MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 октября 87
189

Представлена дорожная версия седельного тягача Урал Т25.422

На выставке Comtrans-2017 был представлен седельный тягач Урал, сертифицированный для передвижения по дорогам общего пользования.

Автомобиль предназначен для движения в составе автопоезда массой до 44 тонн. При необходимости конструкция тягача позволяет использовать его при массе автопоезда до 50 тонн.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: speedme.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest14.10.17 11:01:53

    Так у нас так вся страна ездит, это же не значит, что это правильно или ошибочно.

    Во-первых, покупают из того, что есть за разумные деньги, во-вторых, не всё, что у нас покупают полностью отвечает требованиям перевозчиков, опять же вопрос в финансах.

    В третьих, может водители и рады бы ездить на новеньких 800-сильных «Сканиях» с автоматом, ретардером, ксеноном, в самых больших кабинах, с оптимальным шасси, только кто же купит такое для обычного водителя.

    Грузовики у Магнита дешёвых комплектаций.

    • -1
      Нет аватара guest14.10.17 11:12:45

      УРАЛу до этих дешевых комплектаций ещё лет 40 как минимум.

      МАН магнитовской комплектации (самые дешевые), которые они покупали первыми:

      Дисковые тормоза.

      Пневмоподвеска с регулируемым уровнем пола с выносным пультом.

      Электростеклоподъемники.

      Электрорегулировка зеркал.

      Пневморегулировка положения руля по вылету и наклону.

      Пневмосиденье водителя, которое опускается, когда выключаешь зажигание, и поднимается в то же место, когда включаешь.

      Круиз-контроль.

      Активный руль (с кнопками круиза, магнитолы и т. д.).

      Моторный тормоз с автоматическим включением, принудительным, и возможностью отключения.

      Автономка-фен с таймером.

      Спалка — реечное основание с мягким матрасом.

      CD Магнитола.

      Шторки по периметру кабины — глухие напрочь.

      Солнцезащитные шторы на лобовом стекле с регулируемым уровнем закрытия.

      Многофункциональный дисплей, который индицирует: включенную передачу, передачу (половинка или ряд) которая включиться должна, т. е. ещё не включилась, но клавиши уже стоят на переключение, и когда нажать и отпустить сцепление, она включится. Отображается скорость круиз-контроля, которая в памяти. Работает ли моторный тормоз и в каком режиме он включен, уровень масла в двигателе, износ накладок на всех осях и ещё очень многое и полезное.

      Из минусов тех дешёвых комплектаций — нет кондиционера, но с высокой кабиной которые — кондюки были.

      Когда там это самое дешевое появится на УРАЛах?          

      Судя по этому «концепту» шоссейника. Ну, просто сам управлял и тем и тем. И не только.

      А то, что вся страна ездит — так это к посту Поздеева — дилетанта адресуйте. Я о том же озвучил. Он, видимо на дороги Урала вообще не выходил.

      Отредактировано: Крым Наш~13:15 14.10.17