MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 октября 8
140

Сахалин возобновил производство зерновых

В этом году на Сахалине получен первый за 30 лет урожай ценной сельскохозяйственной культуры — ячменя, который будут использовать в качестве важной кормовой добавки для крупного рогатого скота.

Урожай — порядка 700 тонн — собран на полях в окрестностях села Троицкое Анивского района, здесь же завершается возведение первой очереди крупнейшей на Дальнем Востоке и одной из самых современных в стране молочной животноводческой фермы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.skr.su

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 13
    Нет аватара yaapelsinko18.10.17 21:24:23

    Допустим, есть деревня на 500 бабок. Там нет интернета — не выгодно. Там нет дороги — невыгодно. Там нет крупного магазина — невыгодно. Там нет вообще ничего. Водопровод, электросети, канализация ещё при Ленине строили.

    Если вдруг провести в деревню интернет, сделать дорогу, открыть универмаг, реконструировать инфраструктуру, выделить землю под застройку и т. д. (то есть, сделать всё сразу, согласованно) — не превратится ли она уже не в деревню, а во вполне пригодный для жизни населённый пункт, куда может сами собой, а может со стимулирующим пинком, но потянутся люди? Например, ради более дешёвого жилья? Удалёнщики, там, и т. п., а там уже и сфера услуг им потребуется как минимум. А там и предприятие какое-нибудь построят — а чё, люди живут, будущие работнички, всё есть, земля доступна…

    Окупаемость моста — это у нас в правительстве дебилоиды-экономисты, которым только ларьком заведовать. Во-первых, окупаемость не обязана быть за 6 месяцев. Во-вторых, надо учитывать не только прямые затраты/экономию, типа сколько сэкономят на паромах, но и все косвенные последствия — повышение деловой активности, больше работы, денег — быть может и люди потянутся, а не будут стремиться уехать. В-третьих, мнэ, вы когда машину покупаете — точно ли всегда высчитываете её окупаемость? Может кто-то — да, но все эти лексусы и инфинити, это наверное тщательно рассчитанная инвестиция? Или нет? Мостом страна попросту повышает свою связность, как дорогой автомобиль повышает комфорт владельца. Строим потому, что можем себе это позволить, и плевать на окупаемость — а почему нет? В-четвёртых, поддержание компетенции — это всегда затраты. Хочешь быть сильным, умным — надо постоянно тренироваться, тратить время и даже деньги. Хотим, чтобы у нас была возможность строить масштабные объекты — надо продолжать их строить, даже когда нет срочной острой необходимости.

    Отредактировано: yaapelsinko~21:25 18.10.17
    • Комментарий удалён
    • 2
      Нет аватара guest19.10.17 11:22:28

               Согласен на все 100%!!! Особенно относительно инфраструктуры!!! У нас такой подход ВО ВСЁМ!!! У Росавтодора- всё «в рамках нормативов" — аргументация: «а зачем? Там же «500 бабок живёт»! Зачем там дорогу строить/расширять?» На перспективу строить!!! — «Да нууу!!! Бред какой то!!!" — Видимо поэтому к Чёрному морю НЕТ 4х полосного автодорожного выхода, а это душит туризм и затрудняет доставку грузов к портам(ж/д ветка в НМТП давно не справляется).

      Самый яркий пример «последствий» строительства инфраструктуры — Сочи! Дороги+ объекты = рост турпотока, загруженность объектов круглогодичная, рост налоговых отчислений. Скоро достроят Керченский мост(автодорожная часть) — «рост» Крыма будет значительный, если не в разы!!! Но у нас постоянно ставят «телегу впереди лошади»!!!