57

Перевозки грузов в контейнерах по сети ОАО «РЖД» за 9 месяцев выросли на 24,4% до 1,9 млн TEU

В январе-сентябре 2017 года перевозки груженых крупнотоннажных контейнеров по сети ОАО «Российских железных дорог» (ОАО «РЖД») увеличились на 24,4% по сравнению с показателем за январь-сентябрь прошлого года и составили 1 млн 921,7 тыс. TEU, сообщила пресс-служба ОАО «РЖД». При этом транзитные перевозки выросли на 74% (до 245,9 тыс. TEU), экспорт — на 16,7% (до 611,2 тыс. TEU), импорт — на 52% (до 394,2 тыс. TEU), рост перевозок во внутрироссийском сообщении составил 8% (перевезено 670,4 тыс. TEU).

Наибольшую положительную динамику во всех видах сообщений продемонстрировали перевозки грузов следующих категорий: химикаты и сода — 331,2 тыс. TEU (плюс 13,5% к январю-сентябрю прошлого года); бумага — 214,1 тыс. TEU (плюс 5,1%); лесные грузы — 197,3 тыс. TEU (плюс 28,4%); промтовары народного потребления — 187,3 тыс. TEU (плюс 51,4%); метизы — 169,5 тыс. TEU (плюс 52,3%); машины, станки, двигатели — 128,8 тыс. TEU (плюс 49,4%); автомобили — 127,8 тыс. TEU (плюс 62,9%); цветные металлы — 82,9 тыс. TEU (плюс 7,7%); черные металлы — 78,2 тыс. TEU (плюс 28,5%); строительные грузы — 66,6 тыс. TEU (плюс 2,8%); химические и минеральные удобрения — 39,5 тыс. TEU (плюс 56,4%); лом черных металлов — 17,5 тыс. TEU (плюс 10,8%); сельскохозяйственные машины — 8,8 тыс. TEU (рост в 2,8 раза).

В 2016 году по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщений перевезено 2 млн 134,7 тыс. груженых TEU (плюс 11% к 2015 году). ОАО «РЖД» — российский железнодорожный перевозчик. Компания создана 1 октября 2003 года. Правительству РФ принадлежит 100% акций компаний. Погрузка на сети ОАО «РЖД» за 2016 год выросла на 0,6% и составила 1,22 млрд тонн. Грузооборот составил 2,34 трлн тарифных тонно-км (плюс 1,6% к 2015 году), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии — почти 3 трлн тонно-км (плюс 1,4%). Перевозки пассажиров на сети ОАО «РЖД» в 2016 году выросли на 1,6% к 2015 году и составили 1,37 млрд пассажиров. Пассажирооборот увеличился на 3,4% к уровню предыдущего года и составил 124,5 млрд пасс-км.


  • 1
    Нет аватара Киргуев Эдуард
    12.10.1713:52:19

    Рост — хорошо. Рост радует. Абсолютные показатели — нет.

    Чтобы продемонстрировать уровень падения РЖД по отношению к советскому МПС, приведу выдержку из приказа Министра путей сообщения тех лет:

    «Заместителям Министра, начальникам управлений МПС, начальникам железных дорог в целях своевременного и полного удовлетворения возрастающих потребностей населения в перевозках, широкого развития услуг, оказываемых населению на вокзалах и в поездах, мобилизовать коллективы на достижение следующих рубежей:

    по пассажирообороту в 1987 году в объеме 396 и к 1990 году — 412 млрд. пасс.-км;"

    Понимаете, друзья мои? Пассажирооборот МПС за ОДИН год планировался в 412 млрд. пассажиро-километров! А тут — те же цифры, но в другом совсем порядке — 124.

    Отредактировано: Киргуев Эдуард~13:53 12.10.17
    • 3
      Нет аватара Strompok
      12.10.1715:13:19

      Населения в СССР было в два раза больше. Площадь СССР на 17% больше.

      С учетом существенного роста личного автомобильного транспорта…не все так уж плохо.

      Отредактировано: Strompok~15:14 12.10.17
    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu
      12.10.1716:01:48

      Автомобили, сэр! И личные, и развитая сеть междугородных автобусов.

      • 4
        Нет аватара Киргуев Эдуард
        12.10.1716:27:53

        Автобусы и тогда исправно ездили. Автотранспорт — да. Но больше всего — цена. РЖД регулярно отчитывается об убыточности пассажирских перевозок при том, что цены уже давно сравнялись с авиационными.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          13.10.1701:51:30

          Автобусы и тогда исправно ездили.

          Да нет. Из моего Жуковского НИКОГДА РАНЕЕ (при СССР) не было никаких автобусов на Москву, единственный вариант — только ЖД. А сейчас комфортабельные автобусы идут каждые 5 минут в часы пик.

          То же касается, и, скажем, Коврова Владимирской области — оттуда автобусов на Москву или Горький (тогда) отродясь не было, а сейчас до Москвы и Нижнего Новгорода — регулярное автобусное движение.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          13.10.1702:20:08

          В интернете выложен ОБЫЧНЫЙ — УНИКАЛЬНЫЙ ПО ИНФОРМАТИВНОСТИ!!! — документ — скан советского расписания самолетов и автобусов из Воронежа 1975 г.

           http://s16-n425.livejournal.com/179639.html 

          Рекомендую всем и ознакомиться — и сохранить этот документ на своих компьютерах. СОХРАНИТЕ этот документ!

          Мы видим, что из Воронежа ПАЧКАМИ в день нли АВИАРЕЙСЫ на Бутурлиновку и Истобное, Калач и Краснолипье, Новосильское, Нижний Кисляй и Новую Чиглу, Репьевку и Россоши, Синие Липяги и Старую Ольшанку, Терновку и так далее…

          ДА-ДА-ДА — АВИАРЕЙСЫ!!! Регулярные, ежедневные! Из Воронежа — в эти населенные пункты летали самолетами. На 70, 120, 250 км в центре России — летали самолетами! Воронеж — Эртиль — это 129 км — 6 (ШЕСТЬ!) рейсов в день!

          А вот автобусы — туда не ходили. Благо расписание автобусов из Воронежа — дано в том же советском расписании.

          Че так? А все — очень просто: ДОРОГ — НЕ БЫЛО. Из Воронежа до райцентра той же области Тербунов — это 105 км по трассе сейчас — люди САМОЛЕТОМ БЫЛИ ВЫНУЖДЕНЫ в 1975 г летать, автобусов — не было, бо дороги — не было…

          Таки дела…

          У меня мама после института в Колпне работала, райцентр Орловской области, 132 км от Орла по трассе. Это сейчас.

          А тогда она — да, в-из райцентра в областной центр Орел она летала на самолете. Иного варианта не было — дорог не было, автобусов не было.

          Ой, сколько пассажиров тогда Аэрофлот перевозил — ну очень много, не как сейчас — когда у всех машины, есть прекрасные дороги, постоянное автобусное движение.

          Отредактировано: brat_po_razumu~12:56 13.10.17
          • 0
            Нет аватара Arsenic
            13.10.1707:08:15

            Ну, в райцентры явно не ту-104 летали, а кукурузники какие-нибудь на 10 человек.

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              14.10.1701:18:30

              Естественно — люди из области в райцентры (и соседние области) были вынуждены летать кукурузниками. Потому как автобусов — не было, бо не было дорог, не говорю уж об отсутствии личных автомобилей. Авбобусное расписание дано в той же приведенной книжечке: нет автобусов. Кукуразниками только.

              Это я к тому, что сверху было сказано — да при СССР все было, междугородние автобусы процветали! Я дал документ периода расцвета СССР, крупный областной центр централтной России, Воронеж. Автобусов — нет. Потому как дорог — нет. Только кукурузником.

              Вот и вынуждены были люди в из райцентра в область — кукурузниками летать. Это — в наицентральной России, в 1975 г. На 100-200 км. Часами, а то — сутками, ждать легной погоды, и лететь на кукурузнике — удовольствие ниже среднего.

              Зато теперь ГЛУПЫЕ люди (или откровенные враги) — плачутся о том, что — ах, как много людей летало на самолетах в 1970-ые гг., не то, что теперь…

        • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Arsenic
      12.10.1723:08:47

      Не только автомобили, авиаперевозки тоже возросли в разы. А поскольку самолетами летают в основном на большие расстояния, то авиакомпании откусили очень много пассажиро-километров от ЖД. 15 крупнейших авиакомпаний России имеют пассажирооборот 162 млрд пасс*км, т. е. авиакомпании по этому параметру обгоняют ЖД (хотя по количеству пассажиров конечно уступают).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,