«Трансмашхолдинг» представил в Армении электропоезд ЭП2Д в двухвагонном исполнении
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruЗАО «Трансмашхолдинг» на железнодорожном вокзале в Ереване представил новый электропоезд ЭП2Д в двухвагонном исполнении. По словам коммерческого директора по развитию пассажирского транспорта «Трансмашхолдинга» Александра Лошманова, компания рассчитывает получить от Армении заказ на поставку короткосоставных электропоездов ЭП2Д.
«Поезд очень эффективен в эксплуатации — стоимость владения электропоездом на протяжении жизненного цикла, составляющего 30 лет, на 20-50% ниже по сравнению с современными российскими аналогами, — отмечает Лошманов. — При этом потенциальная экономия за счет более низкой стоимости обязательного периодического техобслуживания и плановых ремонтов оценивается в 20-40%".
Отличительной чертой ЭП2Д является возможность формирования составов разной длины — от 2 до 12 вагонов. Таким образом, он может работать на маршрутах с разным пассажиропотоком. Электропоезд оборудован системами пассивной безопасности (крэш-система), обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха, информационного обеспечения, а также экологически чистыми туалетными комплексами, условиями для проезда пассажиров с ограниченными возможностями.
ЭП2Д уже хорошо зарекомендовали себя на железных дорогах московского региона: поезда в одиннадцативагонном исполнении с 2016 года поставляются Центральной пригородной пассажирской компании. В настоящее время в эксплуатации находятся 275 вагонов.
Представителей Южно-Кавказской железной дороги заинтересовала возможность производства двухвагонной версии поезда. В связи с развитием туризма в республике Южно-Кавказская железная дорога планирует в следующем году закупить такие электропоезда, следует из сообщения пресс-службы «Трансмашхолдинга».
ЗАО «Трансмашхолдинг» — крупнейший в России производитель железнодорожной техники. В состав компании входят 17 российских заводов, выпускающих пассажирские и грузовые электровозы и тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны для пригородных поездов и метро, а также дизельные двигатели для локомотивов и генераторов и другое железнодорожное оборудование. 100% акций ЗАО «Трансмашхолдинг» принадлежат голландской Breakers Investments BV, 33% в которой владеет французский машиностроительный концерн Alstom, остальные 67% принадлежат структурам предпринимателей Искандера Махмудова и Андрея Бокарева.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
25.10.1707:48:16
25.10.1708:09:19
25.10.1710:55:29
25.10.1712:07:19
brat_po_razumu26.10.1717:35:40
11.11.1717:18:50
26.10.1712:59:28
01.11.1700:22:16
brat_po_razumu26.10.1717:40:40