MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 октября 41
99

В Ташкенте освящён Успенский кафедральный собор

В столице Узбекистана Ташкенте после многолетней реконструкции открылся Успенский кафедральный собор.

Строительство православного собора Ташкентской и Узбекистанской епархии началось в 1877 г. В 1878 г. строительство было завершено, 31 января 1879 года храм был освящен в честь великомученика и целителя Пантелеимона.

В 1933 г. храм был закрыт для богослужения, после чего в здании вплоть до 1945 года находился санитарный склад Среднеазиатского военного округа.

В декабре 1945 года церковь была возвращена верующим, после чего повторно освящена во имя Успения Пресвятой Богородицы, тогда же получила статус кафедрального собора Ташкентской епархии.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.patriarchia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -6
    Нет аватара guest05.10.17 13:56:56

    Это вы сейчас за возвращение царя агитируете, что ли? Которые дольше, чем православие формировали культуру?

    Дольше значит лучше?

    Если мы собирательством жили за СОТНЮ тысяч лет, не пора ли возвращаться туда?

    Или все же за развитие поговорим?

    Медицины толком не было, практически на всем протяжении развития — а что если именно отбор немощных играет ключевую роль?

    Аргументация на уровне детсада. Не убедительна. Еще варианты?

    • 5
      Великоросс Великоросс05.10.17 14:14:27

      Это вы сейчас за возвращение царя агитируете, что ли? Которые дольше, чем православие формировали культуру?

      Цари тоже исповедовали православие.

      Нет, не агитирую, но и не вижу в монархии (особенно, если опираться на опыт других стран, где в настоящее время она имеет место быть — Великобритания, Норвегия, Швеция, Дания, Ватикан и проч.) ничего плохого.

      Если мы собирательством жили за СОТНЮ тысяч лет, не пора ли возвращаться туда?

      Есть такое понятие, как развитие человека и человечества, которому способствует христианство.

      Медицины толком не было, практически на всем протяжении развития — а что если именно отбор немощных играет ключевую роль?

      Это опять дичайшая антирелигиозная мифология. Медицина зарождалась и развивалась как раз-таки в монастырях.

       http://www.historymed.ru/...k/medicine_in_kievan_rus/ 

       http://www.bibliotekar.ru/423/14.htm 

      Аргументация на уровне детсада. Не убедительна.

      Мне, честно говоря, до лампочки твоя лозунговщиа в виде якобы оценочного суждения. Как собственно и ответившим здесь тебе   

      Отредактировано: Великоросс~07:55 06.10.17
      • -6
        Нет аватара guest05.10.17 14:23:39

        Монархия, как православия, как и шкуры с пещерами — все отличное, для своего времени.

        >Медицина зарождалась и развивалась как раз-таки в монастырях.

        Да, точно, припоминаю аппараты УЗИ на свечном приводе, дааа.

        Я понял, в вашей вселенной все хорошо и не надо вас в реальность.

        • 5
          Великоросс Великоросс05.10.17 14:36:17

          Монархия, как православия, как и шкуры с пещерами — все отличное, для своего времени.

          Расскажи об этом развитым странам с монархическим строем, перечисленным мною в вышестоящем сообщениии.

          Да, точно, припоминаю аппараты УЗИ на свечном приводе, дааа.

          В средневековье? Вопросов более не имею.

          Я понял, в вашей вселенной все хорошо и не надо вас в реальность.

          Нет, в нашей объемной вселенной существуют тона, полутона, оттенки…, также в нашей вселенной камни с неба все-таки падают, а генетика с кибернетикой не является «продажной девкой империализма», которые следует запрещать.    

          Отредактировано: Великоросс~14:39 05.10.17
          • -5
            Нет аватара guest05.10.17 14:48:28

            >Расскажи об этом развитым странам с монархическим строем

            Логическая ошибка. Роль монархического строя в развитии не существенна.

            Во первых существуют не развитие монархии, и существуют развитые не монархии.

            Следовательно монархия не является существенным условием. Учите логику — мать (вашу), в смысле основу здравомыслия.

            Собственно не помешало бы по изучать логику. Именно взять учебник и хотя бы прочитать.

            >Нет, в нашей объемной вселенной существуют тона, полутона, оттенки…, также в нашей вселенной камни с неба все-таки падают, а генетика с кибернетикой не является «продажной девкой империализма», которые следует запрещать.

            Именно поэтому видимо были свои компьютеры, в том числе на троичной логике и вычислительные машины на воде.

            Отредактировано: Андрей Логвинович~14:49 05.10.17
            • 4
              Великоросс Великоросс05.10.17 14:55:04

              Андрей Логвинович

              Логическая ошибка. Роль монархического строя в развитии не существенна.

              Во первых существуют не развитие монархии, и существуют развитые монархии.

              Следовательно монархия не является существенным условием.

              Минуточку. Я не утверждал, что монархия является существенным условием развития общества. Я показывал на конкретных примерах с перечислением развитых стран, что монархия не является каким-либо препятствием для его развития, вопреки твоему утверждению.

              Не надо здесь пытаться использовать примитивные приемчики. Не прокатит!    

              Учите логику — мать (вашу), в смысле основу здравомыслия.

              Собственно не помешало бы по изучать логику. Именно взять учебник и хотя бы прочитать.

              Пардон. Я пока ее не наблюдаю.

              Наверное не те учебники читаете.

              Именно поэтому видимо были свои компьютеры, в том числе на троичной логике и вычислительные машины на воде.

              Скорее вопреки и уже после всех гонений.    

              Отредактировано: Великоросс~15:07 05.10.17
              • -5
                Нет аватара guest05.10.17 15:08:35

                >Скорее вопреки и уже после всех гонений.

                Точно!Вопреки! И черенками от лопат, тоже вопреки!

                >Я пока ее не наблюдаю.

                Я не раз приводил силлогизмы, последний про монархию.

                Если вы отказываетесь это признать наблюдением логики, следовательно можно пожелать удачи и просветления.

                • 3
                  Великоросс Великоросс05.10.17 15:42:13

                  Андрей Логвинович

                  Точно!Вопреки! И черенками от лопат, тоже вопреки!

                  Щта? Можно вернуться к более-менее членораздельному?

                  Я не раз приводил силлогизмы, последний про монархию.

                  Это не силлогизмы. Это умствование.    

                  Если вы отказываетесь это признать наблюдением логики

                  Не отказываюсь. Я ее не наблюдаю.

                  Отредактировано: Великоросс~15:56 05.10.17
        • 3
          rvk rvk05.10.17 15:03:11

          Да, точно, припоминаю аппараты УЗИ на свечном приводе, дааа.

          Нет, ну согласись вот это уже уход от конструктивного диалога, разве не так? Ну ты же прекрасно понимаешь что подобный сарказм тут совершенно не уместен, так как появление УЗИ никак не связано с религией, а лишь связанно с развитием науки и техники, которая, к слову, развивалась в те времена и в тех странах, которые в основном исповедовали христианство, в том числе и Православие. И уж что-что, а развитию медицины религия никогда никак не мешала, напротив, многие достижения в медицине были совершены людьми связанными с церковью, хотя бы Менделя того же вспомнить. И безусловно то, что низкое развитие медицины в прошлые века вообще никак не было связано с религией, а имело совсем другие причины.

          Кстати, через сто лет, а то и раньше уровень развития медицины сейчас будет восприниматься как очень низкий, почти на уровне каменного века. Поверь, те достижения которые сегодня грядут в науке, управляемые лекарства, наннороботы, генетика, персонализированные лекарства и прочее это будет революция, на фоне которой то что есть сегодня — каменный век.