60

Двадцать новых автобусов поступили в г. Череповец‍ Вологодской области

Новые автобусы куплены в лизинг. Общая стоимость — 200 миллионов рублей.

Новые машины заменят голицынские «Мерседесы», которые выработали свой ресурс: пробег каждого «Мерседеса» превышает 2,5 миллиона километров. Первые 20 старых автобусов уже подготовлены для списания в металлолом.

Всего в автоколонне № 1456 работает 170 единиц техники, 140 — на городских маршрутах. Более 90% машин изношены полностью.

 https://cherinfo.ru/news/...uty-vyjdut-novye-avtobusy 


  • 8
    Сергей Русский Сергей Русский
    07.10.1720:52:31

    Почему МАЗ,Карл, МАЗ!!! Своих нет…это сказал человек живущий в Донбассе=))

    • 6
      Влади75 Влади75
      07.10.1723:08:07

      Союзное государство.

      Донбассу низкий поклон.

      Отредактировано: Влади75~23:08 07.10.17
      • 5
        Нет аватара Tcheluskin
        08.10.1702:36:41

        К тому же у 3-дверных МАЗов лучшие планировки салона:

        Маз-103, перёд и середина низкопольные, к задней двери подъём на одну ступень: широкий проход, сзади площадка для стояния

        Маз-203, полностью низкопольный: наверное, лучший возможный вариант такой изначально нерациональной компоновки

        Для сравнения, Лиаз-5292, полностью низкопольный: сзади ещё меньше места для прохода, меньше площадь заднего остекления, у левых задних кресел 2-ступенчатая тумба

        Отредактировано: Tcheluskin~02:53 08.10.17
        • 1
          Е.Юрий Е.Юрий
          08.10.1702:53:47

          Задняя часть МАЗа мне показалась довольно шумноватой — надеюсь в новых они что-то исправили для уменьшения акустического дискомфорта.

        • 2
          Денис Субботин Денис Субботин
          08.10.1714:40:37

          Что особенно доставляет в мазуриках, это печка под сидением. Доступ к тосольному шлангу открыт, очень удобно на него ножкой опираться. Одна дама у меня в 15-м году доопиралась, блин, что обварилась.

          103-й — древний как мамонт, он заходил в парки ещё вместе с 5256-м. В сюжете именно 103-и. Что радует — стекло НЕ панорамное. Задалбывает менять целиком из-за скола в правой (допустим) части.

          203-й — действительно неплохая, надёжная и живучая машина… если за ней ухаживать.

          Планировка салона напрямую зависит от заказчиков. Какую лучше берут, такую завод и делает. Поверьте, тот же ЛиАЗ крайне внимателен к ГУПам.

          Почему МАЗ? Дёшево.

        • -5
          Юрий Липатов
          08.10.1715:38:41

          ЛИАЗ, он же Мерседес лучше по всем параметрам чем МАЗ.

      • 5
        Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
        08.10.1708:37:16

        Ещё бы это союзничество проявлялось для России чем-то, кроме бесплатных кредитов с возвратом после дождичка в четверг, «белорусских» креветок из «Белорусского моря», растворителей и разбавителей на экспорт из льготной нефти для сугубо внутреннего использования и полного отсутствия внешнеполитической поддержки России в её действиях.

        • 0
          Нет аватара Tcheluskin
          08.10.1715:51:11

          Ну как бы, например, проявляется тем, что в Белоруссии вместо противоракет НАТО, нацеленных на восток, стоят Искандеры, нацеленные на запад.

          • 3
            Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
            08.10.1717:44:09

            Начнём с того, что нет там никаких Искандеров. Продолжим тем, что нам от такой «могучей» белорусской армии ни холодно, ни жарко, а вот союзничка ещё не съели на завтрак европейские партнёры только по причине нахождения под российским зонтиком.

      • Комментарий удален
    • 4
      Е.Юрий Е.Юрий
      08.10.1702:41:58

      Да есть все    — только присутствие конкурентного продукта заставляет производителей лучше делать свой продукт   , да и белорусских друзей тоже порадовать — есть хорошо. Вообще МАЗ очень хороший автобус, только любит качественное покрытие, ибо низкопольный с жестковатой подвеской.

      Присоединяюсь — Донбассу сердечный привет и низкий поклон!   

      Отредактировано: Е.Юрий~02:42 08.10.17
  • 4
    Евгений Андреев Евгений Андреев
    08.10.1711:39:03

    Главное, что это автобусы большого класса, а с какие-нибудь ПАЗы среднего класса…

    • 3
      Денис Субботин Денис Субботин
      08.10.1714:41:45

      Напрямую зависит от заказчика, т. е. администрации населённого пункта. Вместимость, низкопольность и прочие критерии прописываются к тендере, отойти от которого и поставить на маршрут, например, «пылесос» или наоборот — «спринтер» — критически сложно, почти невозможно.

  • 0
    CryNet CryNet
    09.10.1704:41:29

    Хорошие автобусы. Ещё бы подвижной состав трамвая в Череповце обновить, хотя бы частично, и будет вообще нормально. А то сейчас только древние вагоны 71-605 и 71-608 на линиях. Такому развивающемуся городу, как Череповец, нужен современный и комфортабельный общественный транспорт.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,