182

Строительство корпусов нового завода «КАМАЗ» по производству каркасов кабин завершили в Татарстане

На территории нового завода по производству каркасов кабин состоялась церемония передачи символичных ключей, в ходе которой «КАМАЗ» передал компании Daimler построенный цех окраски и сварки для его дальнейшего оснащения.

В строительство завода «КАМАЗ» вложил порядка 3 млрд ублей.

«КАМАЗ» и его стратегический партнёр Daimler начали совместное строительство завода каркасов кабин общей площадью 68 тыс. кв. м в марте прошлого года. При этом проект предусматривает разделение ролей: «КАМАЗ» полностью отвечает за строительство здания на своей территории, а предприятие «ДК РУС» совместно с Daimler AG — за организацию производства. На данный момент российский автогигант свои обязательства выполнил: проведены общестроительные работы, подведены инженерные сети, здание обеспечено электричеством и отоплением, также готовы подъезды к заводу кабин и место для строительного городка монтёров оборудования.

«Не побоюсь назвать этот момент историческим — мы с вами становимся свидетелями важного шага на пути к запуску в Набережных Челнах нового современного завода. Ещё в 2014 году в рамках нашего сотрудничества с Daimler мы приняли судьбоносное решение и уже тогда знали, что в автограде появится новейший завод по производству каркасов кабин для нового поколения автомобилей, — отметил представиель КАМАЗа. — Могу уверенно сказать, что такого строительства, в таком объёме и под такие масштабные цели компания давно не осуществляла. И сегодня „КАМАЗ“ полностью готов передать работу в надёжные руки партнёра».

Теперь на очереди — монтаж оборудования в цехах окраски и сварки, начало которого запланировано на 1 ноября. Пуско-наладочные работы будут проводиться в марте следующего года, в августе планируется тестовый запуск, а уже в январе 2019 года состоится старт серийного производства. Производственная мощность завода составит 55 тыс. единиц в год. Новые каркасы кабин будут поставляться как на главный сборочный конвейер «КАМАЗа», так и на сборочное производство грузовиков Mercedes-Benz.

Как сообщалось ранее, новой кабиной будет оснащаться магистральный тягач нового поколения КАМАЗ-54901, серийное производство которого будет запущено в 2019 году. Компания планирует вывести новинку на рынок ближе к 2020 году. Вместе с новой кабиной автомобили нового поколения получат новый рядный шестицилиндровый двигатель Р6. Под эту задачу на заводе двигателей КАМАЗа уже подготовлен новый конвейер. С новым автомобилем в компании планируют выйти на мировой рынок, в частности, в Европу.


  • 10
    Slava Slava
    25.10.1717:30:01

        Хорош чертяка

  • -6
    PolarBear PolarBear
    25.10.1719:36:34

    «И сегодня „КАМАЗ“ полностью готов передать работу в надёжные руки партнёра».

    Т.е.самим сделать новую кабину не судьба. Только корпуса построить и коммуникации подвести.   

    • 4
      Нет аватара Zemos
      25.10.1721:17:53

      Корпуса строил не Камаз, а строители, также и оборудовать здание начинкой будет не Мерседес, а подрядчики

      • 0
        Алексей Павин
        28.10.1714:13:07

        Кто финансирует? Кто заказчик ?

        А подрядчики какой фирмы используют орудия труда? Там тоже трудятся и тоже получается участвуют в процессе.

        В итоге список всех участников будет больше, чем в титрах после фильма.

    • 8
      s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r
      25.10.1723:16:41

      Миша, не грусти.    Лучше внимательно прочти ещё раз вот эти строки.

      мы с вами становимся свидетелями важного шага на пути к запуску в Набережных Челнах нового современного завода.

      Могу уверенно сказать, что такого строительства, в таком объёме и под такие масштабные цели компания давно не осуществляла.

      В России создаётся современное производство, куда будет установлено высокотехнологичное западное оборудование. И это не смотря на санкции. Будут созданы новые рабочие места и обретены новые компетенции. Опять же регион получит налоги, отсюда социальные программы. В целом это не плохо и даже более того хорошо.

      КАМАЗ мог реализовать этот проект сам, но сроки и деньги. Деньги в условиях кризиса вещь весьма и весьма дефицитная. Да, и сроки. Эти два обстоятельства неоднократно перечёркивали, куда менее масштабные проекты.

      Теперь Пингвиния делает всё возможное, дабы оторвать Европу от Евразии. Плохо ли это для нас? Плохо, Миша! Очень плохо. Мы теряем рынок. Богатый рынок. Рынок платежеспособный. И одновременно идёт процесс милитаризации Европы, что способствует нарастанию напряжённости на наших западных рубежах. Как говорится два пробоя на мизере.

      А данный проект наоборот привязывает к нам старушку Европу, не даёт ей впасть окончательно в блуд с Семёном.

      Что касается кабин. Так Даймлер их и будет получать в счёт своих вложений, а затем и покупать. А там смотришь наши Кулибины свою кабину смастерят через лет так 5-7. Сейчас уже мало кто помнит, что в качестве прототипа для ЗИЛ-170 (6×4) и ЗИЛ-175 (4×2), ставших в свою очередь «донорами» уже непосредственно КАМАЗов, выбор главного конструктора по грузовым автомобилям ЗиЛа Анатолия Маврикиевича Кригера пал на американский «International» серии 220. Творческое заимствование вершит историю.    

      • 0
        PolarBear PolarBear
        26.10.1712:48:27

        КАМАЗ мог реализовать этот проект сам, но сроки и деньги.

        В начале 80-х уже пытались самостоятельно сделать новую кабину. Даже посчастливилось своими глазами пару грузовиков с ней увидеть. И на этом всё, к сожалению, закончилось.

        Творческое заимствование вершит историю.

        Справедливо подмечено, что именно творческое, а не просто сборка по готовым лекалам. Тут для творчества и стимула никакого не остаётся.

        • Комментарий удален
          • 1
            Human RS Human RS
            26.10.1718:37:26

            Наступило «время офигительных историй» от гражданина другого государства… Успокойся болезный и не вздумай в Татарстан приезжать, там тебя местные быстро в реанимацию пропишут за такие речи, если конечно полиция не успеет раньше арестовать и пинками выкинуть из России…

            • Комментарий удален
              • 2
                Human RS Human RS
                26.10.1718:52:25

                Всё было бы смешно, если бы не было так грустно. Как бы не пришлось лет через 10-15 с боями оттуда вывозить всю оборонку…

                Наша жизнь не ваше дело, думайте о жизни своего Казахстана.

        • 0
          Нет аватара Igor_U
          26.10.1721:24:29

          Справедливо подмечено, что именно творческое, а не просто сборка по готовым лекалам. Тут для творчества и стимула никакого не остаётся.

          А где тут «сборка по готовым лекалам»? Официально это завод каркасов кабин. КАМАЗ планирует делать свою кабину на основе каркаса.

          Отредактировано: Igor_U~21:24 26.10.17
        • 1
          s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r
          27.10.1704:11:21

          В начале 80-х уже пытались самостоятельно сделать новую кабину.

          Согласитесь это было не самое лучшее время для того, чтобы делать что-то новое. Эпоха застоя не располагала к новизне.

          для творчества и стимула никакого не остаётся

          Знаете, Миша, творчество это весьма странная категория. Ещё более странным является феномен, который она называет. Я, например, не уверен, что творчество вообще можно простимулировать. Вы же понимаете, что не возможно творить по разнарядке. И, наоборот, опыт даёт нам массу примеров, когда рациональное объяснение тому, что делает творец найти просто не возможно.

          Отредактировано: s-t-a-l-k-e-r~04:21 27.10.17
  • 2
    Нет аватара adlik
    25.10.1723:07:09

    А если Даймлер перестанет быть стратегическим партнером, что будет с кабинами для КАМАЗА? Технологию оставят или нет, никто не знает? Может и правда лучше свою кабину пилить надо было, пусть и не такую хорошую

    • 1
      Strange Hunter Strange Hunter
      26.10.1703:20:28

      Технология это не магическое заклинание типа «сказал трах-тибидох — и платок из зелёного стал синим», технология это заводы с циклом производства.

  • 1
    Нет аватара vmosunoff
    26.10.1700:11:34

    Мне кажется важным в этой новости что кабина пойдёт на экспорт, а в последствии и весь автомобиль!

    • 2
      PolarBear PolarBear
      26.10.1717:16:25

      Мне кажется важным в этой новости что кабина пойдёт на экспорт, а в последствии и весь автомобиль!

      Под маркой КАМАЗ?    

  • 0
    kerjenez kerjenez
    26.10.1702:06:01

    Откуда у камаза 3 миллиарда ублей (как в оригинале ))) ?! Опять чей государство дало…

    • 4
      Нет аватара MM5
      26.10.1702:36:58

      ПАО «КАМАЗ» взял кредит у «Новикомбанк» (АО «АКБ «Новикомбанк» — крупный специализированный столичный банк, обслуживающий и кредитующий преимущественно корпоративных клиентов, включая крупнейшие предприятия оборонного и машиностроительного комплекса России. Финучреждение является активным участником валютного рынка. Основной источник фондирования — средства корпоративных клиентов. Банк отличается низкой зависимостью от средств физических лиц. Подконтролен госкорпорации «Ростех».).

      • -1
        kerjenez kerjenez
        26.10.1721:56:02

        Ну вот Вы и сами подтвердили что деньги дало государство в лице подконтроленой госкорпорации «Ростех». Не обижайтесь просто надоело слышать как государство деньги впихивают в Камаз миллиарды за миллиардами, а выхлопа на капейку. Да ещё и как оказалось что налоги платит Камаз в оффшорах, не ужели Вам не обидно?

        • 2
          Нет аватара MM5
          27.10.1713:53:28

          Сегодня, 22 февраля, заместитель генерального директора «КАМАЗа», финансовый директор Андрей Максимов озвучил на сессии горсовета основные результаты деятельности компании за 2016 год:

          «В прошлом году автогигант реализовал 34,3 тысячи грузовиков, что на 21% больше, чем в 2015 году, а доля автомобилей КАМАЗ на рынке грузовиков России достигла 56%. Годом раньше наши грузовики занимали 51% этого рынка.

          Значительно выросли выплаты компании по налогам и взносам. В 2016 году платежи „КАМАЗа“ в федеральный бюджет составили 4,547 млрд рублей. Это на 26,5% больше, чем в 2015 году. Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование увеличились до 3,7 млрд. рублей. Всего в прошлом году автогигант выплатил 10,263 млрд.рублей налогов, это на 14,3% больше, чем в предыдущем году».

          Выступление камазовского финансиста поддержал мэр Наиль Магдеев: «Молодцы камазовцы, отработали здорово в 2016 году, надеюсь в 2017 году будет еще лучше».

          По прогнозам на 2017 год, платежи «КАМАЗа» в различные бюджеты и фонды вырастут еще на 4,4% и составят 10,4 млрд.рублей.

           https://vestikamaza.ru/ne...-263-mlrd-rubley-nalogov/ 

    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu
      26.10.1706:30:04

      ВСЕ компании и частные лица ВО ВСЕМ МИРЕ — кредиты в банке берут. Ты — не знал? Такова ВСЯ ИСТОРИЯ человечества. Банки, банки, родимый.

      Что в средние века, что в новое время — ВСЕ компании (и даже короли!) брали и берут займы-кредиты в банке.

      Да и я взял ипотечный кредит. Тебя — это смущает? А ты-то — тут причем, кто МНЕ или КамАЗу дал кредит? Твое-то — извини, какое дело, кто кому дал кредит?

      • 1
        kerjenez kerjenez
        26.10.1722:12:31

        К счастью Бог уберёг, я не твой «родимый"   

  • 4
    Андрей Сиваков
    26.10.1708:15:13

    Всё хорошо написано, но откуда слово «монтёры»? На монтаже оборудования работают

    монтажники. Если сочтёте нужным замените — режет глаз и ухо.

  • 3
    Human RS Human RS
    26.10.1712:16:26

    Не поспешили ли с публикацией новости? На очереди же монтаж оборудования.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,