MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 октября 12
73

Первая партия новых автобусов для муниципальных пассажирских предприятий прибыла в Омск

Технику уже начали готовить к работе на городских маршрутах. Всего до конца года на дороги выйдут 30 современных машин. Партия автобусов марки «Паз» будет состоять на балансе муниципальных пассажирских предприятий № 7 и № 8.

Специалисты уже начали готовить 12 удобных и надежных машин к работе на городских маршрутах.

В этом году в лизинг приобретено 30 автобусов. Сумма сделки превышает 140 млн рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.admomsk.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -4
    Нет аватара Gagarin Ura15.10.17 14:24:49

    О боже, целых 2 ступеньки! Это ужасно!

    А я 20 лет ездил на автобусах ПАЗ-672 и ЛиАЗ-677, у которых тоже были ступеньки — как я вообще не сдох после этого?

    Ступеньки перед дверями в салоне общественного транспорта будь то городского или пригородного автобуса, трамвая, троллейбуса или электробуса — это, во-первых опасно и не удобно.

    Во-вторых, посадка/высадка пассажиров в такой общественный городской или пригородный транспорт занимает в разы больше времени.

    Что приводит к значительно более длительному нахождению ТС на каждой из остановок и прохождению маршрута.

    И как следствие из этого — необходимости закупать значительно большее количество ТС для обслуживания пассажиропотока на том же маршруте. Что в свою очередь приводит к необходимости в значительно большем количестве водителей и персонала, который занимается его обслуживанием.

    Короче, многократно доказано, и в научно-технических изданиях опубликовано, что эксплуатация пассажирских малой и средней (ПАЗ Вектор) ТС на маршрута городского общественного транспорта экономически не эффективна (убыточна).

    От производства высокопольных городских и пригородных автобусов для общественного транспорта во всем мире уже как достаточно давно отказались из-за не рентабельности его использования их на маршрутах.

    Исключительно, только у нас, для общественных городских и пригородных пассажирских перевозок производители продолжают втюхивать новые ТС ГУПам, МУПа и частникам с высоким полом.

    Что из этого не понятного )?

    Отредактировано: Gagarin Ura~14:40 15.10.17