стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
125
Великоросс 26 октября 2017, 20:17 7

Создан первый российский блок сжижения природного газа

@sdelanounas_ru

«Научно-производственная компания НТЛ» по заказу «Газпром газомоторное топливо» разработала мобильный комплекс производства и реализации сжиженного природного газа (Криоблок). Первый образец планируется установить на территории «Московского газоперерабатывающего завода», в перспективе Криоблоки будут установлены в Набережных Челнах, Багратионовске, Кемерово, Краснодаре.

Мобильный комплекс СПГ представляет собой 45-ти футовый контейнер, который объединяет в едином блоке установку сжижения газа и модуль для заправки автомобилей. Основная доля оборудования, примененного в составе Криоблока, отечественного производства.

«Разработка и внедрение Криоблоков — важнейший этап расширения применения сжиженного природного газа в качестве моторного топлива. Мобильный формат оборудования будет способствовать ускоренному развитию сети КриоАЗС, что позволит в короткие сроки сформировать коридоры для магистрального транспорта», — отметил генеральный директор «Газпром газомоторное топливо» Михаил Лихачёв.

читать полностью

Источник: gazprom-gmt.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • 0
    Нет аватара guest
    27.10.1708:04:20

    Это что, можно установить, подключить к трубе с природным газом и вот тебе готовая метановая заправка АГНКС?

    А попутный газ она может перерабатывать и сжижать?

    Отредактировано: Евгений Воробьев~08:05 27.10.17
    • 2
      Нет аватара guest
      27.10.1713:02:21

      Ход мысли верный, но немного не так. Технически, чтобы сделать метановую заправку для автотранспорта, достаточно поставить на обычную трубу с газом обычный компрессор. И накопительную емкость, предположим.

      Метан метановом ГБО автомобилей — сжатый. Примерно до 300 атм, но он при этом газ.

      Пропан в пропановом ГБО — жидкость, как и в дачных газовых баллонах.

      Они вообще отличаются по физ.свойствам. Пропан, как выше сказали, легко сам сжижается при 10 атм. А вот метан загнать в жидкое состояние — это придется сначала охладить, причем весьма прилично. По морю его возят именно в жидком и охлажденном состоянии. Танкеры с жидким метаном теряют в сутки запланированное количество метана на испарение. В общем, жидкий метан — весьма непростая субстанция.

      • 1
        Нет аватара guest
        27.10.1718:13:48

        современные танкеры почти ничего не теряют у них двигатели на метане работают

        • 0
          Нет аватара guest
          29.10.1713:34:46

          что логично, в общем-то.

    • 0
      Нет аватара guest
      27.10.1718:09:30

      да ей пофиг что сжимать попутный или «встречный»)) вопрос в составе попутного газа там может быть такой букет который двигателю придется не по вкусу

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,