MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.youtube.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 15
    A_SEVER A_SEVER07.10.17 22:25:12

    Единственный летающий в России самолёт Ил-114. Изготовлен в Ташкенте в 1998 году, в 2005 году переоборудован в летающую лабораторию.

    • 3
      Нет аватара g1v208.10.17 01:11:14

      Я так понимаю, что новые ил114 от старых узбекских очень сильно по начинке отличаться будут. Есть мнение, что от старого ил 114 там только планер останется.

      • 7
        Нет аватара Tcheluskin08.10.17 01:22:59

        Вроде бы новые Ил-114 «2-го этапа» будут отличаться и по планеру. Как минимум, по современным нормам им не нужен аварийный выход на крыло (который даёт лишний вес и неиспользуемое пространство салона), даже при перспективе удлинения до 80+ кресел.

        Отредактировано: Tcheluskin~01:24 08.10.17
      • 6
        Нет аватара vip-com08.10.17 07:29:45

        Крыло должны переделать.

        • 5
          Нет аватара guest09.10.17 15:26:46

          Вряд ли. Новое крыло займет как минимум несколько лет. Оно у Ил-114 сейчас переразмерено, но это было сделано по техзаданию военных для патрулирования и для полетов на Север, где с заправкой только в базовом аэропорту надо слетать туда-обратно (во многие труднодоступные аэродромы доставка топлива обходится тяжело). Кроме того, такой самолет с малой вместимостью, неприхотливый к аэродромной инфраструктуре (у него есть встроенный трап) и ВПП, с достаточно большим запасом топлива был бы очень актуален на малозаселенных территориях в региональных перевозках, будь до сих пор сейчас СССР (где региональные перевозки развивались и субсидировались). В новое время данное крыло оказалось невостребованным современной российской моделью коммерческих авиаперевозок, где региональные перевозки априори убыточны, а платежеспособные перевозки на 80% завязаны на Москву и Питер, а там размерность Ил-114 маловата и невостребована (не знаю ни одного самолета класса Ил-114, летающего в/из Москвы и Питера). Но крыло надо оставить как есть, потому как коммерсанты не возьмут Ил-114 в любом виде (а если и возьмут, то единицы штук). В регионах это крыло при субсидировании даже окажет хорошую службу. И это крыло было сделано с потенциалом на удлинение фюзеляжа (проект Ил-114-500), что стало бы возможным при установке более мощной модификации двигателей ТВ7-117СТ (сейчас на испытаниях, готовится сначала для Ил-112В). Как видим, удлинение фюзеляжа без изменения крыла с «перепрошивкой» двигателя обошлось бы в совсем небольшие деньги, при этом получили бы аналог всемирно известных и коммерчески востребованных ATR-72-500 и Bombardier Dash Q400. Во всяком случае таковы были весьма продуманные и поэтапные планы, пока СССР не развалился… (Участник испытаний и рождения первых серийных Ил-114)

    • 2
      Нет аватара amtop08.10.17 12:42:31

      Вроде, во Внуковской авиакомпании больше было. Или остальные не летают уже?

      В этой теме главное новые движки. Их ждем. Остальное приложится. Внуковская авиакомпания, сделавшая на ставку на Ил-114, на них и разорилась. Вроде так дело было. Самолеты больше стояли, чем летали. Будем надеяться, что второй заход будет удачным. Самолет-то сам уж больно хорош. Перекроет многие применения от Ил-14 до Ил-18. А дальше, возможно, будет 4-двигательный вариант на полноценную замену Ил-18 под класс американского Ориона. С новыми-то движками. Либо с совсем новыми на базе этих. Пока это желаемое за действительное. Но уж больно хочется.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER08.10.17 12:52:02

        Вроде, во Внуковской авиакомпании больше было.
        У Внуковских авиалиний не было Ил-114: russianplanes.net/Vnukovo_Airlines

        • 2
          Нет аватара amtop08.10.17 13:05:19

          Виноват, — авикомпания «Выборг».

          • 2
            A_SEVER A_SEVER08.10.17 13:11:34

            У «Выборга» действительно была пара Или-114, оба самолёта не летают с 2010 года.

      • 4
        Нет аватара guest09.10.17 15:31:41

        Не нужен нынче 4-х моторный самолет. Для морского патрулирования/разведки Ил-114 прекрасно заменит Ил-38 (морской патруль на базе Ил-18). Аппаратура нынче уменьшена на порядок, а эффективность только выросла. Двигатели с тех пор стали значительно надежнее и уже теоретически в этом превосходят старые двигатели от Ил-18 даже с учетом их 4-х кратного резерва. Современный P3 Orion сделан вообще на базе Боинга 737, но это уже совсем другая тема…

    • 2
      Нет аватара alex166408.10.17 16:04:49

      Известный самолет. «Живет» в Питере. Там даже карту на компе показали не Владивосток, а остров Котлин с Кронштадтом   

      Испытывает авиационные средства по земле. «Конь с яйцами»    Классические фото с торчащей снизу «головкой» наведения авиационной ракеты