134

В «СУЭК-Кузбасс» поступил первый отечественный проходческий комбайн фронтального типа Урал-400А

На шахтоуправление имени А.Д. Рубана компании «СУЭК-Кузбасс» поступил первый российский проходческий комплекс «Урал-400А» фронтального типа. Его будут использовать для проведения выработок с анкерным креплением.

Как рассказали в пресс-службе компании, оборудование изготовили по заказу компании в рамках программы импортозамещения на Копейском машиностроительном заводе. Он способен готовить выработки шириной не менее 5,2 м и высотой до 4,5 м.

Общая стоимость проходческого комплекса вместе с самоходным вагоном и бункером-дозатором составляет более 300 млн рублей.

Как отмечают разработчики, «Урал-400А» обладает целым рядом параметров, позволяющих значительно повысить безопасность и производительность труда шахтёров. Это увеличенная мощность электродвигателей режущего органа комбайна, применение высокоэффективного пылеотсоса с очисткой воздуха, наличие временной крепи с козырьком, современная система управления.

В компании планируют задействовать «Урал-400А» на проведении шахтовых горных выработок уже в декабре. Первоначальные нагрузки составят не менее 400 м в месяц.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    Нет аватара elron
    14.10.1700:07:20

    а метро такими можно копать?

    • 3
      Нет аватара Niko
      14.10.1708:09:33

      Метро вряд ли, для таких целей лучше тоннелепроходческих щитов никто ничего не придумал.

      • 2
        Нет аватара elron
        15.10.1701:46:03

        а просветите: в чём их глобальное отличие?

        • 3
          Нет аватара AbrValg
          15.10.1702:06:56

          Щит не только бурит тоннель, но и сразу ставит тюбинги.

  • 2
    Константин Киселев Константин Киселев
    14.10.1713:37:34

    А интересно, на этом комбайне наверняка применяются асинхронные двигатели, а обмотку «Славянка» на них применялась?    

    • 1
      Алексей Грызунов Алексей Грызунов
      15.10.1715:35:32

      Дуюнов завод еще только начал строить. А тут нужны огромные мощности двигателей. Наврятли он в ручную намотает им.

  • 5
    Нет аватара cherev
    14.10.1714:58:01

    Радует, что такие изделия разрабатываем и производим.

  • 0
    Нет аватара RavenD
    16.10.1709:57:41

    Шляховские движки там походу. Других нет, недорогих .Разбомбилис сами у себя некоторые … Ато у них там.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,