MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 октября 12
73

Первая партия новых автобусов для муниципальных пассажирских предприятий прибыла в Омск

Технику уже начали готовить к работе на городских маршрутах. Всего до конца года на дороги выйдут 30 современных машин. Партия автобусов марки «Паз» будет состоять на балансе муниципальных пассажирских предприятий № 7 и № 8.

Специалисты уже начали готовить 12 удобных и надежных машин к работе на городских маршрутах.

В этом году в лизинг приобретено 30 автобусов. Сумма сделки превышает 140 млн рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.admomsk.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Gagarin Ura14.10.17 22:35:58

    Высокопольные автобусы должны быть запрещены в гортранспорте. Без вариантов и исключений.

    В Москве чиновникам из Департамента транспорта, ГУП Мосгортранс (обслуживает городские маршруты) и ГУП Мострансавто (обслуживает пригородные маршруту в МО) и всем частным перевозчикам, обслуживающим городские и пригородные маршруты, федеральные власти категорически запретили покупать не только высокопольные автобусы, но и троллейбусы, трамваи и электробусы.

    Все виды наземного общественного городского транспорта должны быть, подчеркиваю, исключительно 100% низкопольные.

    Уже начиная с 2021 года на президиуме правительства Москвы в августе 2017 года принято окончательное решение - полностью отказать от закупок экологических грязных дизельных автобусов вне зависимости от вместительности и экологического класса дизельных ДВС.

    Вместо экологически грязных дизельных автобусов чиновники Москвы будут ежегодно, начина уже с 2018 года закупать каждый год по 300 единиц и более новый у нас вид наземного общественного транспорта на электрической тяге - электробусы, производство которых второго поколения уже налажено на мощностях НефАЗа — КамАЗ (входит в Государственную корпорацию Ростех).

    Электробусы полностью заменять все новые экологически грязные дизельные автобусы вне зависимости от их экологического класса, которых по данным ГУП Мосгортранс, в прошлые годы до этого включительно, Москва уже умудрилась закупить в количестве без малого около 10 000 единиц.

    Отредактировано: Gagarin Ura~02:40 15.10.17