стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
174
Седое Лихо 25 октября 2017, 14:46 13

Строительство корпусов нового завода «КАМАЗ» по производству каркасов кабин завершили в Татарстане

@sdelanounas_ru

На территории нового завода по производству каркасов кабин состоялась церемония передачи символичных ключей, в ходе которой «КАМАЗ» передал компании Daimler построенный цех окраски и сварки для его дальнейшего оснащения.

В строительство завода «КАМАЗ» вложил порядка 3 млрд ублей.

«КАМАЗ» и его стратегический партнёр Daimler начали совместное строительство завода каркасов кабин общей площадью 68 тыс. кв. м в марте прошлого года. При этом проект предусматривает разделение ролей: «КАМАЗ» полностью отвечает за строительство здания на своей территории, а предприятие «ДК РУС» совместно с Daimler AG — за организацию производства. На данный момент российский автогигант свои обязательства выполнил: проведены общестроительные работы, подведены инженерные сети, здание обеспечено электричеством и отоплением, также готовы подъезды к заводу кабин и место для строительного городка монтёров оборудования.

читать полностью

Источник: kamaz.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • -8
    PolarBear PolarBear
    25.10.1719:36:34

    «И сегодня „КАМАЗ“ полностью готов передать работу в надёжные руки партнёра».

    Т.е.самим сделать новую кабину не судьба. Только корпуса построить и коммуникации подвести.   

    • 5
      Нет аватара Zemos
      25.10.1721:17:53

      Корпуса строил не Камаз, а строители, также и оборудовать здание начинкой будет не Мерседес, а подрядчики

      • 0
        Нет аватара guest
        28.10.1714:13:07

        Кто финансирует? Кто заказчик ?

        А подрядчики какой фирмы используют орудия труда? Там тоже трудятся и тоже получается участвуют в процессе.

        В итоге список всех участников будет больше, чем в титрах после фильма.

    • 8
      s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r
      25.10.1723:16:41

      Миша, не грусти.    Лучше внимательно прочти ещё раз вот эти строки.

      мы с вами становимся свидетелями важного шага на пути к запуску в Набережных Челнах нового современного завода.

      Могу уверенно сказать, что такого строительства, в таком объёме и под такие масштабные цели компания давно не осуществляла.

      В России создаётся современное производство, куда будет установлено высокотехнологичное западное оборудование. И это не смотря на санкции. Будут созданы новые рабочие места и обретены новые компетенции. Опять же регион получит налоги, отсюда социальные программы. В целом это не плохо и даже более того хорошо.

      КАМАЗ мог реализовать этот проект сам, но сроки и деньги. Деньги в условиях кризиса вещь весьма и весьма дефицитная. Да, и сроки. Эти два обстоятельства неоднократно перечёркивали, куда менее масштабные проекты.

      Теперь Пингвиния делает всё возможное, дабы оторвать Европу от Евразии. Плохо ли это для нас? Плохо, Миша! Очень плохо. Мы теряем рынок. Богатый рынок. Рынок платежеспособный. И одновременно идёт процесс милитаризации Европы, что способствует нарастанию напряжённости на наших западных рубежах. Как говорится два пробоя на мизере.

      А данный проект наоборот привязывает к нам старушку Европу, не даёт ей впасть окончательно в блуд с Семёном.

      Что касается кабин. Так Даймлер их и будет получать в счёт своих вложений, а затем и покупать. А там смотришь наши Кулибины свою кабину смастерят через лет так 5-7. Сейчас уже мало кто помнит, что в качестве прототипа для ЗИЛ-170 (6×4) и ЗИЛ-175 (4×2), ставших в свою очередь «донорами» уже непосредственно КАМАЗов, выбор главного конструктора по грузовым автомобилям ЗиЛа Анатолия Маврикиевича Кригера пал на американский «International» серии 220. Творческое заимствование вершит историю.    

      • 0
        PolarBear PolarBear
        26.10.1712:48:27

        КАМАЗ мог реализовать этот проект сам, но сроки и деньги.

        В начале 80-х уже пытались самостоятельно сделать новую кабину. Даже посчастливилось своими глазами пару грузовиков с ней увидеть. И на этом всё, к сожалению, закончилось.

        Творческое заимствование вершит историю.

        Справедливо подмечено, что именно творческое, а не просто сборка по готовым лекалам. Тут для творчества и стимула никакого не остаётся.

        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара Igor_U
          26.10.1721:24:29

          Справедливо подмечено, что именно творческое, а не просто сборка по готовым лекалам. Тут для творчества и стимула никакого не остаётся.

          А где тут «сборка по готовым лекалам»? Официально это завод каркасов кабин. КАМАЗ планирует делать свою кабину на основе каркаса.

          Отредактировано: Igor_U~21:24 26.10.17
        • 1
          s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r
          27.10.1704:11:21

          В начале 80-х уже пытались самостоятельно сделать новую кабину.

          Согласитесь это было не самое лучшее время для того, чтобы делать что-то новое. Эпоха застоя не располагала к новизне.

          для творчества и стимула никакого не остаётся

          Знаете, Миша, творчество это весьма странная категория. Ещё более странным является феномен, который она называет. Я, например, не уверен, что творчество вообще можно простимулировать. Вы же понимаете, что не возможно творить по разнарядке. И, наоборот, опыт даёт нам массу примеров, когда рациональное объяснение тому, что делает творец найти просто не возможно.

          Отредактировано: s-t-a-l-k-e-r~04:21 27.10.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,