MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 октября 6
143

Автомобили семейства LADA Lаrgus получили российский двигатель

Автомобили семейства LADA Largus, изготовленные на крупнейшем российском автопроизводителе АВТОВАЗе Госкорпорации Ростех, начиная с октября этого года стали оснащаться более мощным 16-клапанным мотором LADA объемом 1,6 литра.

Lada Largus переводится на двигатель ВАЗ-21129 объемом 1,6 л, который применяется на семействах Vesta и Xray.

Мощность нового двигателя составляет 106 л.с., что на 4 л.с. превышает характеристики его предшественника. Кроме того, новый мотор LADA Largus обеспечивает лучшее ускорение: его крутящий момент равняется 148 Нм. Вместе с улучшением технических показателей LADA Largus стал более экономичным в эксплуатации в связи с возможностью использования доступного топлива Аи-92.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0

    Молодцы, двигатели производимые в России это просто каааайф, лет 15 назад кому скажи… Только поправьте с Ростехом. Ростеха там 33% а Renault 50%-1 акция.

    • 0
      Нет аватара Gagarin Ura13.10.17 15:33:30

      Только поправьте с Ростехом. Ростеха там 33% а Renault 50%-1 акция.

      Имел ввиду, что Госкорпорация Ростех самый крупный акционер (совладелец) ПАО АВТОВАЗ из российских. Если быть точным, то 50%-1 акция не у Рено, а альянса Ниссан-Рено.

      Во всем остальном, мной написанном о текущих достижения АВТОВАЗА — конечно, к огромному сожалению, это был сарказм.

      Так как, инновационные поршневые ДВС с регулируемой степенью сжатия топливно-воздушной смеси (ТВС) в цилиндрах ДВС, что позволяет значительного увеличить крутящий момент на низких оборотах (как следствие — значительно увеличить приемистость, разгон с места) и существенно сократить расход топлива, из всех автогигантов и независимых производителей поршневых ДВС на сегодняшний момент удалось разработать, изготовить и представить широкой публики только лишь двум японским — в 2016 году Ниссан (Ифинити), а в конце лета 2017 года — Тойота.

      Систему впрыска дистиллированной воды в топливный коллектор поршневого ДВС колесных ТС — единственному, кому удалось разработать и представить широкой публике, в 2016 году, увы, немецкая компания Бош, а не АВТОВАЗ.

      Все остальные, кто разрабатывает и изготавливает собственные поршневые ДВС для колесных и гусеничных ТС, такие как группа КамАЗ, группа ГАЗ, АВТОВАЗ, Ютонг, Порше, Форд, БМВ, Даймлер, Вольво и независимые производители поршневых ДВС Тутаевский моторный завод (ТМЗ), Минский моторный завод (ММЗ), Вейчай Пауэр, Камминз, Катерпиллер, Дойц и др. — числятся среди сильно отставших.

      У нас же, увы, в этих двух направлениях ни один из автопроизводителей, такие как группа КамАЗ, Группа ГАЗ, МАЗ и АВТОВАЗ, или не зависимые производители поршневых ДВС для колесных и гусеничных ТС, таких как Тутаевский моторный завод (ТМЗ), Минский моторный завод (ММЗ) — даже не ведут разработки. Наверное, на это у них просто не хватает финансовых средств и времени.

      Отредактировано: Gagarin Ura~17:38 13.10.17
      • Комментарий удалён