MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gre4ark.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 14
    Нет аватара KJA29.10.17 16:00:48

    К сожалению, один из немногих примеров качественного подхода к проектированию жилых районов.

    Район таки называется «Южный берег»

    Отредактировано: KJA~16:32 29.10.17
    • -1

      А зачем тротуары делать не сплошными, прерывающимися асфальтными выездами из дворовой зоны? Почему пешеходов у нас никогда не уважают…

      • 1
        Нет аватара guest29.10.17 18:57:09

        за тем, что те, кто это проектировал и строил, жить в этих районах сами не будут. А для других и так сойдёт. В 21м веке архитекторы с множеством дипломов и званий не могут понять, что тротуар должен быть сплошным)

        Отредактировано: Сергей Мухин~19:15 29.10.17
      • 3
        чебурашка1974 чебурашка197429.10.17 22:20:42

        А зачем тротуары делать не сплошными, прерывающимися асфальтными выездами из дворовой зоны?

        Потому что автомобили по воздуху не летают.

        • Комментарий удалён
        • 4
          Нет аватара semmggu30.10.17 09:36:54

          Автомобиль переезжает «лежачего полицейского», а тротуар действительно должен быть сплошным. Прокатись на инвалидной коляске — поймёшь.

        • 0
          Нет аватара guest30.10.17 12:31:17

          Потому, что неровность автомобиль проезжает без проблем, а инвалид колясочник, женщина в коляской, пожилой человек с «ходунками», человек на костылях проходит с трудом спуск и подъём. Плюс приподнятый переход служит барьером для снижения скорости, а значит и повышения безопасности.

          P. S. Можно конечно настроить интерстейтов внутри города, а пешеходов загнать под землю, чтобы глаза барям не мозолили и не мешали летать по городу. Или построить надземные переходы с лифтами, недешевое, кстати, удовольствие. Но смертность на дорогах в этих случах возрастает многократно.

          • 1
            Нет аватара guest30.10.17 13:56:01

            Есть еще один очень существенный в нашем климате момент — на приподнятом тротуаре нет слякоти и воды, и она обязательно будет в ямке с асфальтом. Да и в целом по благоустройству дворов, «газоны» выше дорожек — это грязь на дорожках, а после высыхания — пыль.

      • 0
        Нет аватара guest31.10.17 10:29:37

        Потому что под асфальт делают пирог дорожной одежды около 0,5 метров (песок, щебень, асфальт) и всё это укатывается катками за несколько проходов,а тротуары делаются (в данном случае из тротуарной плитки и брусчатки) и под неё отсыпают только песок или отсев,да еще при укладке выравнивают(подсыпают) без всякой трамбовки.Сверху щели засыпают гарцовкой(смесь песка с цементом) и проливают водой.Поэтому такие тротуары машины быстро провалят(продавят).

    • 2
      Jonatan01 Jonatan0130.10.17 10:32:03

      К счастью, один из примеров качественного подхода к проектированию жилых районов. Таких примеров всё больше, это только начало. Давай порадуемся вместо того, чтобы ныть и сожалеть?