MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 октября 87
189

Представлена дорожная версия седельного тягача Урал Т25.422

На выставке Comtrans-2017 был представлен седельный тягач Урал, сертифицированный для передвижения по дорогам общего пользования.

Автомобиль предназначен для движения в составе автопоезда массой до 44 тонн. При необходимости конструкция тягача позволяет использовать его при массе автопоезда до 50 тонн.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: speedme.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1

    В ДЛ (наши Деловые линии) норма в день от 1000 км
    Товарисчь профи, а ссылочку на такие нормы дать можно? Это на одного водителя, или троих (столько мест в Урале)?

    И еще вопросик — скоки времени займет дорога в 1000 км?

    И причем тут Европа для УРАЛа?
    А чо, Уралу дорога в Европу заказана?

    Отредактировано: Александр Ермаков~12:45 14.10.17
    • 1
      Нет аватара guest14.10.17 14:02:07

      Ссылочку… Да позвоните в ДЛ по поводу трудоустройства, Вам там всё объяснят, какая зарплата и из чего она складывается. На двоих в машине, в тех условиях мало кто выдержит. На двоих, значит зарплата пополам. Ну, а чтобы иметь понимание, что такое вдвоём на большие расстояния в столь стеснённом объёме со своими хабарями — пока сам не проедешь, не поймёшь. Это либо надо быть на одной волне с напарником во всём: в привычках, в разговоре, в интеллекте в конце концов, либо это на один рейс и пошло оно всё синим пламенем.

      А по поводу Европы это шутка была? Кому это доисторическое чудовище там нужно?

      Отредактировано: Крым Наш~14:34 14.10.17
      • -2

        Да позвоните в ДЛ по поводу трудоустройства
        Да звонить мне не к месту и не ко времени, но Вы балабол, раз не можете дать конкретный пруф. А в дальнобоях я не мало проездил, правда, за стрелка. И ездили втроем и на одной волне были. Так что знаю, что это такое. И не надо ля-ля.

        • 3
          Нет аватара guest14.10.17 20:58:55

          Саша, не надо обострять, про балаболов. Я реально занимаюсь перевозками, в том числе и сам за рулём. Через мои руки прошла не одна машина, как импортного, так и отечественного производства. Считаю, что на этих машинах я собаку съел, если так можно говорить. И когда я слышу что-то непонятное, от некоторых на этом сайте дилетантов, которые не имеют понимания об устройстве, удобстве, то меня мягко говоря очень сильно коробит. Я попытался дать точку зрения эксплуатантов этих автомобилей изнутри, а не снаружи, по картинке. Надеюсь, Вы меня поняли. Пруфами в этой теме я не занимаюсь, т. е. не питаюсь информацией из интернета. Мне достаточно общаться с самими водителями на многочисленных стоянках, таможнях, автопарках и т. д. и непосредственно в кабинете. Там вся самая точная и непосредственная информация из первых рук.

          Отредактировано: Алексей Марков~20:59 14.10.17
          • 0

            Лан, дружище, проехали.

            Просто я однажды за стрелка ехал в длинномере КРАЗ ио Киева до Донецка и обратно. После этого вояжа мне любые сидельные тягачи казались верхом комфорта