стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
149
fram 02 ноября 2017, 21:01 4

Первый испытательный полет МС-21 в Жуковском

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

2 ноября 2017 г. опытный самолет МС-21-300 совершил первый полет с аэродрома ЛИИ им. М.М.Громова, г. Жуковский, Московской области. Полет продолжался свыше трех часов. В ходе полета определялись характеристики устойчивости и управляемости на высоте от 6000 до 12000 метров. Все системы самолета работали штатно.

Летные испытания МС-21-300 продолжаются на базе Летно-испытательного и доводочного комплекса (ЛИиДК) ОКБ им. А.С.Яковлева.

читать полностью


  • fram
  • 42
  • 0
    Нет аватара guest
    08.11.1714:38:21

    Да если не использовать иностранные комплектующие, то смолоет в жизни не пройдет сертификацию за рубежом, от слова НИКОГДА! Ему просто не дадут летать там! Его не будут покупать, не будут обслуживать! Отсюда следует чтоб самолет летал в европу, и смог получить летный сертификат и там смог обслуживаться, то движки обязаны быть иностранными и в том числе авионика. Иначе никак. Если обеспечить полностью отечественный самолет МС21, то он и будет только летать внутри страны, и за бюджетные деньги будет существовать, что глупо. Одной Россией и Ираном сыт не будешь, иначе не выгодно делать самолеты.

    • 0
      Нет аватара guest
      10.11.1711:38:39

      Ты и прав и не прав. Множество импортных систем на МС-21 позволяют ему в кратчайшие сроки пройти сертификацию и начать продаваться не только на внутреннем рынке, но и по всему миру. Да, в данном случае вместо КРЭТ будет зарабатывать Rockwell Collins. Но ключевым достижением будет именно вывод МС-21 на глобальный рынок УФБМС. И чем быстрее, тем лучше. А далее можно по мере готовности наших компонентов сертифицировать их и ставить на самолет. Но надо еще 10 раз подумать — а надо ли гнаться полностью за своим? Очень вероятно, что создание полностью своей авионики, способной конкурировать с мировыми лидерами, тупо разорит производителя, потому что Rockwell Collins ставит ее условно на 5000 бортов в год, а КРЭТу будет доступно всего 100 в год. Международная кооперация в авиастроении — сейчас норма, которой никого не удивишь и нечего этого чураться. Хотя свои двигатели мы иметь просто обязаны хотя бы потому что у нас есть задел в виде советской инженерной школы, просирать который мы просто не имеем права.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,