45

Полиции Санкт-Петербурга переданы новые машины

На Дворцовой площади состоялась передача новых автомобилей Главному управлению МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

В распоряжении главка поступило 199 машин, оплаченных из федерального бюджета, и еще 87, купленных на деньги города.

В 2017 году ГУ МВД России получило более 280 единиц автотранспорта. Из них 70% по федеральному бюджету, а 30% - из бюджета Санкт-Петербурга. Общая стоимость приобретенных автомобилей превысила 300 млн рублей. Это автомобили «УАЗ Патриот», «Фольксваген Поло» и «ПАЗ».

Данные машины предназначены для районных подразделений полиции Санкт-Петербурга и Ленинградской области. На них будут нести службу патрульные полицейские и сотрудники ДПС.

 https://78.xn--b1aew.xn--p1ai/ 

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 25
    Влад Евтюков Влад Евтюков
    02.11.1719:30:54

    А что не Весты?

    • 11
      Нет аватара termometrix
      02.11.1719:41:34

      Уместный вопрос.

    • -1
      Нет аватара FeniksHoly
      03.11.1700:01:41

      если так интересен вопрос поднимите инфу по проведенному тендеру тогда все вопросы отпадут.

    • 1
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      03.11.1711:27:36

      Тут скорее вопрос, почему не Форд фокус?! который собирается в Лен. области…

    • 0
      Нет аватара Голован
      03.11.1717:43:33

      А почему не Поло?Качественная,недорогая,собранная в России машина.Доля локализации большая.Да и по динамике езды лучше,а для полиции это важно.

  • 3
    чебурашка1974 чебурашка1974
    02.11.1719:52:02

    поступило 199 машин, оплаченных из федерального бюджета, и еще 87, купленных на деньги города.

    Так всего получается 286?    

  • 24
    Нет аватара g1v2
    02.11.1720:28:13

    Всегда считал, что госструктуры должны перемещаться на отечественных машинах. Это же огромные заказы, которые не стоит отдавать чужим компаниям. Плюс стоит ввести госприемку, чтобы следила за кач-вом поступающих в госструктуры авто, как это делает военная приемка для мо. Думаю что это и общий уровень кач-ва продукции подтянет и культуру сборки и в целом позитивно отразится на отечественном автопроме.

    • -8
      Нет аватара Живыш
      03.11.1701:48:44

      Путин не просто так встречался с немецкими компаниями.

      Импортозамещение, тьфу.

      По хорошему, для начала запретить рекламу импорта.

      Потом, предоставить режим бога нашему производителю, чтобы могли писать любые законы под себя, против импорта, создавать свои стандарты.

      Ну и самое главное,нам нужна спец служба для защиты и продвижения нашего производителя.

      А ещё лучше, если некий процент от дохода нашего производителя, определят выплачивать гражданам.

      Хорошо нашим производствам, хорошо живет народ и наоборот.

      Можно ещё без процентные кредиты давать под наш продукт.

      Взял русский холодильник, ни копейки не переплатил.

      Отредактировано: Живыш~01:52 03.11.17
      • 1
        Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
        03.11.1709:04:08

        Это утопия.

        • -3
          Нет аватара Живыш
          03.11.1712:31:05

          Отож лучше быть страной менеджеров.

          Уберите с sdelanounas новости о дет садах, школах, фермах и что останется?

          Отредактировано: Живыш~12:31 03.11.17
          • 4
            Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
            03.11.1712:41:05

            Причем здесь садики, школы и фермы, когда вы хотите анально огородить отечественного производителя. Так капитализм не построим — нужна конкуренция.

            • -2
              Нет аватара Живыш
              03.11.1713:49:24

              Посчитайте количество американских патентов, как крепкая стена, надежно охраняют американские компании.

              Кажется года два назад, Самсунг получил по башке в штатах, когда была угроза американским интересам.

              У нас в сравнении с ними, ворота без вратаря.

              Верно цру или анб занимается не только военной разведкой, но защитой своих интересов в вопросах производителя.

              Думаю, в такой агрессивной среде, наши компании не могут выстоять без помощи государства.

              Отредактировано: Живыш~13:51 03.11.17
              • 0
                shigorin shigorin
                05.11.1721:34:39

                Где охраняют? Вы прежде чем набрасывать -- хоть с матчастью немножко ознакомились бы. Ну, а что с бандитами и разговор должен быть соответствующий -- это отдельная тема.

            • 5
              Сергей Барановский
              03.11.1715:38:43

              В Японии, Южной Корее, на Тайване — именно так и построили! Сначала запретили весь импорт практически и обложили космическими пошлинами, а потом развили свои производства. В Китае тоже самое кстати.

              • 0
                Нет аватара treins
                03.11.1718:10:44

                Уже в ВТО вступили, ничего не запретишь, тем более согласовывать все пошлины нужно с Казахстаном и Белоруссией

                • 2
                  Макс Южный
                  04.11.1721:34:50

                  Вступление в ВТО это следствие идеологии неолиберализма, согласно которой производство по сути не нужно, надо сокращать расходы, в том числе на социальные нужды, а если что надо, то это можно купить зарубежом на нефтяные деньги. Со времени вступления в ВТО пользы от этого не обнаружилось, а вред есть. Даже та небольшая польза, которая могла бы быть, была перечёркнута санкциями, которые незаконны вообще согласно уставу ООН, но ещё и предметно незаконны относительно ВТО.

          • -3
            Нет аватара petrovpqr
            03.11.1720:08:27

            Останется арка крымского моста)))

      • 3
        Andzej O'KamRupi
        03.11.1714:14:28

        Ну ты и дурак. Хотя скорее провокатор.

      • 2
        Нет аватара Dizel34rus
        03.11.1723:50:30

        Живыш, если сделать все вышеперечисленное, то и спецслужбы для «защиты» не нужны будут. Совок 2.0 и закономерный крах будут обеспечены. И снова наступят прекрасные 90-е. Хорошо что такие люди добираются только до комментов, а не до власти и управления чем-либо значимым)

  • 0
    Нет аватара UHAHAN
    02.11.1722:21:56

    На набережной Шмидта меня сегодня часа в два колонна из этих Патриотов обошла, машин 20 Патриотов, впереди пара Фольксов и замыкающие еще пара вроде, с сиренами и мигалками все гнали, народ расталкивали, я даже испугался, начал радио в машине теребить на предмет что на Ваське взорвалось) А вот оказывается что)

  • 8
    Нет аватара SergeyFX
    03.11.1704:54:46

    Фольксваген Поло уже давно собирают в Калуге, не вижу никаких проблем с их закупкой.

    • 5
      Нет аватара se
      03.11.1708:47:40

      Да, но собственники не российские

      • 5
        Нет аватара FeniksHoly
        03.11.1710:18:03

        мил человек в 21м веке живем в век глобализации мирового капитала и век мироого господства ТНК — нет такого понятия как российские собственники если это касаеться крупного капитала. Собственник это вы своей квартиры гаража и т. п. А в данном случае это капитал пришедший к нам изза границы — хотя для капитала в современном мире границ так же не существует. Современный мир финансового капитала не имеет границ и национальной принадлежности у него есть одна цель расти. А вот для организаций(государственной системы) которые собирают налоги с территорий да есть границы — то есть приходим к выводу что для государственной системы профит это привлечение капитала на свою территорию и сбор налогов с его экономической деятельности. А для капитала профит просто в работе где угодно главное получение максимальной прибыли и увеличение финансового капитала. Потому очень глупо и примитивно считать что наш финансовый капитал чем-то отличается от импортного — он абсолютно не заинтерессован в работе в границах нашего государства .Ему интересна та территория где он максимально приумножиться — потому он и мигрирует по Миру из одного государства в другое.

        В данном случае с фольцвагеном профит для государства очевиден — это уплата налогов со всей экономической деятельностия связанной с производством этого автомобиля — а вот профит с деятельности фольцваген груп в РФ получат собственники финансового капитала на данный момент контролирующие ВАГ .

        ТО есть в итоге мы упираемся в одну главную проблему это миграция капитала — и для для обычных человекоф по сути важен не собственник капитала ,а именно его миграция в рамки нашей территория обитания .Ведь надо понимать что собственнико может быть и наш, но полученный профит он будет выводить в другие государства — в чем смысл такого нашего так сказать собственника. Ну или к примеру международный капитал зайдет к нам и будет увеличивать свою капитализацию от полученного профита на нашей территории — так собственник какого капитала лучше? помоему того который увеличивает капитализацию в рамках нашей среды обитания ,а импортный или наш пофиг.

        • 0
          Нет аватара абрамыч
          03.11.1716:50:33

          Раньше то же была глобализация-производили китайцы,везли по шелковому путю азиаты,а владели путем-евреи.

        • 4
          Dima Lashkov
          03.11.1716:55:01

          Полностью согласен, вместо покупки одних Вест лучше повышать требования по локализации для государственных тендеров. Сколько там сейчас, 70% в денежном выражении? Можно сделать 80% (тогда правда и Веста не пройдёт, хаха).

        • 0
          Нет аватара treins
          03.11.1718:12:13

          Сейчас основная добавленная стоимость генерируется R&D, где разработано, тот и маржу основную имеет.

          • 0
            Нет аватара FeniksHoly
            03.11.1721:16:24

            сильно барыжная оценка и сильно примитивная. цена разработки любого продукта как правило фиксированна и на конечной стоимости продукции она особой роли не играет .

            именно поэтому в миру рулит финансовый капитал — потому что он вкладывает средства в основные фонды которые дают продукт который потом реализуеться и чем больше продукции будет произведенно и проданно тем меньше стоимость разработки в каждой единице товара. так было так есть и так будет .

            Для примера в автомобилестроении это разработка платформы на которой будет строиться большая линейка различных автомобилей - естественно распыляя стоимость разрботки нескольких платформ на весь концерн ВАГ мы в итоге имеем мизерную стоимость разработки в каждом автомобиле и легко можем конкурировать с кем угодно.

        • 0
          Алексей Павин
          04.11.1713:29:43

          Так вот речь о том, что у кого стоит приоритетнее вывод капитала, обычно у иностранных тнк. В любой кризисной ситуации или под любым неустраивающим предлогом эту подушку вернут на свою Родину.

          Конкуренцию надо развивать на иностранных рынках, расталкивая там в стороны их.

          • 1
            Нет аватара FeniksHoly
            04.11.1714:54:20

            иностранные ТНК звучит как масло маслянное. капитал в случае чего хоть наш хоть не наш свалит так было так есть и так будет и не только у нас, а в любом государстве .

            но в развитых странах есть еще очень мощный источник капитала — это граждане со своими накоплениями причем не как у нас восновном они капитализируют нашу экономику через банковскую систему, а проводят капитализацию своей экономики через фондовый рынок — то есть напрямую бабки вкладывают в экономику своей страны пендостан лучший пример .

            То есть про ТНК и другой крупный капитал забудьте раз и на всегда. Особенно забудьте о принадлежности какой либо государственности — для финансового капитала нет границ, а многие слаборазвитые государства уже полностью им контрорлируються — то есть в них финансовый капитал кроме получения профита с инвестиций получает еще и профит с доходов государственной системы (хоть и не прямой).

            Я просто пытаюсь донести что капитал будет всегда валить и не на родину ,а туда где будет больше профит и никакой роли не играет чей он .

            Вариант закрепить капитал на своей территории это государственный капитализм — который присутствует так же во всех мощных экономиках мира — то есть это так сказать подушка несгораемый минимум — который при любых раскладах и перетеканиях мирового капитала будет обеспечивать функционирование экономики.

            Ну и второй вариант закрепления капитала на своей территории это развитие работы фондового рынка — когда сами граждане будут прямыми инвесторами в свою же экономику .

            А про крупный частный мировой финансовый капитал забудьте раз и на всегда — он никому не чем не обязан и будет всегда там где он будет приумножаться .

            Конкуренция должны быть в первую очередь на своем рынке иначе у нас будет одно говно — это уже проходили как бы. А что там на внешних рынках мне например посрать я там не живу — меня интересует возможность выбора качественного продукта здесь и сейчас.

      • 0
        Нет аватара Голован
        03.11.1717:47:30

        АвтоВАЗ частично тоже не российский,а в Весте уже много от Рено-Ниссан,не говоря про Иксрей и Ларгус

        • 0
          Нет аватара treins
          03.11.1718:13:03

          Лады разрабатываются в России, а разработка основная добавленная стоимость.

  • 0
    Нет аватара sde012
    03.11.1721:37:42

    Все равно патриотичнее Весты, благо и по качеству они уже похоже.

    В СПБ брать немецкие машины для полиции — как-то немного нет то.

    Все равно, что продавать С-400 Турции после того, как они сбили самолет.

    Но тут хоть продавать, деньги нам, а тут закупка — т. е. прямая подпитка Германии.

    При покупке Весты по любому в Европу меньше денег капает, нежели при покупке этой машины.

  • 0
    Нет аватара sde012
    03.11.1721:46:37

    Вообще должен быть приказ на всю страну — какие машины можно брать и все.

    А то тут немецкие возьмут, там еще что выдумают.

    • -2
      Нет аватара FeniksHoly
      04.11.1701:20:44

      думаю тупо расстрел за госзакупку импорта и вышка для гражданских в самый раз пойдет — импортозамещать так замещать — а то как-то не по пацански — местные производители тогда могут вздохнуть полной грудью и выпускать отборное говно — ведь только за него нет расстрела и вышки. Для капстраны это идеально ))) совок покажеться детским лагерем (я про все плохое).

  • 0
    Алексей Павин
    04.11.1713:31:38

    Единственное могу только согласиться с тем, что возможно на полученную сумму и утекшую за границу немцы у нас купили другие товары уже полностью наши. И я не про ресурсы

  • 1
    Нет аватара iprit
    04.11.1717:29:36

    Когда Путин приглашал мировые автоконцерны строить заводы в РФ, он им обещал равные условия на российском рынке при выполнении определенных условий. VAG эти условия выполняет, хотя это ему и не выгодно. Путин со своей стороны слово держит, поэтому лояльные и концерны участвуют в госзаказе, а хитрожопые, типа GM (Opel, Chevrolet) сматывают удочки. Я считаю, что это справедливо. Кроме того, ВАЗу обязательно нужна конкуренция в сегменте госзакупок, чтобы жопом шевелили, а не превратились в автозавод по производству «Луноходов».

    • 1
      Макс Южный
      04.11.1721:16:30

      Если бы «Фольксвагену» это было бы «невыгодно», он на рынок бы ни пришёл. А если бы и пришёл, то ушёл бы.

      • 1
        Нет аватара iprit
        05.11.1716:42:03

        Войти на авторынок РФ VAG-у было выгодно, а нести дополнительные затраты по локализации, не выгодно, но он на них пошел, пошел только потому, что лично Путиным были обещаны равные условия с российскими автопроизводителями. Вот Путин и выполняет свою часть договора, VAG выполняет свою. Что в этом плохого? GM свою часть договора не выполнил, вот и пошел лесом с рынка РФ.

  • 0
    Олег Черников
    06.11.1710:14:35

    Губернатор Полтавченко опять ушами прохлопал. В городе есть 4 автозавода, а он для милиции закупает машины из Калуги, Ульяновска и ещё хз откуда. Ну не тормоз.

    Отредактировано: Олег Черников~10:16 06.11.17
  • 0
    Нет аватара RavenD
    07.11.1707:36:11

    Крайне не удобная в ремонте машина этот поло. Очень не практично для гос учреждения такие штуки покупать.Хоть и локализованные. Если уж «импорта» захотелось то соплярис, рио ,логан, более удобные в обслуживании(ремонте).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,