MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 сентября 14
27

Новому российско-китайскому самолету присвоили наименование

Объединенная авиастроительная корпорация и «Китайская корпорация гражданского авиастроения» (COMAC) договорились присвоить семейству российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета нового поколения наименование CR 929.

  • CR 929-600
  • CR 929-600

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара DmitryO01.10.17 11:36:53

    >Это решение во вред нашей стране и наш бюджет потеряет млрд долларов?!

    1. Если мы не будем строить, то точно потеряем много миллиардов долларов — просто не будет продаж, а наши авиакомпании будут покупать Боинг.

    2. Если мы будем строить новый самолет сами, то авипром потеряет много миллиардов долларов — разработка и освоение производства стоит 15 млрд, а выручка от 100 самолетов, которые можно продать в России 10 млрд. Из них нужно вычесть стоимость материалов, труда и т. д.

    3. Если мы будем строить старый Ил-96 и заставлять наши авиакомпании на нем летать, то авиапром, может быть, останется при нулях, но авиакомпании понесут миллиардные убытки — алюминиевый планер 35 летней давности, 4 тоже древних двигателя вместо двух. Авиакомпании и без того банкротятся.

    4. Если мы с нашим рынком из 100 самолетов будем модернизировать Ил-96 — получится вариант между 2 и 3, убытки поделят авиапром и авиакомпании.

    5. Единственный вариант производить ШФ без убытков — иметь гарантированный сбыт около 1000 самолетов. Т. е. Китай.

    При этом у нас остаются ключевые компетенции — разработка и производство композитного крыла, двигателя на 35 тонн, сертификация.

    Если китайцы попытаются соскочить, то у нас останутся крыло и двигатель, разработанные на китайские деньги и фюзеляж с окончательной сборкой Ил-96 (ради такой ситуации его производство и сохраняют). Т. е. мы в принципе сможем производить ШФ без особых убытков. Китайцы не смогут.

    Отредактировано: DmitryO~11:38 01.10.17
    • 0
      Нет аватара Иванов103.10.17 00:41:46

      Тогда нужно организовать сборку самолёта и у нас,на всякий пожарный…

    • 0
      Нет аватара guest03.10.17 23:22:53

      Т. е. мы в принципе сможем производить ШФ без особых убытков. Китайцы не смогут.

      А зачем китайцам обязательно ставить ПД-35?

      Они могут и западный двигатель с таким же успехом оставить пока свой не разработают. И не надо будет в разработку ПД вкладывать. Все остальное они сделать смогут. Я работал в Китае, им от России нужна только передача технологий и ресурсы для доминирования в мире. В остальном они развиты уже лучше, чем РФ. Так что мне не нравиться этот проект. Надо было самим разрабатывать и строить, и продавать в Китай конкурируя с Б и, А по цене. А так они купят в России те технологии, которые им не достает пока и пошлют Россию подальше. Если уже ввязались, надо строго разделить компетенции и близко не подпускать их к двигателю, композитам и БРЭО.