MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 октября 15
104

В Брянской области открылось швейное производство ГК «Восток-Сервис»

  •  © bryansknovosti.ru

10 октября в г. Новозыбков открылось новое швейное производство. Это — обособленное подразделение швейной фабрики «Силуэт» города Карачева — одного из ведущих предприятий группы компаний «Восток-Сервис», которая уже четверть века является крупнейшим в России и Европе разработчиком, производителем и поставщиком спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты.

Фабрика в Новозыбкове стала двенадцатой, которую ГК «Восток-Сервис» открыла в рамках программы по расширению производственных мощностей. Сегодня производственная база ГК «Восток-Сервис» — это швейные и обувные фабрики в России, Белоруссии и в итальянском городе Бари.

В городе Новозыбкове компания нашла необходимые трудовые ресурсы и подходящую площадку. Сегодня на новозыбковской фабрике трудятся около ста работникова. Для них созданы все условия — современное раскройное и швейное оборудование, наставничество и все необходимые социальные гарантии.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bryansknovosti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest19.10.17 03:57:13

    Я лично ходил по ЗИЛу в нулевые. Тотальная пустота и сдача некоторых помещений под аренду всяким кустарям.

    Также я спросил у трудяг «почему так». Сказали, что обсуждали с Рено или Фордом о продажей площадей. Но даже они с таким отношением к социальной политике у французом и с такой гигантоманией у пиндосов не решились сносить и застраивать заново заводы. А там речь шла именно об этом. Что все просто под ноль нужно переделывать, ибо модернизировать ВСЕГДА дороже, чем сносить и застраивать. В общем отказались они. АЗЛК посовременнее показался французам, а пиндосы открылись в других местах по всей России.

    Помимо этого ЗИЛ все свои проекты раздал по новым заводам. Ощущение было, что такая цель и была изначально. Вместо одного завода сделать кучу узкорофильных по всей России.

    Начнем с того, что не сколько китайцы, сколько китайцам построили всем миром. Это очень большая разница. Часть они скопировали. Только они 30 лет за тарелку риса строили эти заводы. ТАРЕЛКУ РИСА, а не требования повышать зп и параллельно воровать болты с завода официально с разрешения начальства 30 лет для домашних дел.

    Я не считаю ЗИЛ разваленным. Я считаю, что он как дедушка отдал все потомкам и ушел на покой. УАЗ, КамАЗ, Ураган, БТРы, ГАЗ частично, УралАЗ, ЛиАЗ, даже Немного ВАЗ — это все дети ЗИЛа. 20 лет разработок и передача наследства другим городам.

    Ничего там не разворовано. Даже мощности полностью перевозили на другие заводы вместе иногда с сотрудниками.

    Последние ушли на ЛиАЗ.

    Часть станков для ЗИЛов генсеков выкупили трудяги с завода с молотка на аукционе и сейчас уже лет 5 собирают под заказ с дорогим оформлением ЗИЛы для коллекционеров.

    ЗИЛ жив! Жив в других заводах и проектах, жив в нас.

    СССР не разрушили, а лишь ихменили отношения между его субъектами. Переформатировали. Слишком хорошо уселись союзные республики на шее России тогда. А с таким взрывным ростом населения в Средней Азии и еще ряде республик и низким ввп у союзных республик они были не способны платить по долгам, но и хотя бы уже требовать по союзным законам тоже не могли. Вы сами можете найти сведения кто и сколько выпускал и сколько наедал среди союзных руспублик. Так вот Россия и Беларусь старались больше всех, а получали меньше.

    Отредактировано: Pavin Alex~03:59 19.10.17