MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись Сколько заводов построил в России Путин? Ответ популистам (Время-вперёд! #263) перенесена в личный блог модератором.

A_SEVER перенес эту запись 15.10.2017 19:14

по причине: Нарушение п.2 правил сайта (политика)

Комментарий модератора: "Вынужден перенести в личный блог."

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

15 октября 0
116

Сколько заводов построил в России Путин? Ответ популистам (Время-вперёд! #263)

Наш проект старается не касаться политики, но когда политики лезут в наши темы, мы не можем не ответить. В этом выпуске о новых заводах в России и, как всегда, мощная социальная концовка. Приятного просмотра!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.youtube.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 15
    Нет аватара termometrix15.10.17 19:28:23

    Число самоубийств

    Отредактировано: termometrix~19:28 15.10.17
    • 11
      box320 box32015.10.17 23:18:05

      Этот график — отражение количества употребляемого спирта л/чел. Между самоубийствами и потребляемым спиртным — линейная зависимость. Резкое падение самоубийств 85-88 года — это Сухой закон при Горбачёве. Если построить графики с количеством калек, производственных травм и различного рода бытовой поножовщины — они будут точно такими же по форме.

      Кстати, рекомендую статью Дениса Селезнёва:

       https://vz.ru/opinions/2017/10/13/890571.html 

      Отредактировано: box320~23:25 15.10.17
      • 2
        Нет аватара nav16.10.17 08:29:17

        Согласен, Жданов про это все время говорит

        • -2
          Нет аватара guest17.10.17 01:06:43

          мне кто-нибудь обьяснит сколько заводов построено если производство за год увеличилось на 0.1%

          не первый год слежу за сделано у нас. не пойму откуда взялись тысячи построенных заводов если за месяц строят от 2 до 10 серьезных производств?

          в Смоленске только закрываются. за время правления ВВП и ЕБН закрылось одинаковое количество производств.

          кстати из всей многочисленной родни все атеисты и никто не пьет. единственный пьющий верующий.

          походу мы все исключительные.

          • 2
            box320 box32017.10.17 08:21:23

            Это риторический вопрос по типу женского «где ж взять-то нормальных мужиков»?

            Следите за новостями, анализируйте статистику.

            Откуда взялись ваши 0.1% роста?

             https://iz.ru/659212/2017...achala-goda-vyroslo-na-18 

            Промышленное производство в России за девять месяцев 2017 года выросло на 1,8% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

            Не доверяете этой статистике — обратитесь к другим объективным показателям. Отгрузка по РЖД выросла на 3%, потребление электроэнергии и т. д.

            Они там что — пустые вагоны что ли катают по всей стране?

    • 4
      Нет аватара guest16.10.17 09:23:26

      Интересный график, и он в очередной раз меня убедил, что СССР со своей бездуховной атеистической политикой летел ко всем чертям. с 1950 по 1985 росло число потребления алкоголя, число убийств, число абортов (самое высокое в мире), падала рождаемость( в РСФСР был на последних местах по рождаемости)

      Всё это привело к развалу СССР. А либеральные 90 годы только усугубили ситуацию. Народ России который был уже опущен духовно, окончательно полетел в яму вымирания и деградации.

      «Атеизм — это тонкий лед, по которому один человек пройдет, а целый народ ухнет в бездну.»

      • -2
        Нет аватара guest16.10.17 20:57:05

        Практика показывает обратное! Религия — опиум для народа! Религия — это грязная политика! А верить человек может во что угодно! Одни в Бога, другие в науку, ну, а третьи — в светлое будущее!   

        • 0
          Нет аватара guest17.10.17 08:33:50

          Не надо ставить знак равенства. Религия, Наука, Вера — в светлое будущее это разные вещи.

          Практика показывает, что несмотря на рост уровня жизни. Россия в начале 20 века из страны трезвенников. К концу 20 века превратилось в страну алкоголиков. Почему постоянно росло потребление алкоголя? Ведь не было не каких экономических потрясений. Уровень жизни не падал. Не было не какой алкогольной мафии. В чём же тогда была причина?

          • 0
            Нет аватара guest17.10.17 18:33:53

            О знаке равенства не сказано было ни слова! Но по сути религия — это политика и ничего более! С помощью религии некая кучка людей способна управлять под страхом мучительных пыток в загробной жизни массой малообразованных людей! А вот вера в Бога не является религией! Но есть ли Бог? Кто его видел? Доказательств существования Бога или его отсутствие еще никто не привел! И доводы типа «так написано в Библии» или «Коране» — это не доводы! И «само по себе ничего образоваться без высшего вмешательства не могло» — это тоже не доказательство! Никто еще на планете не имеет представления, существует Рай или Ад, существует или нет Бог и как появился человек! Никто с «того света» еще не сумел вернуться и рассказать о том, как мучительно в Аду или как прекрасно в Раю! А потому утверждать, что есть то или иное без доказательств ну просто неуместно!

            Отредактировано: Андрей Александрович~18:35 17.10.17
  • 5
    Нет аватара Lyudov15.10.17 20:14:22

    Спасибо!

  • -9
    Нет аватара KJA15.10.17 20:29:04

    Причём «не построили ни одного завода» чаще всего приходится слышать от всякого рода совкодрочеров, чем от либералов.

    • 14
      Нет аватара termometrix15.10.17 20:36:26

      чем от либералов.

      Правильно,потому что либералы патологически настолько ненавидят Россию как и ты,что ненавидят тот факт, что вообще и родились в России.

      Для них строительство или закрытие заводов вообще малозначимый факт,их это вообще и не интересует.

      Их интересует лишь когда «клятая» Россия наконец-то сдохнет,под напором настоящей империи Сатаны и Зла,пардон,империи «империи добра,любви,демократии и честности».

      Отредактировано: termometrix~21:27 15.10.17
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 13
          Нет аватара termometrix15.10.17 21:09:53

          Какое оскорбление,все ваши замечания ругают труд моих коллег,новости из России,и российскую историю.

          Голосуйте за «борьца против коррупции»,устройте Майдан,вот в обмен американцы давно обещают русским: дешевые кредиты,щедрые инвестиции,потребительское изобилие,экономический рост,разве это плохо?

          При ВВП:изоляция,так говорит открыто Запад как мы и видим.

          Выбор за Вами!

          Отредактировано: termometrix~00:35 16.10.17
      • 17
        Sergio Buk Sergio Buk15.10.17 20:59:42

        Не, на самом деле часто вижу комментарии от тех, кто называет себя коммунистом (ну или косит под него) про то, что в РФ только разваливают заводы. И ни слова о вновь построенных. Да думаю такое все, чья партия не у власти, используют. Послушать того же Зюганова. Все то у него хреново, а если бы вот послушали нас…и пошли популистские лозунги.

        • 11
          Нет аватара Strannic15.10.17 21:31:49

          Не обобщайте. Лично я отношусь к коммунистам, всегда за них голосую и как патриот России всегда радуюсь новым заводам, новым технологиям. Как инженер отрыдала своё в 90-х видя как останавливают производства, режут уникальное оборудование, а сотни когда-то живых станков умирают без персонала. Поэтому ещё с большей радостью чем некоммунисты радуюсь новым живым побегам нынешней экономики.

          • 15
            Sergio Buk Sergio Buk15.10.17 21:46:21

            А я и не обобщаю. Просто написал, что видел такие комментарии и от тех, кто себя причисляет к коммунистам и к тем, кто называет себя либералом и топит за Навального. После ссылок на СуН по какому нибудь тэгу, типа новая школа и т. п. — аж пеной исходят.

            Вон под этим видео на ютубе один аж заготовленный список о закрытых производствах в комментарии запостил. И АЗЛК и Рубин. Причины не раскрываются закрытия заводов, но виноват все равно сами знаете кто. И плевать, что заводы могли быть не конкурентными и спасть их попросту бесполезно было, да и наверняка многие уже в частной собственности были, но то такое, зачем об этом рассказыать — так наброс ведь будет бессмысленным.

            Откровенное вранье, что производства только закрываются уже постить не могут, так стали вспоминать про закрытые не раскрывая, почему и от чего закрылись.

            • 0
              Нет аватара guest16.10.17 20:50:21

              Я живу в Алтайском крае и здесь у нас прошла просто дичайшая деиндустриализация. Я родился в Рубцовске (в котором был Алтайский тракторный завод), учился в Барнауле (в котором был Комбинат химволокон) и живу последние годы на два города. Эти два примера я привёл как самые показательные. На КХВ делали не имеющую аналогов в России продукцию, но его обанкротили и разрушили с подачи краевых властей (причём во времена Евдокимова, к сожалению). Родной для двух поколений моей семьи АТЗ уничтожен в том числе с подачи Абыкака (кличка нынешнего губернатора). Конечно, завод имел старое оборудование, но сумел разработать гусеничный трактор, который мог заменить несколько зарубежных тракторов. Узбеки очень хотели у нас его покупать, но… Абыкак докладывал Путину, что завод на консервации (как Сталинград в войну сейчас выглядит). Губернатор носится как списаной торбой с развитием туризма, но делается всё через такую ж…, что и говорить не хочется. Да и вообще, в крае на начало века жило 4 млн. чел., сейчас — 2,5. Школы с больницами строятся, но на один объект приходится несколько закрытых, причём недавно реконструированных за бюджетные (в т.ч. федеральные) деньги. Про АТЗ ещё скажу, что трелёвочные тракторы худо-бедно выпускаются в Барнауле, а тем, кто пытается выпускать с\х-тракторы, ставят палки в колёса тоже с подачи краевых властей. Вопрос: способствует ли такая политика губернатора пользе стране?

              • 0
                Sergio Buk Sergio Buk16.10.17 22:02:21

                «Конечно, завод имел старое оборудование, но сумел разработать гусеничный трактор, который мог заменить несколько зарубежных тракторов».

                Заменить несколько -вряд ли. Дайте ссылку на сию модель, заценим новшество. Старое оборудование полюс ко всему подразумевает неконкурентность. А кто собственник завода? Вы, как это и характерно, многое умалчиваете. Какие то доказательства не приводите. Много соплей и минимум конкретики. То, что нужно недумающим людям. Уж извините, я так это вижу.

              • 0
                Нет аватара guest16.10.17 23:32:07

                Собственником на момент уничтожения завода была некая компания РАТМ, которая вела тёмные делишки с директором завода А. Дерфлером, который смылся из руководства завода в мэры города, продав РАТМу предприятие. На посту мэра он запомнился тем, что в один год загрузил работой муниципальные предприятия по благоустройству, не расплатился за работу и обанкротил на следующий год. Особую пикантность добавляет тот факт, что завод имел в собственности ТЭЦ, которая отапливала 2/3 города и в первую же зиму его правления городом чуть эти 2/3 не разморозили собственники. Конечно, на второй срок ему выдвинуться не дали, другой мэр что-то начал исправлять помаленьку, но ему доработать не дали. Назначили с подачи губера кемеровского варяга, причём очень бестолкового. Того тоже сняли за превышение служебных полномочий.

              • 0
                Нет аватара guest17.10.17 01:20:19

                хорошо скажите сколько заводов построенно в Смоленске?

                завод азотных удобрений обьявили УБЫТОЧНЫМ (неконкурентно-способным и закрыли. но кто-то проявил твердость и завод запустили.90% продукции идет заграницу. кормит всю Смоленскую обл.

                по слухам новый хозяин кореец хотел его закрыть т.к. имел такой же завод в другом месте.поэтому закрыл.

                так что когда вы врете про убыточные производства я ржу над идиотами верующими в эту лож.

                производство может быть убыточным если ему помогают таким стат. если ему помочь стать прибыльным оно легко становится прибыльным.

                • 0
                  Нет аватара guest17.10.17 20:35:39

                  Полностью согласен. В Барнауле под такой напев в 2005 г. КХВ убивали.

          • 1
            Samboris Samboris15.10.17 21:55:36
            • 3
              box320 box32015.10.17 23:12:03

              Не стоит делать коллаж из государственной символики…

              • -2
                Нет аватара guest17.10.17 01:23:48

                где вы видите государственную символику? или всех двухглавых орлов эвропейских домов считаете государственной символикой?

                • 0
                  Эдуард Тарико Эдуард Тарико24.10.17 17:44:54

                  Как минимум одетых в Большую императорскую корону.

                  Другие орлы рисуются полюбому иначе. Да и герб СССР это тоже символика государства.

          • 4
            moskovskiy-310 moskovskiy-31016.10.17 06:12:03

            как по мне,то и не только коммунисты и либералы этим страдают…от людей пенсионного и предпенсиоонного возраста(которым чужда большая политика) лично я часто слышу подобные суждения,что всё развалили,ничего не выращивают,кругом один Китай или пальмовое масло.

            у них раз коровы по центру города не ходят,так значит вообще коров в России не осталось…по моему мнению,в подобном виновато наше ТВ…всякие скандальные программы про фальсификаты,подделки и т. д. частенько идут в удобное для людей время. а хорошие новости про производства и с-х часто идут мельком,как бы стесняясь что ли.

            П.С. и да,я считаю себя сторонником социалистических взглядов. при этом вижу как отрицательные стороны в экономике России(чтобы их увидеть достаточно мне просто выйти на улицу и прогуляться по городу своему. тут заводы и фабрики разваливались и при Ельцине и при Путине уже),так и положительные,во многом благодаря СУНу. но всё-таки стараюсь не поддаваться исключительно благостному настроению. часть из предприятий как открылись,так в скорости и закрылись. как наш серпуховский лифтостроительный завод. который так красиво открывали года три назад,у которого были прекрасные планы и который год теперь не платит людям ЗП

            Отредактировано: moskovskiy-310~06:13 16.10.17
            • -1
              Нет аватара guest17.10.17 01:31:41

              так о том и говорят что нет разумного подхода к созданию в стране производства.

              открывают новые хлеборезки, производство пакетов, туалетной бумаги и т. п. а закрывают авиционные. и радуются повышению производства в 0.1% - так написано в таблице которую нам продемонстрировали.

              видите цифорку 100.1 за 16 год?

              а может вы радуютесь 0.5%. так напомню в это время в европейских странах наших соседей было до 3% не говоря про китай с 6%

        • 0
          Нет аватара guest16.10.17 07:08:24

          Совкодрочеры и либерасты — близнецы-братья: те и другие ненавидят Россию, мечтают чтобы были нищета-голод-разруха, поклоняются некоей вымышленной «стране прекрасных эльфов», только у одних она в прошлом, у других «на западе».

          • 1
            Нет аватара Strannic16.10.17 18:36:35

            Бредите? Коммунисты- патриоты России были и остаются. Именно на базе КПРФ в конце 90-х была создана патриотическая коалиция к которой присоединились и КРО и союз офицеров и монархисты и социалисты и партия аграриев и именно это стало переломным в стране. Путин не от сырости появился, а как востребованность гражданского общества, в частности патриотической коалиции сумевшей набрать большинство в Думе против ебн и кандидатов от партии власти

  • 13
    Seriomilander Seriomilander15.10.17 20:35:25

    Пусть это тоже полежит здесь…

    Золотой резерв России:

    01.01.1993 267,28 тонн.

    01.01.2000 414,51 тонн.

    01.09.2017 1744,9 тонн.

    Валютный резерв России:

    01.01.1993 $4 млрд

    01.01.2000 $12 млрд

    01.01.2013 $537 млрд

    08.09.2017 $427,6 млрд

    Ничего личного, только цифры!

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 12
        Нет аватара Strannic15.10.17 21:33:40

        Смотря в какой период. Нельзя называть профуканными когда в 70-х они вкладывались в новые заводы.

    • 2
      Sergio Buk Sergio Buk15.10.17 21:02:20

      Спалили много ЗВР на поддержание курса рубля во время мировго кризиса в 2008-2009 (где то в районе 120 лярдов) и не мало, но уже меньше, чем в 2008-2009, спалили в 2015 г. Еще бы больше спалили, но вовремя «плавающий» курс ввели.

      Отредактировано: Sergio Buk~21:03 15.10.17
      • Комментарий удалён
        • 2
          Sergio Buk Sergio Buk16.10.17 00:48:42

          С того момента, как начала дешеветь нефть и падать курс рубля, ЦБ немало все же сжег валюты до того, как перестал жестко поддерживать курс рубля. А кому РФ срочно выплачивала долги, да еще в таких суммах?

          50% расхода ЗВР было потрачено за девять первых месяцев 2014 года, а вторая половина (более $50 млрд) была потрачена за три последних месяца (октябрь, ноябрь, декабрь). На 1 октября объем ЗВР находился еще на уровне $454 млрд.

          Январь 2015 года

          Очередные массированные интервенции на валютном рынке ЦБ стал проводить в первые дни торгов на ММВБ после новогодних каникул в январе 2015 года, когда за 12 дней с начала января цена нефти опустилась с 57 $ (30 дек.) до 47 $ (12 янв.).

          За первую половину января ЦБ потратил примерно $6 млрд валютных резервов, валютные интервенции на ММВБ только часть из них, составляющая $2 млрд. К концу месяца ЗВР уменьшились еще на $3 млрд.

          Февраль

          2 — 6 февраля '-' 1,6 млрд.

          9 — 13 февраля '-' 6,4 млрд.

          К середине февраля золотовалютные резервы уменьшились до $368 млрд.

          Как бы и графики изменения цены на нефть намекают на то, куда ушла вторая половина (более $50 млрд) в октябре, ноябре, декабре:

          И рост курса доллара при тщетных попытках его стабилизировать в те же месяцы:

          Тут конечно же не все на поддержание курса, даже не большая часть, но все же не мало, хотя уж точно не такая сумма, как в 2008-2009 годы.

          Отредактировано: Sergio Buk~00:50 16.10.17
    • 5
      Нет аватара guest15.10.17 22:56:01

      к этим цифрам надо добавить выплаты кредитов и % большая часть которых была набрана в «святые» 90-е, а это свыше 100 лярдов (лень искать сколько ) которые к тому же не хотели принимать ведь это пожизненная финансовая кабала или удавка как кому нравится

      • 9
        Нет аватара termometrix15.10.17 23:08:55

        Более того,за 20 лет Россия списала государственные долги братских стран к СССР на общую сумму около $150 миллиардов долларов.

        А тем временем прекрасные 90-е расцвели и никто не помагал России

        Сколько детей убили «святые 90-е»? Госпоже Наине Ельцине, объявившей 90-е святыми, полезно взглянуть на последствия правления своего мужа, Бориса Ельцина через призму аномального роста смертности маленьких детей в лихие 90-е

         http://kprf-kchr.ru/?q=node/11160 

        Отредактировано: termometrix~23:16 15.10.17
        • -1
          1Deniz 1Deniz16.10.17 18:44:18

          Все так.Но Ельцин пропустил во власть Путина…

      • -1
        Нет аватара KJA16.10.17 07:58:03

        Большая часть кредитов досталась ещё от коммунистов

      • 0
        Нет аватара guest17.10.17 01:38:09

        …к этим цифрам надо добавить выплаты кредитов и % большая часть которых была набрана в «святые» 90-е, а это свыше 100 лярдов (лень искать сколько )…

        вы наверно не заметили, но после потопления Курска мы резко погасили почти все задолженности

  • -7
    Нет аватара KJA15.10.17 20:53:09

    А вот при подсчёте роста пром. производства как учитывается смена номенклатуры товаров. Или это попросту ценовой показатель?

  • 13
    Нет аватара guest15.10.17 21:50:47

    Россия идет вперед, может не так быстро, как хотелось бы…А по поводу либералов, почитайте Достоевского, великий писатель и великий провидец…Всем здоровья и удачи…

    • 3
      Нет аватара termometrix15.10.17 23:44:14

      может не так быстро, как хотелось бы…

      Это зависит от всего комплексного правленческого подхода российского экономического блока во власти.

      А ведь формула пресловутого роста ВВП давно известна и проста.

      ВВП = Конечное потребление/Потребительский спрос/ + Валовое накопление капитала (инвестиции в фирму, то есть покупка станков, оборудования, запасов, места производства) + Государственные расходы + Чистый экспорт (экспорт — импорт; может быть как положительным, так и отрицательным).

      Конечное потребление включает в себя расходы на удовлетворение конечных потребностей индивидов или общества, произведённые следующими институциональными секторами: сектор домашних хозяйств, сектор органов государственной власти (госсектор), сектор частных некоммерческих организаций, обслуживающих домашние хозяйства. Валовое накопление капитала измеряется общей стоимостью валового накопления основного капитала/машин,здания,сооружения в промышленности/, изменениями в запасах материальных оборотных средств и чистым приобретением ценностей единицей или сектором.

      Отредактировано: termometrix~23:45 15.10.17
  • 1
    Нет аватара ast16.10.17 13:36:51

    Здесь не сказано о новом заводе ВЫСОТА 239. Это всё при Путине…

    • [ссылки отключены]

    Выпуск труб большого диаметра, для Северных потоков и Сил Сибири…

    [ссылки отключены]

    Отредактировано: ast~13:39 16.10.17
  • 5

    Хорошая программа. Нужная!   

    Надо бы побольше подобного на ТВ показывать. Вместо «жареных фактов» и прочих скандалов.

    З.Ы. Если вдруг к великому несчастью у нас возникает какая-нибудь проблема в космонавтике, то её тут же выносят в топ новостей. А вот очередной запуск «Прогресса» показать — не дождёшься. Не упал ведь, о чём тут говорить…   

    • -1
      Нет аватара guest17.10.17 01:42:49

      ты таблицу указанную посмотри внимательней. тогда множество вопросов возникнет.

      построено тысячи заводов(сказано диктором) а производство увеличивалось на 0.1%-0.6%

      Отредактировано: егор деревенский~01:43 17.10.17
  • 0
    Нет аватара guest17.10.17 12:34:34

    Есть два пути, первый Союз уже прошёл и его наследие в значительной степени растворилось. Другое дело, кому достанется высокотехнологичная экономика будущего. Без опыта, но с понтами? Нет, наоборот. Плохо когда «алкашей» равняют наркомафией.

  • 0
    Нет аватара Alexander200918.10.17 17:38:43

    Спасибо, супер!