стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
125
Великоросс 26 октября 2017, 20:17 6

Создан первый российский блок сжижения природного газа

@sdelanounas_ru

«Научно-производственная компания НТЛ» по заказу «Газпром газомоторное топливо» разработала мобильный комплекс производства и реализации сжиженного природного газа (Криоблок). Первый образец планируется установить на территории «Московского газоперерабатывающего завода», в перспективе Криоблоки будут установлены в Набережных Челнах, Багратионовске, Кемерово, Краснодаре.

Мобильный комплекс СПГ представляет собой 45-ти футовый контейнер, который объединяет в едином блоке установку сжижения газа и модуль для заправки автомобилей. Основная доля оборудования, примененного в составе Криоблока, отечественного производства.

«Разработка и внедрение Криоблоков — важнейший этап расширения применения сжиженного природного газа в качестве моторного топлива. Мобильный формат оборудования будет способствовать ускоренному развитию сети КриоАЗС, что позволит в короткие сроки сформировать коридоры для магистрального транспорта», — отметил генеральный директор «Газпром газомоторное топливо» Михаил Лихачёв.

читать полностью

Источник: gazprom-gmt.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • 9
    Arsenic Arsenic
    26.10.1722:57:13

    Метан. Пропан сжижать дело нехитрое, сжать до 10 атмосфер, и все. А метан обязательно надо охладить.

    • 0
      Нет аватара guest
      27.10.1708:04:20

      Это что, можно установить, подключить к трубе с природным газом и вот тебе готовая метановая заправка АГНКС?

      А попутный газ она может перерабатывать и сжижать?

      Отредактировано: Евгений Воробьев~08:05 27.10.17
      • 2
        Нет аватара guest
        27.10.1713:02:21

        Ход мысли верный, но немного не так. Технически, чтобы сделать метановую заправку для автотранспорта, достаточно поставить на обычную трубу с газом обычный компрессор. И накопительную емкость, предположим.

        Метан метановом ГБО автомобилей — сжатый. Примерно до 300 атм, но он при этом газ.

        Пропан в пропановом ГБО — жидкость, как и в дачных газовых баллонах.

        Они вообще отличаются по физ.свойствам. Пропан, как выше сказали, легко сам сжижается при 10 атм. А вот метан загнать в жидкое состояние — это придется сначала охладить, причем весьма прилично. По морю его возят именно в жидком и охлажденном состоянии. Танкеры с жидким метаном теряют в сутки запланированное количество метана на испарение. В общем, жидкий метан — весьма непростая субстанция.

        • 1
          Нет аватара guest
          27.10.1718:13:48

          современные танкеры почти ничего не теряют у них двигатели на метане работают

          • 0
            Нет аватара guest
            29.10.1713:34:46

            что логично, в общем-то.

      • 0
        Нет аватара guest
        27.10.1718:09:30

        да ей пофиг что сжимать попутный или «встречный»)) вопрос в составе попутного газа там может быть такой букет который двигателю придется не по вкусу

    • 0
      Нет аватара guest
      27.10.1718:06:33

      вы не поняли фишки есть довольно таки много заправок(еще с советских времен) которые сжимают метан компрессором, но это обходится дороже чем криометодом

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,