стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
50

Алюминиевый зерновоз ТОНАР-решение проблем агрологистики

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • алюминиевый зерновоз ТОНАР
  • алюминиевый зерновоз ТОНАР

Завод ТОНАР выпустил первый в России полуприцеп-зерновоз с алюминиевым кузовом. Полуприцеп позволяет обеспечивать перевозку как насыпного материала, так и паллетированного груза.

Аналитики оценивают урожай зерна в России в 2017 году на уровне 130 миллионов тонн. Это рекордный результат для России и бывшего СССР. При столь высоких показателях транспортная логистика важна, как никогда. Такие объемы необходимо перевезти покупателям, а также в места хранения и дальнейшей переработки.

Одним из видов транспорта, задействованным при транспортировке зерновых, является автомобильный. Тут, как и везде, есть свои плюсы и минусы, и не все они видны на первый взгляд.

Перевозчики стремятся перевезти как можно больше зерна и как можно быстрее. При этом, что вполне естественно, каждый сопоставляет свою выгоду и расходы. Ужесточение весового контроля на дорогах России создает ряд проблем для «зерновозов». В такой ситуации перевозчики вынуждены либо увеличивать свой автопарк, либо менять на более облегченный, либо, с риском для себя, возить груз с нарушениями.

Стремительно возросший спрос на автопоезда с минимальной снаряжённой массой говорит о том, что всё больше и больше компаний хотят законно перевозить максимум груза. В этом бизнесе каждая тонна продукции существенно повышает экономические показатели компании-перевозчика. Учитывая эти факторы, завод ТОНАР расширяет линейку облегчённых моделей полуприцепов, в том числе и для перевозки легконасыпных сельскохозяйственных грузов.

Проанализировав потребности рынка, стало понятным, что в настоящее время наиболее востребованы модели полуприцепов-зерновозов с кузовом, изготовленным из алюминия. В начале 2017 г. было принято решение о производстве первой модели самосвального полуприцепа с прямоугольным алюминиевым кузовом и с комбинированным задним бортом, который позволит сделать технику универсальной, то есть обеспечить перевозку как насыпного материала, так и паллетированного груза. Летом текущего года базовая модель объемом 42 м.куб -была спроектирована. И уже в начале октября была отгружена первая единица техники.

  • алюминиевый зерновоз ТОНАР
  • алюминиевый зерновоз ТОНАР

Отдельно хотелось бы отметить, что других отечественных производителей полуприцепов с алюминиевым кузовом на данный момент нет. Поэтому можно смело утверждать, что завод Тонар стал первым в России производителем подобной техники.

Востребованность таких полуприцепов подтвердилась еще на стадии проектирования: были получены заказы на первые единицы алюминиевых зерновозов, а уже через месяц производство было запланировано на 2.5 месяца вперед.

Такой успех обусловлен удачной компоновкой и оптимальными техническими характеристиками (грузоподъемность, объем кузова, габаритные размеры), определить которые позволил проведенный опрос среди перевозчиков. Немаловажным и, порой, ключевым фактором для покупателей стала и стоимость отечественного полуприцепа, которая составила жесткую конкуренцию европейским аналогам, позволив в корне пересмотреть экономику окупаемости приобретаемой техники.

Стремясь снизить собственный вес готовой продукции, многие производители забывают о надежности и выносливости техники, что в дальнейшем оборачивается для обладателей таких полуприцепов, дополнительными простоями и дорогостоящим ремонтом. В свою очередь, мы с уверенностью можем говорить о максимальной надежности данной модели, которая достигается благодаря использованию рамы с трехкратным запасом прочности, которая предусмотрительно была спроектирована нашими конструкторами. Примененная рама отлично приспособлена для работы в российских дорожных условиях. Подтверждая качество нашей техники, мы даем полноценную гарантию на шасси — 3 года.

Первая модель алюминиевого самосвального полуприцепа «Тонар» 9523 — это стартовая модель в линейке подобных полуприцепов производства МЗ «Тонар». Уже сейчас, основываясь на данных проведенного опроса, планируется выпуск аналогичных полуприцепов с боковой разгрузкой.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    S G S G
    12.10.1713:49:49

    Рама тоже из алюминия?

  • 2
    Нет аватара Киргуев Эдуард
    12.10.1714:36:21

    ТОРАР — безусловный лидер. Многие пробовали, но теперь им до ТОНАРа далеко. Очень грамотно работает компания. И реагирует на спрос даже раньше, чем он формируется окончательно.

  • 2
    Seriomilander Seriomilander
    12.10.1715:11:42

    Доброго дня, искал в интернете статистику по продажам тягачей «Тонар» (например модель 6428), но так и не нашел.    Поделитесь, пожалуйста, статистикой продаж по тягачам и не только… Заранее благодарен.   

  • 0
    Нет аватара guest
    12.10.1720:22:14

    42 куба пшеницы весят 33,5 тонн.

    Тягач с полуприцепом должны весть 3,5 тонны чтобы не было перегруза    

    Вы конечно напишете что-то вроде «наша компания не заставляет клиентов грузить наши полуприцепы доверху».

    • 2
      Нет аватара alex1664
      12.10.1720:51:18

      Просто надо читать текст внимательно   

      Полуприцеп позволяет обеспечивать перевозку как насыпного материала, так и паллетированного груза.

      Что в переводе значит — способен возить муку и крупу в мешках на поддонах, туалетную бумагу и кукурузные палочки с макаронами в коробках, комбикорм в Биг-Бегах и т. д.   

      П.С. В принципе интересное совмещение. Позволяет держать такие прицепы в специализированных автохозяйствах обслуживающих элеваторы. В период уборки свозят урожай, в остальное время вывозят хлебопродукты.

      Отредактировано: alex1664~21:05 12.10.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,