиях.

                  • 0
                    Нет аватара mikel2925.09.17 14:27:42

                    Альфа

                    ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ:71,43 М2 ЦЕНА СО СКИДКОЙ:6 190 000 Цена без скидки: 7 282 353

                    Империал

                    ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ:74,35 М2 ЦЕНА СО СКИДКОЙ:5 930 000 Цена без скидки: 6 976 471

                    Что там насчёт больных фантазий, смешливый вы наш?

            • 0
              Нет аватара Egregore26.09.17 06:50:32

              Если погоркльцам давали жилье с видом на кремль ,я бы сам поджег своё.

              Странно как-то. Вроде и человек ты взрослый, а несёшь пургу .

              что бы два раза не вставать. Если сгорело имущество принадлежащее гражданину, то вопрос как бэ должен решаться со страховой компанией, что собственно не отменяет расследования случившегося, но в любом случае результаты оного будут важны страховой компании, а не гражданину .

              А плевать на власть и тыкать за то что предоставили погорельцам это…

              ----

              про архитектуру .

              Видимо то что на месте строящегося ужаса, безвкусицы и т. д. и т. п. было раньше тебе нравилось больше.

              Отредактировано: Egregore~07:00 26.09.17
    • 2
      Нет аватара 9imi22.09.17 04:01:04

      а кто вам сказал, что в водоохранной зоне нельзя строить жилые дома?