MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 октября 8
140

Сахалин возобновил производство зерновых

В этом году на Сахалине получен первый за 30 лет урожай ценной сельскохозяйственной культуры — ячменя, который будут использовать в качестве важной кормовой добавки для крупного рогатого скота.

Урожай — порядка 700 тонн — собран на полях в окрестностях села Троицкое Анивского района, здесь же завершается возведение первой очереди крупнейшей на Дальнем Востоке и одной из самых современных в стране молочной животноводческой фермы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.skr.su

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Павел П Павел П19.10.17 00:50:32

    Пока такое решение официально не озвучивалось. Пока есть только косвенные и не официальные данные.

    В начале сентября президент Владимир Путин в ходе выступления на пленарном заседании Восточного экономического форума заявил, что правительство «предметно изучает возможность строительства железнодорожного перехода» на остров Сахалин. По его словам, строительство железнодорожной магистрали, развитие Северного морского пути, модернизация Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей позволит развить Дальний Восток и превратить регион «в один из важнейших логистических узлов мира».

    Bloomberg вроде где-то выкопало инфу что решение уже принято и строительством моста на остров Сахалин займется компания Аркадия Ротенберга «Стройгазмонтаж».

    В феврале этого года спецпредставитель президента России по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов заявил, что без строительства моста с материка на Сахалин бессмысленно говорить о проекте строительства перехода между Сахалином и японским островом Хоккайдо.

    Короче пока ходят только слухи основанные на косвенных данных или неясных источниках. Но вообще-то подобные слухи ходят давно. Строить пытались при Сталине, бросили. Потом активно снова начали муссировать тему в конце 90х.

    Про политический смысл можно сказать в любом крупном государственном проекте, всех мотивов всё равно никто не знает. Вот например Крымский мост имеет политический смысл или экономический? Сколько и что по нему будут возить? Окупит он себя? Вопросов всегда много и не всё можно измерить деньгами.

    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара AGgEnt19.10.17 13:23:48

        По поводу моста в Крым, экономическа абсолютно обоснованный проект по моему. 1млн.человек выбравших Крым для отдыха вместо зарубежного курорта, по причине транспортной доступности обусловленной авто/ж/д переправой через Керченский пролив, и в среднем потратившие на отдых 1000 $, это 1 млрд $ оставшихся в стране. Сколько там стоит мост? Меньше 4 млрд $, т. е. 4млнн. человек выбравших Крым вместо условных Турции,Египта,Прибалтики и т. д. То есть за первые 2-4 года только по одному этому параметру, этот мост себя полностью окупает, в масштабах государства естественно    Ну, а о других параметрах, таких как грузопотоки или просто комфорт путешественников м т.д. я вообще и не говорю   И да не забывайте, что через налоги от 13% до 35% возвращаются в бюджет сразу же    Так что уж что что,а окупаемость проекта не вызывает сомнений, при том в коаскосрочном горизонте   

        • Комментарий удалён
      • 0
        Павел П Павел П19.10.17 13:36:18

        Извините, но вы сами себе противоречите.

        В Крымском мосту нет смысла, если только не исходить из того, что Украина отдана Западу на полное зомбирование миллионов людей, в том числе русских, по части ненависти к РФ.

        И выше:

        На мой-то взгляд строить либо мост, либо тоннель, несомненно, надо, даже если это в обозримом будущем не окупится -- это направление стратегическое, это на века.

        А ситуации по большому и там и там схожие. Надо развивать территории экономически и показать всем их государственную принадлежность, что без нормального транспортного сообщения невозможно.

        • Комментарий удалён
          • 0
            Павел П Павел П19.10.17 23:55:00

            Ваша главная ошибка что вы пытаетесь строить диалог в виде предположительной или условно-предположительной возможности действия. Только есть определённая существующая на сегодня действительность и никакие «бы» при принятии таких решений никогда не рассматривались, не рассматриваются и рассматриваться не будут.

            • Комментарий удалён