стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
105

В Брянской области открылось швейное производство ГК «Восток-Сервис»

  •  © bryansknovosti.ru

10 октября в г. Новозыбков открылось новое швейное производство. Это — обособленное подразделение швейной фабрики «Силуэт» города Карачева — одного из ведущих предприятий группы компаний «Восток-Сервис», которая уже четверть века является крупнейшим в России и Европе разработчиком, производителем и поставщиком спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты.

Фабрика в Новозыбкове стала двенадцатой, которую ГК «Восток-Сервис» открыла в рамках программы по расширению производственных мощностей. Сегодня производственная база ГК «Восток-Сервис» — это швейные и обувные фабрики в России, Белоруссии и в итальянском городе Бари.

В городе Новозыбкове компания нашла необходимые трудовые ресурсы и подходящую площадку. Сегодня на новозыбковской фабрике трудятся около ста работникова. Для них созданы все условия — современное раскройное и швейное оборудование, наставничество и все необходимые социальные гарантии.

  •  © bryansknovosti.ru

Свою дельность новое производство начало задолго до официального открытия, в конце июня нынешнего года. За несколько месяцев коллектив показал отличные результаты работы, выйдя на близкие к плановым показатели. «Планка задана достаточно высокая — выпуск брендовых фокусных товаров для компании „Восток-Сервис“. Это коллекция „Монблан“, „Уран“, „Спец“ и очень серьезная линейка — одежда для защиты от электрической дуги — коллекция „Электра“, — пояснила руководитель швейного управления ГК „Восток-Сервис“ Светлана Юдкина. — Люди, которые нас обслуживают с точки зрения электричества, будут одеты в нашу спецодежду».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Glass Glass
    12.10.1709:31:21

    Ну хоть что-то из производств стало появляться в Брянской области.

    Если новый губернатор Богомаз и дальше так действовать будет, то глядишь и заводы полуживые заработают, а не пойдут под застройку.

    А то при бывшем губернаторе Денине одни ТЦ лепили везде, как в 90-е ларьки, весь город изуродован ими.

    Отредактировано: Glass~09:32 12.10.17
    • 0
      Нет аватара nabludatel71
      12.10.1712:01:41

      Одно другому не помеха, как показывает практика. У нас в Туле при 3 последних губернаторах и предприятия открывались, и ТЦ в «столице» росли повсюду. Некоторые до сих пор стоят без дела.

      • 0
        Glass Glass
        12.10.1712:09:21

        Еще какая помеха. Ставят ТЦ не на окраинах города, а на центральных улицах и светофоры по 2-3 штуки к ним в придачу. По городу днем ездить невозможно, пробки как в Москве.

        • 0
          Алексей Павин
          12.10.1714:50:44

          В Москве робки были такие, что одну остановку можно было за 4 часа проехать. Нет нигде в России и не было таких пробок.

          ТЦ были нужны, когда экономика росла активно. Нужна была строительной и финансовой отраслям.

          А заводы всегда строят там, где это дешевле потом эксплуатировать. Раньше трудовая сила была очень дорогой, сейчас — более-менее уже. С учетом логистики.

          Все течет, все меняется.

          Если трудовые кадры начнут требовать высоких зп, завод закроют и снова перенесут в тот регион или страну, где не такие требовательные кадры. Иначе товар будет дорогим и его будет непросто продать, соответственно платит высокие зп. Таков мировой финансовый мир.

          Отредактировано: Pavin Alex~14:51 12.10.17
          • 0
            Glass Glass
            12.10.1721:28:29

            Что-то я не видел в той же Германии ситуацию с закрытием завода и открытием на его месте ТЦ.

            А в Москве ЗИЛ раздербанили и ставят жилье и ТЦ, да еще и радуются идиоты по 1 каналу…

            • 0
              BlackIrbiS BlackIrbiS
              12.10.1721:47:35

              Glass, что там было дербанить? Остовы зданий-общественных туалетов? Все уже было давным-давно разворовано!

              • 0
                Glass Glass
                13.10.1711:46:49

                Почему-то у французов получилось на бывшем АЗЛК наладить производство Logan-ов, а мы последнее добиваем.

                Китайцы за 25 лет 120 автозаводов поставили, а мы?

                ЗИЛ не в один день превратился в призрака, его целенаправленно разваливали. А разворовать под носом у правительства, это круто, это показатель работы правительства, точнее бездействияю

                В нашей стране идет целенаправленное разрушение промышленности, и делается это теми же руками, что в 90-х разрушили мою страну СССР.

                Отредактировано: Glass~11:48 13.10.17
                • 0
                  Алексей Павин
                  19.10.1703:57:13

                  Я лично ходил по ЗИЛу в нулевые. Тотальная пустота и сдача некоторых помещений под аренду всяким кустарям.

                  Также я спросил у трудяг «почему так». Сказали, что обсуждали с Рено или Фордом о продажей площадей. Но даже они с таким отношением к социальной политике у французом и с такой гигантоманией у пиндосов не решились сносить и застраивать заново заводы. А там речь шла именно об этом. Что все просто под ноль нужно переделывать, ибо модернизировать ВСЕГДА дороже, чем сносить и застраивать. В общем отказались они. АЗЛК посовременнее показался французам, а пиндосы открылись в других местах по всей России.

                  Помимо этого ЗИЛ все свои проекты раздал по новым заводам. Ощущение было, что такая цель и была изначально. Вместо одного завода сделать кучу узкорофильных по всей России.

                  Начнем с того, что не сколько китайцы, сколько китайцам построили всем миром. Это очень большая разница. Часть они скопировали. Только они 30 лет за тарелку риса строили эти заводы. ТАРЕЛКУ РИСА, а не требования повышать зп и параллельно воровать болты с завода официально с разрешения начальства 30 лет для домашних дел.

                  Я не считаю ЗИЛ разваленным. Я считаю, что он как дедушка отдал все потомкам и ушел на покой. УАЗ, КамАЗ, Ураган, БТРы, ГАЗ частично, УралАЗ, ЛиАЗ, даже Немного ВАЗ — это все дети ЗИЛа. 20 лет разработок и передача наследства другим городам.

                  Ничего там не разворовано. Даже мощности полностью перевозили на другие заводы вместе иногда с сотрудниками.

                  Последние ушли на ЛиАЗ.

                  Часть станков для ЗИЛов генсеков выкупили трудяги с завода с молотка на аукционе и сейчас уже лет 5 собирают под заказ с дорогим оформлением ЗИЛы для коллекционеров.

                  ЗИЛ жив! Жив в других заводах и проектах, жив в нас.

                  СССР не разрушили, а лишь ихменили отношения между его субъектами. Переформатировали. Слишком хорошо уселись союзные республики на шее России тогда. А с таким взрывным ростом населения в Средней Азии и еще ряде республик и низким ввп у союзных республик они были не способны платить по долгам, но и хотя бы уже требовать по союзным законам тоже не могли. Вы сами можете найти сведения кто и сколько выпускал и сколько наедал среди союзных руспублик. Так вот Россия и Беларусь старались больше всех, а получали меньше.

                  Отредактировано: Pavin Alex~03:59 19.10.17
  • 1
    Нет аватара nabludatel71
    12.10.1711:59:27

    У меня лесной костюм «Востока» — классная вещь! Причём стоил сколько-то лет назад каких-то 2 тысячи.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,