ОТЛК установила рекорд транзитных перевозок
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruОбъем перевозок АО «Объединенная транспортно-логистическая компания» (ОТЛК) на базовых сервисах U-WEST (Достык/Алтынколь — Брест) и U-EAST (Брест — Достык/Алтынколь) в январе-сентябре составил 118,5 тыс. TEU, что на 84% превосходит показатель января-сентября 2016 года, когда было перевезено 64,4 тыс. TEU, сообщила компания.
В сентябре объем перевозок на сервисах АО «ОТЛК» превысил 16,4 тыс. TEU, что стало рекордом с начала операционной деятельности компании. Президент ОТЛК Алексей Гром напомнил, что в сентябре произошло много важных событий в деятельности компании: «Вместе с нашими партнёрами и клиентами мы установили новый рекорд объёма транзитных перевозок — почти 16,5 тысяч ДФЭ. Это произошло, несмотря на сложности, связанные с временным закрытием участка польской железной дороги на границе с Брестом. Дополнительное развитие получил маршрут ОТЛК через белорусско-польскую границу Кузница — Брузги. Отправлен первый поезд в сообщении Европа — Китай через пограничный переход Скандава — Железнодорожный Калининградской железной дороги. Мы рассчитываем вместе с нашими коллегами из сопредельных стран развивать данный транзитный маршрут и сделать его одним из ключевых в процессе развития евразийских железнодорожных перевозок».
Кроме того, в сентябре ОТЛК совместно с «КТЖ-Экспресс» запустила новый транспортный продукт по доставке неопасных химических грузов в танк-контейнерах из Китая в Европу в составе регулярного контейнерного сервиса U West (Достык-Брест). Первый поезд в составе 82-х двадцатифутовых танк-контейнеров, груженых бутиленгликолем производства XINJIANG MARKOR CHEMICAL INDUSTRY, отправился с китайской станции Корла. Груз транзитом проследовал через Казахстан, Россию и Белоруссию и далее через Польшу по территориям стран ЕС до терминала на станции Дуйсбург (Германия). ОТЛК предоставила сервис по колее 1520 мм на участке Достык — Брест. Грузополучателем выступает DuPont International Operations Sarl — компания с более чем 200-летним именем, ведущая научные и технологические разработки мирового уровня, поставляя на глобальный рынок инновационные продукты и материалы для использования в таких отраслях как сельское хозяйство, производство продуктов питания, электронная промышленность и другие. На сегодняшний день подтверждена регулярность отправок периодичностью один поезд в месяц с последующим увеличением частоты отправок.
Сегмент перевозок грузов в танк-контейнерах — один из самых молодых, но уже вполне состоятельных, сообщила компания. Танк-контейнеры позволяют организовать перевозку наливных, в том числе пищевых грузов «от двери до двери», без промежуточной перевалки груза в портах и на железнодорожных станциях. Отсутствие перевалки груза сокращает время и стоимость транспортировки, существенно увеличивает безопасность такой перевозки. Кроме того, конструкция танк-контейнеров предусматривает возможность постановки таможенных пломб (TIR), что позволяет перевозить груз, прошедший таможенное оформление и опломбированный непосредственно на заводе-производителе химической продукции, транзитом через несколько государств, без проведения промежуточных таможенных досмотров.
АО «Объединенная транспортно-логистическая компания» создано в 2014 году. Ее учредителями являются ОАО «Российские железные дороги», ГО «Белорусская железная дорога» и АО «НК «Казакстан темiр жолы». Компания осуществляет перевозки грузов в контейнерах в составе регулярных контейнерных поездов в сообщении Китай — Европа по территории Казахстана, России и Белорусии. По итогам 2016 года компания отправила 1177 поездов. Объемы транзитных перевозок составил 101 тыс. TEU.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈