MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 октября 8
140

Сахалин возобновил производство зерновых

В этом году на Сахалине получен первый за 30 лет урожай ценной сельскохозяйственной культуры — ячменя, который будут использовать в качестве важной кормовой добавки для крупного рогатого скота.

Урожай — порядка 700 тонн — собран на полях в окрестностях села Троицкое Анивского района, здесь же завершается возведение первой очереди крупнейшей на Дальнем Востоке и одной из самых современных в стране молочной животноводческой фермы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.skr.su

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6

    Народу там под 500 000 чел. А сам остров, ведь это целая страна, длиной практически в 1000 км. Это не мало. Плюс там до Японии рукой подать — порядка 40 км. С одной стороны, надо обеспечить острову защиту, с другой возможно экономическое сотрудничество т.к. на Сахалине есть Газ, Нефть и уголь, плюс ценные металлы золото, ртуть, платина, германий, хром. Ну и главное рыбный промысел. Мост или тоннель вот в чем вопрос. Информации маловато, но если верить, тому что есть. Там в проливе Невельского скальные грунты на глубине 60 метров от уровня воды, течение со скоростью около 16 км/час, сильные (иногда ураганные ветра) и зимой лед до 2-х метров. Для строительства моста скальные грунты это идеальная ситуация, но вот лед и ветер, не есть хорошо. Плюс я так и не понял, что там сейсмическими проблемами. Тоннель в наших реалиях там строить долго т.к. скальные грунты мы проходим буро-взрывным методом (2-4 метра в сутки, строить можно из 2-х шатх в 4-е направления т. е. порядка 16 метров/сутки) т.к. нет проходческих щитов для скальных пород. Кроме того, там потребуется дорогая гидроизоляция т.к. скальные грунты воду вообще не держат.(С другой стороны все Метро Москвы практически в тех же условиях построено, разве, что грунт помягче немного). Есть еще вариант погружного тоннеля, который кладут на дно, но опять же у нас эта технология не освоена. Тоннель зачастую стоит раза в 2 дороже моста, но это если этот мост не сдует и не снесет льдом. Кроме того, есть вариант вообще тупо там отсыпать плотину в теле которой установить генераторы электростанции и шлюз для прохода кораблей, а поверху провести и авто и ж/д дорогу, как и постройки для обслуживающего персонала и электростанции и шлюза. В принципе вполне реально, дешево и сердито (особенно при грамотном проектировании). Как поведет себя плотина (может ее смоет) и как это скажется на экологии (может передохнет рыба идущая на нерест в реки и т. д.) вопрос открытый для меня (далек от данной темы), ну и что скажут военные флота. Так, что как ни крути — нужна политическая воля и «город будет и саду тогда цвести» т. е. Сахалину.

    Отредактировано: Олег Пономаренко~22:46 18.10.17