80

Полиция Дубая испытала российский ховербайк

Полицейские Дубая совместно с российской компанией Hoversurf провели успешные испытания ховербайка Scorpion-3 — «летающего мотоцикла».Испытания состоялись в рамках технологической выставки GITEX, которая проходит в столице Объединенных Арабских Эмиратов с 8 по 12 октября. Аппарат поднялся на высоту 28,5 метра и продемонстрировал скороподъемность в пять метров в секунду, установив, таким образом, новый рекорд высоты полета для транспортных средств подобного рода, присутствующих на рынке.

Представитель местной полиции Али Ахмад Мохаммад рассказал, что аппарат может летать на высоте около пяти метров с находящимся на ним полицейским во время чрезвычайных ситуаций или тяжелой ситуации на дорогах, сообщает Gulf News. Кроме того, устройством можно будет управлять удаленно.По его словам,байк также может летать без пассажира и перемещаться на расстояние до шести километров. Он может находиться в воздухе в течение 25 минут и переносить до 300 килограмм веса со скоростью 70 километров в часАппарат может передвигаться и по земле. Одной батареи в этом случае хватит на восемь километров. На поверхности устройство может разгоняться до 200 километров в час, говорится на YouTube-каналеGoNews.

Тестировать ховербайк пришлось в довольно экстремальных условиях — на улице стояла невыносимая жара, а ветер то и дело поднимал в воздух горячие пески.Но, несмотря на сложные и непривычные условия, аппарат справился с поставленной задачей, чем неслабо удивил полицейских из Дубая. А казалось, что на свете уже нет ничего, что может привести их в такой восторг."Они были в шоке. Им очень понравилась наша разработка", — рассказал гендиректор компании HoverSurf Александр Атамонов в беседе с Москвой 24.Он отметил, что правоохранители столицы ОАЭ обратили внимание на ховербайк из-за любви к высоким технологиям. И, что немаловажно, полицейские Дубая могут себе позволить самые свежие изобретения.

Правительство Дубая исторически проявляет интерес ко всем инновациям. К тому же у них есть на это деньги. Но в любом случае деньги — это не главное. Главное, чтобы было желание. А желание есть

Несмотря на то что интерес к ховербайку по всему миру огромный, серийного производства пока нет. В ближайшее время компания будет продавать устройства только по предварительному заказу — 50-80 ты. долларов за штуку. Единственное исключение — Дубай.Серьезный подход арабских полицейских к этому вопросу подтверждается тем, что правоохранители не просто купят несколько единиц для своих целей. Речь идет о крупных инвестициях со стороны местных бизнесменов,благодаря которым в ОАЭ откроется филиал завода HoverSurf.

«Сейчас мы находимся в процессе обсуждения дальнейших перспектив нашего сотрудничества. Речь идет не просто о закупке летательных аппаратов, а о строительстве производства на территории ОАЭ. Там и будут выпускать ховербайки для полицейских», рассказал Александр Атамонов.

Заинтересованность силовиков других стран, в том числе и российских, Атамонов комментировать не стал. «Это закрытая информация, я не могу ее разглашать», — сказал он.


  • 1
    PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
    12.10.1708:08:21

    Класс! У них на канале тоже симпатичный ролик [ссылки отключены] /watch?v=aivvwBM5h_Y. В РФ такие тоже нужны, еще вчера. Хотя бы постепенно, но внедрять. Именно медикам в 1ю очередь, в крупных городах. С соотв.обучением и инфраструктурой. + правовая основа. Если заметите, то скорая из дежурной больницы может довольно долго мчаться по пробкам + с учетом частого «нашенского» «зачем ее пропускать?», хотя нам крайне срочно необходимо снижать высокую смертность и наращивать к-во граждан стран ЕАЭС.

    Завод в ОАЭ — отлично, конечно, но.не продадутся ли в конченом счете? И так компоненты китайские, а дизайн в США, у нас расчеты, прототип, сам бренд(=сливки). Хотелось бы и заводик в РФ в 1ю очередь, чтобы тут кадры росли и идеи, и продвижение, и чтобы мы когда-нить на уровне населения и следом власти дошли до евробизнесфилософии, что внешние проекты не в ущерб/замещение внутренним + каждый внешний проект создает минимум 10 р.мест в стране-источнике.

    И популяризировать! На сайте компании есть интересные прототипы такси, да тот же ховербайк + там есть вариант более крупной модели — на их основе + господдержка + поддержка гражданами(=выбором=рублем) = отеч.аналог Наскар/Формула-1, только сразу в еще более престижной, рискованной и зрелищной нише. Это же Мягкая Сила — самая сильная из всех видов сил. Она привлечет к нам еще больше мозгов и потребителей, распиарит страну + экспорт = рост благосостояния россиян и переход на след техноуклад. Конечно, хотелось бы, чтобы и в лого была не просто англ Н, а стилизованные кириллические символы с двояким чтением.

    ПС: все это уже можно начинать требовать от кандидатов на выборах и власти любого уровня

    Отредактировано: PYCCO TYPUCTO~08:14 12.10.17
    • 0
      Денис Субботин Денис Субботин
      12.10.1715:10:58

      на видео посмотрите повнимательнее.

      Оставим в стороне стоимость.

      М Е Д И К, А М???

      • 0
        PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
        13.10.1704:02:10

        да, медикам. Я вообще на их прототипы посмотрел, а не только на видео (что и вам советую). И почему медикам — потому что 1 чел в РФ стоит более 30млн руб, при этом демография в 0(многие «рус."регионы -10% с 2002, только Кавказ +19%), прирост только за счет мигрантов, смертность высокая, каждый 2й мужик не доживает да 65. И все это при том, что ЕАЭС не хватает более 40 млн чел. ед. / Стоимость? если завод у себя строить и локализовать пр-во компонентов, то для страны — бесплатно(вот и вся пресловутая «стоимость»), тк средства из нее не уходят (на импорт), а крутятся и дальше внутри страны.

        ПС: 1 чел может экстренно добраться и спасти жизнь(=30млн + Шанс д/разв страны + эк-кую эфф-сть каждого хотя бы от +10усл.баллов(т.е. инвалидность) за ценные секунды, пока скорая еще торчит в корме у очередного урапатриотичного «короля дороги» и будет только чз 20+мин. / и еще раз к стоимости — вертолеты действительно съедают достаточное кол-во оборотных бюдж средств (в срезе нашего маленького бюджета) и поэтому чаще используются, если нужна и транспортировка раненых. А тут мы сможем еще и доставлять медиков без особых доп.прокруток и с лихвой компенсировать спасенными.

        Отредактировано: PYCCO TYPUCTO~04:12 13.10.17
        • 0
          Денис Субботин Денис Субботин
          13.10.1707:44:59

          да, медикам. Я вообще на их прототипы посмотрел, а не только на видео (что и вам советую).
          Я вам скажу страшную, на ваш взгляд вещь: пока эти прототипы не будут устойчиво летать (не вот этот вот красавец на видео), меня будут дико веселить подобные измышлизмы.

          Стоимость? если завод у себя строить и локализовать пр-во компонентов, то для страны — бесплатно
          отнюдь. Это:

          1.Инвестиции в производство, которые не обязательно окупятся.

          2.Необходимость создания сервисной сети в среде ГОСУДАРСТВЕННОЙ системы скорой помощи. Там свои-то фургонетки кое-как обслуживают… А вы им ховеры.

          3.Сильнейшая нагрузка на бюджет минздрава, связанная с введением новой, не опробованной техники

          4.Водителей-то где брать будете?

          5.Отсутствие норм ПДД, по которым надо обучать водителей, изменять маршруты движения, улицы, подлётное пространство… Они где у вас двигаться-то будут? Это вообще как должно определяться, как АВТОтранспурт или ЛА?          

          Бесплатно? Крымский мост отдыхает, господин фантазёр!

          А ховер сам красавчик. Удачи его разработчикам, я б полетал на таком (хм… или покатался? а права я какие для него должен получить, ась?)

          • 1
            PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
            13.10.1714:30:49

            мда) ну т. е. можно лежать на печи и желать «удачи»?))) ппц)) 1.судя по всему, вы даже не понимаете, как поднимаются отрасли) (еще раз прочтите корневой коммент) 2.и? все, сидим на попе ровно? 3.речь об экстренной помощи, нагрузка в сравнении с отдачей минимальна. 4.все нужно создавать, обучать, как и № 5 — читайте корневой коммент.

            «бесплатно» — это рамки страны. Вы вообще хоть что-то понимаете в макроэкономике?

            ПС: представляю, за каких чудесатых вы голосуете на выборах. из вас же растут «эффективные менеджеры».

            • 0
              Денис Субботин Денис Субботин
              14.10.1717:46:07

              До момента, пока это не станет серийной моделью? Да.

              Если мне это не нужно в моей жизни (ховер — не нужен, да и квадрика, для примера, я не имею — тоже не требуется)? Да.

              И запомните на будущее, никто и никогда не запустит подобные модели до того момента, когда они однозначно и чётко докажут свою эффективность и надёжность. Особенно в службы, подобные скорой медицинской помощи. На данный момент. и ещё надолго, такие ховеры

              1.Игрушка для богатых

              2.Слюноотделитель для фанатов

              3.С определённого этапа, ВОЗМОЖНО — найдёт применение в армии и спец.службах.

              Насчёт всего остального, что вы там понаписали… Вьюнош, да ладно вам, вы фантазируете, я живу в реальном мире. «Вырос» я давно, уже седина в усах, а насчёт голосования — за кого ТОЧНО не голосую, и против кого готов взяться за оружие — так это за ваших кумиров-«ленточек».

        • 0
          GordonFreeman GordonFreeman
          13.10.1711:40:27

          многие «рус."регионы -10% с 2002, только Кавказ +19%

          Откуда такие цифры?

    • 0
      Нет аватара AGgEnt
      20.10.1722:52:58

      Ну в принципе согласен. Кстати не так сложно технически. На крыше больницы к примеру стоит 5-10 таких ховербайков, на крышах многоэтажных домов оборудованы площадки под них же.Охват в крупных городах будет почти 100%,ведь в основном многоэтажные дома. Нужно то добавить лифт с верхнего этажа на крышу и спецдопуск к этой функции. И никаких пробок, никаких препятствий) Конечно много деталей нужно проработать, но я думаю это вполне реально) В том числе и использование другими службами, например полицией; или доставка пиццы например, почты и т. д.   Ех…интересно будет что-то подобное не в Дубае,а у нас, тем более что наша компания та вроде как пока еще   

  • -9
    Евгений Коптев Евгений Коптев
    12.10.1708:30:04

    И какая продолжительность полёта? Такие игрушки делали и в 20 веке.

  • 3
    Е.Юрий Е.Юрий
    12.10.1713:15:54

       Очень даже хорошая скороподъемность! Вот бы на большей горизонтальной скорости видео производитель сделал…

    Пока по безопасности думаю там много чего надо дорабатывать, но уже пахнет хорошими перспективами продукта.

    Вот еще чуть более развернутое видео —

  • 3
    Нет аватара Paleh
    12.10.1718:35:49

    Врачей скорой помощи на что-то подобное бы посадить.

  • 0
    Юрий Дедушкин
    12.10.1721:00:16

    Просто интересно, а что будет ежели на высоте 20 метров один из двигателей выйдет из стоя? С движками такое случается периодически.

    Авторы предусмотрели такую возможность?

    • 1
      Е.Юрий Е.Юрий
      13.10.1702:30:49

      Говорят — да, перераспределение и мягкая посадка(где-ролики есть их интервью). Но на такой высоте думаю его никто не будет эксплуатировать — может лишь кратковременно(а может и вовсе ограничение потом поставят).

  • 1
    Нет аватара brat_po_razumu
    13.10.1703:19:27

    Вертолет.

  • 0
    Нет аватара Shalalak
    13.10.1712:31:02

    Почитал обсуждения на профильных форумах вертолетчиков. Мнение сложилось примерно такое: данный пепелац уступает традиционным вертолетам практически по всем параметрам, кроме компактности.

    Грузоподъемность вертолета напрямую зависит от величины ометаемой поверхности, которая в свою очередь прямо зависит от диаметра несущего винта. ТО есть чем больше винт, тем лучше характеристики вертолета. У данного чЮда четыре винта создают примерно ту же тягу, что один винт диаметром раза в 2 больший. При этом у этих винтов существует паразитная нагрузка — отдельные двигатели.

    По балансировке традиционная схема с верхним расположением несущего винта также гораздо выгоднее, так как центр тяжести находится ниже.

    В общем те же вертолетики Ка-8 и Ка-10 50-х годов выпуска, будучи воспроизведены на современной элементной базе были бы гораздо более интересны и эффективны.

    Ну разве что ВАУ-эффект от них не такой.

    А эти ховербайки годятся… ну как спортивные снаряды, да хвасталки для шейхов. Потому их у этих самых шейхов и начали выпускать.

    Отредактировано: Shalalak~12:49 13.10.17
    • 1
      Олег Черников
      14.10.1721:32:56

      Отчасти вы правы. Но двигатель вертолета гораздо тяжелее 4 электродвигателей. Кроме того редуктор, аппарат перекоса, вал заднего винта, сам задний винт. Электрическая схема гораздо эффективнее. Кроме того КПД двигателя внутреннего сгорания минимум в три раза меньше электрического (у дизеля получше чем у бензина, но все равно значительно хуже электрического).

      И тут бы все хорошо, но батареи подводят конечно. Дальность полета одна заправка дает гораздо больше чем батареи того же веса. Даже с учетом более высокого КПД.

      Пока батарей нормальных не будет — все это игрушки.

      • 0
        Нет аватара Shalalak
        18.10.1722:54:05

        Да, но реинкарнация Ка-8 — Ка-10 не обязательно должна быть на ДВС. Проблема-то этого байка в том, что и электролеты традиционной вертолетной схемы будут гораздо эффективнее. Именно по причине превосходства ометаемой поверхности. Один электродвигатель, два соосных винта большого диаметра. Та же емкость батарей, что у байка…

        И байк по эффективности нервно курит в сторонке.

  • 0
    Игорь Землянкин
    14.10.1723:25:24

    Это что, будущее уже настало? Невероятно…

  • 0
    Нет аватара Solncevorot
    20.10.1722:32:04

    Можно сразу преступника догнать и нашинковать пропеллерами.    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,