MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 октября 87
189

Представлена дорожная версия седельного тягача Урал Т25.422

На выставке Comtrans-2017 был представлен седельный тягач Урал, сертифицированный для передвижения по дорогам общего пользования.

Автомобиль предназначен для движения в составе автопоезда массой до 44 тонн. При необходимости конструкция тягача позволяет использовать его при массе автопоезда до 50 тонн.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: speedme.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара guest13.10.17 16:32:10

    там было много иностранных комплектующих, и он стал неконкурентен с камазом и мазом. лично я поддерживаю шоссейник тем более капотник, лиш бы спальник был побольше и не чайка сервиса

    • 0
      Нет аватара guest13.10.17 17:12:04

      Какие проблемы у Чайки?

      • 1
        Нет аватара guest14.10.17 12:57:51

        Кабина очень сырая еще, материалы и качество сборки ужасное, там даже свет кабинный, в самом спальнике только люк из освещения. Мало места, в длину -короче на 10 см чем у европы, сами кровати жесткие и неудобные, узкие как и сам спальник, там стальной каркас и матрац сверху полупружина (стальная стяжка) и поролон. Никакого удобства для водителя не предусмотрено, того же столика нет и даже не куда поставить — места просто нет Короче над ней работать и работать еще. УралАЗ обещал свой спальник осенью этого года, но пока тишина.

    • -1
      Нет аватара guest14.10.17 12:03:04

      Какие??? Кабина, которая уже производилась в РФ на СП УРАЛаз-Ивеко? Что там было такого иностранного, чего нет в этом концепте? Очень жду подробностей.

      • 0
        Нет аватара guest14.10.17 13:00:18

        Многие элементы кабины производились за рубежом, сейчас это не проблема, я говорил про шасси. Там пневматика была по кругу либо wabco либо какой-то американский производитель, из остального отечественного только рама, кронштейны и двигатель, уж седло то могли хотя бы наше поставить… в итоге машина прогорела

        • 0
          Нет аватара guest14.10.17 13:13:18

          Вы не ответили на вопрос.Что ТАМ было иностранного ЧЕГО НЕТ В ЭТОМ концепте? Интересуют подробности. Какие элементы кабины? СП УРАЛаз-Ивеко создавался на условиях, что вкладом ИВЕКО в СП будет линия по полной сборке кабины, пусть и устаревшей. Стёкла тоже наши.