MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 октября 10
109

Грузооборот морских портов за 9 месяцев 2017 года вырос на 9%

Грузооборот морских портов России за январь-сентябрь 2017 года составил 580,2 млн. тонн (+9,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), в том числе объём перевалки сухих грузов составил 272,0 млн. тонн (+9,3%), наливных грузов 308,2 (+8,8%).

Грузооборот морских портов Арктического бассейна составил 54,48 млн. тонн (+ 56,3%), из них объём перевалки сухих грузов составил 21,66 млн. тонн (+ 9,2%), наливных грузов — 32,82 млн. тонн (+ 218,4%).

Грузооборот морских портов Балтийского бассейна составил 184,3 млн. тонн (+ 5,3%), из них объём перевалки сухих грузов составил 76,8 млн. тонн (+16,3%), наливных грузов — 107,5 млн. тонн (-1,4%).

Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна составил 194,7 млн. тонн (+ 8,3%), из них объём перевалки сухих грузов составил 83,1 млн. тонн (+7,1%), наливных грузов — 111,6 млн. тонн (+ 9,1%).

Грузооборот морских портов Каспийского бассейна составил 2,7 млн. тонн (- 36,5%), из них объём перевалки сухих грузов составил 1,9 млн. тонн (-9,5%), наливных грузов — 0,8 млн. тонн (-62,8%).

Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна составил 143,97 млн. тонн (+ 4,4%), из них объём перевалки сухих грузов составил 88,46 млн. тонн (+ 6,3%), наливных грузов — 55,51 млн. тонн (+1,4%).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.morflot.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    Seriomilander Seriomilander10.10.17 18:48:08

    У прибалтов с грузооборотом портов не очень — полная стагнация! С 2003 года грузооборот портов Балтийского бассейна вырос в 3,5 раза, как и грузооборот портов России, а вот портов Латвии, Литвы и Эстонии вырос всего на 6,42%. Есть повод задуматься.

    Порт 2003 2016 Рост

    Усть-Луга 0,442 93,400 21131%

    Приморск 17,700 64,400 364%

    Санкт-Петербург 42,000 48,624 116%

    Высоцк 2,410 17,101 710%

    Калининград 4,050 11,700 289%

    Порт Выборгский 1,078 1,382 128%

    Клайпедский порт 21,190 40,140 189%

    Терминал Бутинге 10,700 9,315 87%

    Таллин 37,600 20,100 53%

    Рига 21,700 37,070 171%

    Вентспилс 27,161 18,815 69%

    Лиепая 4,857 5,679 117%

    Всего: 190,888 367,726 193%

    Порты РФ 67,680 236,607 350%

    Процент РФ 35,46% 64,34%

    "в процентном отношении населения" - если брать в расчет Вашу методику, то глядя на цифры ниже через пару лет их будет никому уже не догнать:

    Страна 2003 2017 % Нас/Груз 2003 Нас/Груз 2017

    Латвия 2331480 1950100 83,64% 23,0 31,6

    Литва 3462553 2849317 82,29% 9,2 17,4

    Эстония 1375190 1315635 95,67% 27,3 15,3

    Россия 144963650 146804372 101,27% 2,0 4,9

    Действительно, на одного жителя Латвии приходится 31 кг грузооборота, а на гражданина Рф только 5 кг, и разница тут совсем не в 75 раз, а всего в 6 раз, но может дело вовсе не в грузообороте? И не забывайте, что Россия не живет одними лишь портами и транзитом, у нас и промышленность есть.

    Отредактировано: Seriomilander~18:51 10.10.17
    • 3
      A_SEVER A_SEVER10.10.17 19:00:03

      У прибалтов с грузооборотом портов не очень — полная стагнация!
      Или стабильность!    

      • 2
        Seriomilander Seriomilander10.10.17 19:18:12

        "Или стабильность!" - сложно назвать ситуацию стабильной, когда доля рынка уменьшается с 65% до 35%, мы с Вами это уже обсуждали. Соглашусь, что для рабочих ситуация стабильна, но для страны нет. Возьмем, к примеру смартфоны:

        В 2003 Вы продаете 1.000.000 аппаратов, а Ваш конкурент 500.000.

        В 2017 Вы снова продаете 1.000.000, а конкурент уже 1.750.000.

        Вы бы спокойно смотрели в будущее?    

        • 3
          A_SEVER A_SEVER10.10.17 20:14:19

          доля рынка уменьшается с 65% до 35%

          Классический пример, как в зависимости от точки зрения один и тот же факт можно расценивать и положительно, и отрицательно.

          Изменение доли рынка для портов Прибалтики не столь драматично, т.к. происходит в основном за счёт роста грузооборота российских портов, а не сокращения собственного.

          Учитывая, что Россия имеет возможность (техническую и финансовую) и дальше развивать свою портовую инфраструктуру, и за счёт этого увеличивать грузооборот (и соответственно свою прибыль), Прибалтике остаётся только наблюдать со стороны за этим процессом.

          Отредактировано: A_SEVER~22:39 10.10.17
          • 1
            Нет аватара guest10.10.17 20:23:18

            Дурацкий вопрос от блондинки: а ЧЬИ грузы переваливает Прибалтика в своих портах? Кто-куда-откуда посылает в Прибалтику свои грузы? Вот есть у меня впечатление, что в основной массе это все-таки российские грузы. И ручеек этот имеет тенденцию к обмелению. Да еще и белорусские нефтепродукты теперь будут идти в одном пакете с перевалкой в российских портах.

            • 2
              A_SEVER A_SEVER10.10.17 21:05:14

              ЧЬИ грузы переваливает Прибалтика в своих портах?
              В основном российские и белорусские.
              И ручеек этот имеет тенденцию к обмелению.
              Тут сказывается географический фактор — чем ближе порт к территории России (Калининградскую область не учитываем), тем хуже его дела, и наоборот.

              Судну до Усть-Луги или Приморска идти на 700 км дальше, чем до Клайпеды или Лиепаи (а туда и обратно получается уже 1400 км), по железной дороге из Белоруссии до портов Прибалтики тоже гораздо ближе, чем до наших портов.

            • -1
              Нет аватара guest11.10.17 01:05:14

              «2 августа, в разделе закупок на сайте „Роснефти“ появилась информация о том, что компания намерена перевалить в Эстонию до 3,4 млн тонн мазута и вакуумного газойля.» + «"Эстонские порты готовы давать скидки для того, чтобы выиграть в конкурентных условиях. „Роснефть“, если экономически выгодно, это использует. Это экономика, ничего более», — объяснил Пикин. Он отметил, что «Роснефть» иногда может не обращать внимание на политику и пользоваться лучшими условиями." - как грится, сами же кормим. «либерастия мозга» не дает понять, что для страны «китайский фонарик за 3 рубля на полке ДОРОЖЕ российского за 5». также и тут.

              • -1
                Нет аватара guest11.10.17 01:11:07

                Но самое печальное, что такая логика повсеместна среди граждан РФ, каждый думает искл о своем кармане, а не накоплении и росте благосостояния всей страны, поэтому неудивительно, что из нас растут вот такие «эффективные менеджеры». Пример с тем же фонариком везде, хоть в выборе авто, хоть смартфона, хоть шмоток. А не было бы эмбарго, то и в еде.

                • 0
                  Нет аватара Tony11.10.17 02:28:28

                  Но самое печальное, что такая логика повсеместна среди граждан РФ, каждый думает искл о своем кармане

                  обычный бизнес, так везде и всегда

                  • 0
                    Нет аватара guest11.10.17 09:41:13

                    бизнес то в чем?) ущерб стране ради выгоды себе — разве это бизнес?)

                    • 0
                      Нет аватара Tony11.10.17 12:11:10

                      Бизнес считает деньги. Ему всё равно, страна или город.

                • 0
                  Нет аватара guest11.10.17 09:50:18

                  Расскажите, пожалуйста, о своих предпочтениях.

                  Я так понимаю, вы ездите на инновационном российском электромобиле, в кармане российский смартик, на столе Эльбрус?

    • 2

      Если я не ошибаюсь, то перевод основных отечественных грузоотправителей с портов Прибалтики в наши порты завершится в следующем году. Так что перспектив у Риги и Клайпеды на самом деле немного. Но это — их выбор. Причем политический.