стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
67

На Онежском судостроительно-судоремонтном заводе завершено строительство рабочего катера «Адис»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

14 октября 2017 года в г. Петрозаводске на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе завершилась техническая приемка рабочего катера «Адис» проекта ST23WIM.

Судно, построенное по заказу ФГУП «Росморпорт» для эксплуатации в Азово-Черноморском бассейновом филиале, отправилось в порт приписки — морской порт Новороссийск.

«Адис» предназначен для использования в служебно-разъездных целях, доставки на борт комиссий и членов экипажей, перевозки грузов, патрулирования, осмотра и экологического мониторинга акваторий. Кроме того, судно может выполнять функции лоцманского катера. Мореходные качества позволяют ему работать в сложных метеорологических условиях в открытом море при волнении с высотой волн до 3,5 м. Его эксплуатация может осуществляться в устьях рек, прибрежных зонах открытых и внутренних морей, проливах, портовых водах с удалением от места убежища не более 20 миль.

Спуск на воду рабочего катера состоялся 6 сентября текущего года. Затем специалисты Онежского судостроительно-судоремонтного завода провели достроечные работы на плаву. В ходе швартовых и ходовых испытаний приемная комиссия проверила рабочее состояние оборудования судна, а также основные эксплуатационные характеристики, функционирование средств автоматизации, навигации и связи. Катер показал полную готовность к работе.

Для справки:

Адис — древнее название г. Темрюка Краснодарского края. В конце XVI века кабардинский князь Темрюк Идарович в союзе с русскими войсками построил на месте современного города Темрюка крепость, которая в 1570 году была переименована в Адис.

Основные характеристики:

Катер соответствует классу РМРС КМ (*) Ice2 R3-RSN.

Главные размерения судна:
— длина корпуса (без привального бруса)22,08 м
— ширина габаритная (включая привальный брус)6,69 м
— осадка габаритнаяок. 1,80 м
— мощность главного двигателя2 х 412 кВт
— скорость хода при МДМ 85%, не менее12 узлов
— дальность плавания500 миль
— автономность катера (по запасам пресной воды)5 суток
— экипаж2 человека
— спецперсонал5 человек

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 2
    Нет аватара alex1664
    16.10.1718:54:12

    Посмотрел проект — нормальная такая водоизмещающая моторная яхта   

    Катер на борт берет 6 т топлива и 1,6 т одной пресной воды.

    Сначала удивился высокой мощности при не очень скорости (12 уз), но:

    Ледовый класс Ice2 (ЛУ2) — Самостоятельное плавание в мелкобитом разреженном льду неарктических морей и в сплошном льду за ледоколом при толщине льда до 0,55 м.

    Плюс НПУ. Короче упорный малый, способен работать в сложных, стесненных, и волны, ветра условия.

    Интересно узнать, как там у него с остойчивостью? Все тяжести внизу, возможно вообще «неваляшка"

    Отредактировано: alex1664~19:14 16.10.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,