MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 октября 8
53

Перевозки грузов в контейнерах по сети ОАО «РЖД» за 9 месяцев выросли на 24,4% до 1,9 млн TEU

В январе-сентябре 2017 года перевозки груженых крупнотоннажных контейнеров по сети ОАО «Российских железных дорог» (ОАО «РЖД») увеличились на 24,4% по сравнению с показателем за январь-сентябрь прошлого года и составили 1 млн 921,7 тыс. TEU, сообщила пресс-служба ОАО «РЖД». При этом транзитные перевозки выросли на 74% (до 245,9 тыс. TEU), экспорт — на 16,7% (до 611,2 тыс. TEU), импорт — на 52% (до 394,2 тыс. TEU), рост перевозок во внутрироссийском сообщении составил 8% (перевезено 670,4 тыс. TEU).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gudok.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu13.10.17 02:20:08

    В интернете выложен ОБЫЧНЫЙ — УНИКАЛЬНЫЙ ПО ИНФОРМАТИВНОСТИ!!! — документ — скан советского расписания самолетов и автобусов из Воронежа 1975 г.

     http://s16-n425.livejournal.com/179639.html 

    Рекомендую всем и ознакомиться — и сохранить этот документ на своих компьютерах. СОХРАНИТЕ этот документ!

    Мы видим, что из Воронежа ПАЧКАМИ в день нли АВИАРЕЙСЫ на Бутурлиновку и Истобное, Калач и Краснолипье, Новосильское, Нижний Кисляй и Новую Чиглу, Репьевку и Россоши, Синие Липяги и Старую Ольшанку, Терновку и так далее…

    ДА-ДА-ДА — АВИАРЕЙСЫ!!! Регулярные, ежедневные! Из Воронежа — в эти населенные пункты летали самолетами. На 70, 120, 250 км в центре России — летали самолетами! Воронеж — Эртиль — это 129 км — 6 (ШЕСТЬ!) рейсов в день!

    А вот автобусы — туда не ходили. Благо расписание автобусов из Воронежа — дано в том же советском расписании.

    Че так? А все — очень просто: ДОРОГ — НЕ БЫЛО. Из Воронежа до райцентра той же области Тербунов — это 105 км по трассе сейчас — люди САМОЛЕТОМ БЫЛИ ВЫНУЖДЕНЫ в 1975 г летать, автобусов — не было, бо дороги — не было…

    Таки дела…

    У меня мама после института в Колпне работала, райцентр Орловской области, 132 км от Орла по трассе. Это сейчас.

    А тогда она — да, в-из райцентра в областной центр Орел она летала на самолете. Иного варианта не было — дорог не было, автобусов не было.

    Ой, сколько пассажиров тогда Аэрофлот перевозил — ну очень много, не как сейчас — когда у всех машины, есть прекрасные дороги, постоянное автобусное движение.

    Отредактировано: brat_po_razumu~12:56 13.10.17
    • 0
      Arsenic Arsenic13.10.17 07:08:15

      Ну, в райцентры явно не ту-104 летали, а кукурузники какие-нибудь на 10 человек.

      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu14.10.17 01:18:30

        Естественно — люди из области в райцентры (и соседние области) были вынуждены летать кукурузниками. Потому как автобусов — не было, бо не было дорог, не говорю уж об отсутствии личных автомобилей. Авбобусное расписание дано в той же приведенной книжечке: нет автобусов. Кукуразниками только.

        Это я к тому, что сверху было сказано — да при СССР все было, междугородние автобусы процветали! Я дал документ периода расцвета СССР, крупный областной центр централтной России, Воронеж. Автобусов — нет. Потому как дорог — нет. Только кукурузником.

        Вот и вынуждены были люди в из райцентра в область — кукурузниками летать. Это — в наицентральной России, в 1975 г. На 100-200 км. Часами, а то — сутками, ждать легной погоды, и лететь на кукурузнике — удовольствие ниже среднего.

        Зато теперь ГЛУПЫЕ люди (или откровенные враги) — плачутся о том, что — ах, как много людей летало на самолетах в 1970-ые гг., не то, что теперь…