Лого Сделано у нас
153

Автомобили семейства LADA Lаrgus получили российский двигатель

Автомобили семейства LADA Largus, изготовленные на крупнейшем российском автопроизводителе АВТОВАЗе Госкорпорации Ростех, начиная с октября этого года стали оснащаться более мощным 16-клапанным мотором LADA объемом 1,6 литра.

Lada Largus переводится на двигатель ВАЗ-21129 объемом 1,6 л, который применяется на семействах Vesta и Xray.

Мощность нового двигателя составляет 106 л.с., что на 4 л.с. превышает характеристики его предшественника. Кроме того, новый мотор LADA Largus обеспечивает лучшее ускорение: его крутящий момент равняется 148 Нм. Вместе с улучшением технических показателей LADA Largus стал более экономичным в эксплуатации в связи с возможностью использования доступного топлива Аи-92.

Также LADA Largus с мотором LADA оснащается модернизированной механической коробкой передач Renault, разработанной специально для нового двигателя. Изменены передаточные числа третьей, четвертой и пятой передач. Новый силовой агрегат позволяет динамично двигаться с меньшими оборотами двигателя, при этом повышен акустический комфорт и снижен расход топлива. Модернизированная коробка передач устанавливается на все модели семейства Largus с 16-клапанными моторами.

  • 2
    shigorin shigorin
    11.10.1716:20:48

    Дайте только точную ссылку, а не «в атлантике».

    • 0
      Нет аватара lianec
      11.10.1720:34:53

      добро.уточнил)

      Отредактировано: lianec~20:35 11.10.17
  • 2
    Нет аватара Zemos
    11.10.1719:01:07

    Теперь на Лады ставятся только ВАЗовские двигатели!

    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      11.10.1719:48:42

      Не только. Но теперь больше

      • 0
        Нет аватара Zemos
        11.10.1720:03:32

        На что ставят?

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          11.10.1720:09:50

          На LADA Largus теперь тоже    

          • -1
            Нет аватара Zemos
            11.10.1720:10:51

            Импортные я имел ввиду

            • 2
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              11.10.1720:19:37

              Ну на те же логаны степвеи и альмеры. На тот же ларгус. На иксрей… Или вы серьезно считаете, что на автомобиль ставиться только какой-то один двигатель без вариантов?    

              • 0
                Нет аватара Zemos
                11.10.1720:21:28

                А они стали Ладами?!   

                На Иксрей и Ларгус уже не ставят, сайт Лады Вам в помощь.

                Варианты есть, но из ВАЗовской обоймы

                Отредактировано: Zemos~20:56 11.10.17
                • 2
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  12.10.1708:58:03

                  Варианты есть, но из ВАЗовской обоймы

                  В вазовскую обойму входят реновский К4 и ниссановский Н4, выпускаемые на ВАЗе.

                  • 0
                    Нет аватара Zemos
                    12.10.1709:21:32

                    Читаем по слогам: в автомобилях Лада, теперь только ВАЗовские двигатели. Вы пишите, что это не совсем так. На какой модели Лада стоят двигатели не Ваз?! То что на АвтоВАЗе собирают двигатели и модели чужие, я знаю прекрасно и без Вас. Я написал конкретно, что куда ставится.

      • 5
        Нет аватара Zemos
        11.10.1720:20:54

        Можно пойти от противного. На какие модели они вообще ставились. На Гранте, Калине, Приоре, Весте и Ниве их не было никогда. На Хрэй поставили и сняли в прошлом году. Ставили на Ларгус 8 и 16 клапанные, в прошлом году 8 клапанный заменили на Вазовский, в этом 16 клапанный. Вот и вся история.

      • 0
        rvk rvk
        11.10.1720:29:06

        А что там с КПП? Вроде говорили что 2180 допилили, и ставят вместо реношной, или «и вновь продолжается бой»?

        • 2
          Нет аватара Zemos
          11.10.1720:37:41

          С КПП не знаю, читал последнее что допилили. И ставят сейчас на Весту с 1,6 двигателем. Отзывов не читал плохих, пока… Хотя для 1,8 всё-таки Рено поставили, хотя планировалась Вазовская (в общем смутно, все молчат).

          А на Ларгус и Иксрей её ставить не будут, она не встает без переделки кузова, а это дорого.

        • 1
          Сергей Павлов Сергей Павлов
          12.10.1700:11:09

          У меня Веста с вазовской кпп все нормально вторая скорость включается хорошо(болезнь старых вазовских кпп),шума кпп в салоне не слышно ВООБЩЕ.

          Отредактировано: Сергей Павлов~00:11 12.10.17
          • 0
            rvk rvk
            12.10.1700:23:58

            У меня вторая на Гранте тоже всегда нормально включалась, с первой были проблемы, но сейчас почти приработалось, хотя иногда заедает. У второй другая проблема — шум.

            • 0
              Макс Южный
              15.10.1701:33:03

              На «Ю-Тьюбе» какой-то обзорщик, который обращается к зретелям «сучки», всё время ругает «Ладу», что, мол, начиная с десяти тысяч километров всё начинает шуметь и скрипеть, тросики стучат, тому подобное. Не слышали ли, делают ли на ВАЗе доводку моделей, чтобы всё покрепче и почётче прикрутить и прикрепить, чтобы избежать таких ругательств?

    • 3
      rvk rvk
      11.10.1720:30:57

      Ну, надо заметить, что и старый двигатель тоже производился на ВАЗе     Так что заменили ВАЗовский двигатель на ВАЗовский.

      • 7
        Нет аватара Zemos
        11.10.1720:33:19

        Ну локализация у родного явно выше, и он кстати им дешевле обходится на 6 тыс. руб. (где-то в автожурналах читал). При той же цене — выгода для производителя. Для потребителя — более низкий расход и лучшую динамику анонсируют, тоже плюс.

        Отредактировано: Zemos~09:41 12.10.17
    • 3
      Нет аватара alex1664
      12.10.1700:19:37

      А почему все-таки больше 100 л.с.

      Я бы вот предпочел 99 с высоким моментом.

      Или ВАЗ в сговоре с налоговой?

  • 4
    Нет аватара Gagarin Ura
    12.10.1706:20:38

    Вот, молодцы АвтоВАЗовцы. Почет и уважение. Могут же, когда очень сильно захотят. Теперь точно их дедам не будет стыдно за внуков.

    Первыми, в очередной раз оставив далеко позади всех мировых автопроизводителей, за короткий срок под руководством основного акционера — Госкорпорации Ростех самостоятельно разработали и освоили серийное производство модельного ряда различной мощностью новейших инновационных бензиновых поршневых ДВС с турбонаддувом, интеркулером и регулируемой степенью сжатия ТВС в цилиндрах и системой впрыска воды в топливный коллектор с подогревом в холодное время года и подвеской с рычагами из углепластиковых трубок вместо тяжелых громоздких пружин и амортизаторов с полностью кузовом и колесными дисками из полимерных композиционных материалов (ПКМ) на основе углеродного волокна — карбона вместо оцинкованного стального листа и алюминиевого сплава.

    Отредактировано: Gagarin Ura~06:22 12.10.17
  • 1
    Андрей Карпушенков
    12.10.1711:43:18

    Молодцы, двигатели производимые в России это просто каааайф, лет 15 назад кому скажи… Только поправьте с Ростехом. Ростеха там 33% а Renault 50%-1 акция.

    • 1
      Нет аватара Gagarin Ura
      13.10.1715:33:30

      Только поправьте с Ростехом. Ростеха там 33% а Renault 50%-1 акция.

      Имел ввиду, что Госкорпорация Ростех самый крупный акционер (совладелец) ПАО АВТОВАЗ из российских. Если быть точным, то 50%-1 акция не у Рено, а альянса Ниссан-Рено.

      Во всем остальном, мной написанном о текущих достижения АВТОВАЗА — конечно, к огромному сожалению, это был сарказм.

      Так как, инновационные поршневые ДВС с регулируемой степенью сжатия топливно-воздушной смеси (ТВС) в цилиндрах ДВС, что позволяет значительного увеличить крутящий момент на низких оборотах (как следствие — значительно увеличить приемистость, разгон с места) и существенно сократить расход топлива, из всех автогигантов и независимых производителей поршневых ДВС на сегодняшний момент удалось разработать, изготовить и представить широкой публики только лишь двум японским — в 2016 году Ниссан (Ифинити), а в конце лета 2017 года — Тойота.

      Систему впрыска дистиллированной воды в топливный коллектор поршневого ДВС колесных ТС — единственному, кому удалось разработать и представить широкой публике, в 2016 году, увы, немецкая компания Бош, а не АВТОВАЗ.

      Все остальные, кто разрабатывает и изготавливает собственные поршневые ДВС для колесных и гусеничных ТС, такие как группа КамАЗ, группа ГАЗ, АВТОВАЗ, Ютонг, Порше, Форд, БМВ, Даймлер, Вольво и независимые производители поршневых ДВС Тутаевский моторный завод (ТМЗ), Минский моторный завод (ММЗ), Вейчай Пауэр, Камминз, Катерпиллер, Дойц и др. — числятся среди сильно отставших.

      У нас же, увы, в этих двух направлениях ни один из автопроизводителей, такие как группа КамАЗ, Группа ГАЗ, МАЗ и АВТОВАЗ, или не зависимые производители поршневых ДВС для колесных и гусеничных ТС, таких как Тутаевский моторный завод (ТМЗ), Минский моторный завод (ММЗ) — даже не ведут разработки. Наверное, на это у них просто не хватает финансовых средств и времени.

      Отредактировано: Gagarin Ura~17:38 13.10.17
      • 0
        Макс Южный
        15.10.1701:39:11

        «Бош», «Ниссан» и «Тойота» это, несомненно, передовики с великой конструкторским прошлым и настоящим, с непрерывной школой мастерства, но и нам надо всё равно разрабатывать и впрыск, и управление сжатием.

        Надеюсь, МинПромТорг за этим следит; тем более, что это важно и для безопасности страны, так как «уважаемые партнёры» могут, в случае чего, быстро отключиться.

  • 0
    Андрей Андрей Андрей Андрей
    12.10.1716:21:55

    Пардонте — минус случайно. Российский двигатель конечно плюс. Поставил два плюса.

    Отредактировано: Андрей Андрей~16:24 12.10.17
  • 0
    Oleg Yuranyov
    08.11.1721:38:58

    не вводите людей в заблуждение. Автоваз — это не предприятие Ростеха. Оно в основном принадлежит концерну Рено.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,